Сердце клинка: Классы новичков, которые делают тебя богом планшетных игр!

Сводка

  • Daggerheart предлагает настройку персонажа, предназначенную как для новичков, так и опытных игроков.
  • Классы вроде Воина, Разбойника и Хранителя предлагают разные стили игры для новичков.
  • У каждого класса есть уникальные особенности и варианты подклассов, чтобы улучшить игровой процесс и ролевую игру.

Даггерхарт — это недавно выпущенная настольная ролевая игра, созданная издательством Даррингтон Пресс, основанным командой из Critical Role. Стандартное и премиум-издания предлагают множество ресурсов для удовлетворения потребностей как новичков, так и опытных игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире воображения Даггерхарта у вас есть бесчисленное количество возможностей создать своего уникального персонажа. Будь то огромный гигант, готовый сеять хаос, или крошечная лягушка с силой вызывать гибель — эта игра позволяет вашему творчеству идти свободно, будь оно простым или сложным в зависимости от того, что подсказывает ваше сердце. С практической точки зрения для игроков, отправляющихся в продолжительные приключения, некоторые классы более подходят новичкам. Вот пять таких классов в Даггерхарте, идеально подходящих для новых игроков.

Воитель

Эксперт по рукопашному бою, специализирующийся на уроне от клинков и костей из областей Клинка и Костей.

Персонажи в игре «Daughters of Daggers» просты и прямолинейны: их главная цель — нанести максимальный урон выбранному оружию во время боя. Однако на более высоких уровнях они приобретают более сложные способности, что добавляет глубину геймплею. Изначально характеристики персонажей находятся примерно на среднем стартовом уровне; рейтинг уклонения составляет одиннадцать, а очки здоровья начинаются с шести. Воины также обладают чертой «надежда», позволяющей тратить три очка надежды и получать бонус +1 к броскам атаки до следующего отдыха, тем самым повышая их точность. Основные особенности класса включают:

  • Атака при возможности: если противник в пределах дистанции ближнего боя пытается покинуть эту дистанцию, сделайте реакцию, используя одну из выбранных вами черт против сложности противника. В случае успеха выберите один эффект, или два эффекта в случае критического успеха: он не может двигаться с того места, где находится, вы наносите урон равный урону вашего основного оружия, вы перемещаетесь вместе с ним.
  • Боевая подготовка: игнорируешь ношу при снаряжении оружия. Когда наносишь физический урон, получаешь бонус к роли урона равный твоему уровню.

При использовании таких особенностей как Боевая подготовка (Combat Training), Надежда воина (Warrior’s Hope) и Атака по возможности (Attack of Opportunity), вы легко сохраните наступательную позицию, одновременно нанося значительный урон. По мере повышения уровня два варианта подклассов (Зов отваги — Call of the Brave и Зов убийцы — Call of the Slayer) увеличивают их эффективность, усиливая способности Воина против сильных противников. Зов отваги укрепляет навыки Воина при встрече с более сильными врагами и позволяет сохранять надежду даже в условиях страха, тогда как Зов убийцы может увеличить количество костей на успешном ударе.

4. Бродяга

Ловкие операторы урона, специализирующиеся на скрытном проникновении из областей Полночь и Милосердие

Воры, известные своими быстрыми ударами и быстрым отступлением, превосходно владеют скрытностью. Они делают отличные выборы для класса с дополнительными вариантами в своих способностях, особенно когда возникают сложные ситуации. Воры идеально подходят для поддержания тактического преимущества даже до начала боя. Вначале у них достойный стартовый показатель уклонения двенадцать и шесть очков здоровья. Их уникальная особенность ‘Надежда’ позволяет тратить три очка надежды на увеличение уклонения на +2 до следующего раза, как они подвергаются нападению или отдыхают. Основные характеристики класса: 1. Уклонение (Evasion): Эта способность позволяет ворам более эффективно избегать атак по сравнению с другими. 2. Хитрость в действии (Cunning Action): Воры могут использовать свою скорость для принятия выгодных действий в свой ход, например, скрытно перемещаться или делать дополнительную атаку. 3. Экспертиза (Expertise): Они получают преи
мущество двух выбранных навыков из заранее определённого списка. 4. Удар сзади (Sneak Attack): Когда они наносят критический удар оружием или причиняют урон существу в пределах досягаемости, могут добавить дополнительный урон на основе своего уровня. 5. Язык воров (Thieves’ Cant): Они изучают секретный язык под названием ‘Язык воров’, который позволяет им скрытно общаться и понимать скрытые смыслы в обычной речи. 6. Универсальность (Versatility): На более высоких уровнях воры получают дополнительные способности, позволяющие адаптироваться к различным ситуациям, например, становиться невидимыми или легче находить тайные двери и ловушки.

  • Замаскированный: В любое время когда вы находитесь «скрыты», вы вместо этого «замаскированы». Помимо скрытости, пока вы замаскированы и стоите неподвижно, противник не увидит вас там, где он обычно видит скрытых. При входе в поле зрения противника или при атаке, маскировка прекращается.
  • Скрытая атака: при успешном нападении, находясь под покровом или когда союзник находится в пределах досягаемости ближнего боя цели, к вашему уронному броску добавляются d6 равные вашей ступени (уровень первый: ступень один; уровень второй-четвертый: ступень два; уровень пятый-седьмой: ступень три; уровень восьмой-десятый: ступень четыре).

Как разбойник (Rogue), вы можете выбрать улучшение своих навыков скрытности или углубиться в аспекты ролевой игры. Подкласс Ночного странника позволяет манипулировать тенями и даже перемещаться между ними, повышая невидимость во время боя. С другой стороны, подкласс Синдиката укрепляет связи вашего персонажа с миром, созданным вашим мастером игры (Game Master), предоставляя вам возможность устанавливать уникальные связи в различных местах игрового окружения.

Бард

Очаровательные заклинатели, исполняющие свое искусство за счет доменов Благодати и Кодекса.

Барды знакомы с фэнтезийными мирами и обладают уникальной способностью влиять на игровой процесс. Благодаря своему обаятельному поведению они ловко плетут заклинания из своих врожденных талантов рассказчиков. Их стартовые очки здоровья и уклонения немного ниже обычного, начиная с 10 и 5 соответственно, что характерно для заклинателей в настольных ролевых играх (ТТРГ). Особенность барда ‘отвлечение’ позволяет ему тратить три очка надежды, чтобы на мгновение сбить врага с толку вблизи, уменьшив его сложность на два. В отличие от других классов, у бардов есть только одна классовая способность: особенность ‘отвлечения’.

  • Ралли: Один раз за сеанс опишите, как вы собираете группу и предоставляете себе и каждому из ваших союзников Ралли-кубик (Rally Die). На первом уровне ваш Rally Die равен d6. Персонаж может использовать свой Rally Die, чтобы добавить результат к своему броску действия, реакции или урона, либо снять стресс в количестве равном результату. В конце каждого сеанса снимайте все неиспользованные Rally Dice. На пятом уровне ваш Rally Die увеличивается до d8.

Как поклонник кино и искусства слов, я бы сказал: персонаж трубадура позволяет мне использовать силу мелодичных талантов для оказания целенаправленной поддержки моей команде, тогда как подкласс литератора даёт возможность применить свой харизматичный стиль, чтобы поднять моральный дух спутников. С бардом в группе мы не просто команда, а настоящая симфония, готовая рассказать захватывающую историю. Для новичков в настольных ролевых играх бард предлагает краткий взгляд на увлекательные возможности роли-плея, которые ждут впереди.

Защитник

Железная стена персонажа, использующего домен Валора и Блейда.

Как фанат фильмов и энтузиаст игр, если вы ищете персонажа, способного выдерживать впечатляющее количество ударов без потери мотивации перед неожиданными препятствиями вашего Мастера Игры (Game Master), класс Защитника может стать для вас исключительным выбором. В отличие от Разведчиков (Rogue), которые умеют уклоняться от атак благодаря своей ловкости, Защитники созданы для поглощения многочисленных ударов и продолжения боя на передовой. Их начальная способность к уклонению составляет девять единиц, но их начальное количество очков здоровья является одним из самых высоких среди классов, начиная с семи. Особенность надежды позволяет им вложить три очка надежды, чтобы освободить два слота брони, гарантируя надежную защиту в критические мо
менты. Две начальные особенности класса:

  • Непреодолимый: Один раз за длинный отдых вы можете стать «непреодолимым». Вы получаете Непреодолимую кость (Die). На первом уровне ваша Неумолимая кость — это d4. Поместите ее на лист персонажа в отведенное место, начиная с одной стороны вверх. После того как сделаете бросок урона, который причиняет цель один или более хитпоинтов, увеличьте значение Неумолимой кости на единицу, если её значение превышает максимальное значение или когда сцена заканчивается, уберите кость и выйдите из состояния непреодолимости. На пятом уровне ваша Неумолимая кость увеличивается до d6. Во время непреодолимости вы получаете следующие преимущества: уменьшаете тяжесть физического урона на одну ступень, добавляете текущее значение Неутолимой кости к вашему броску урона, и вас невозможно удерживать или сделать уязвимым.
  • Совет: Если ваш неумолимый кубик — это d4, и четыре сейчас обращены вверх, вы уберёте его следующий раз, когда увеличите значение. Однако если ваш неумолимый кубик увеличился до d6, и четыре сейчас обращены вверх, на следующем повышении значения он превратится в пять. В этом случае вы удалите кубик только после того, как вам потребуется увеличить значение более чем до шести.

По моему опыту, поддержание неукротимого духа крайне важно для триумфа стража. Это состояние часто возникает естественным образом, когда человек берет на себя инициативу и становится в центре битвы. Если вы хотите еще больше укрепить свою оборонительную тактику, класс «Stałwart» сможет постепенно повысить вашу устойчивость к урону и защитить ваши слоты брони. С другой стороны, если вам нужно возмездие против врагов, которые прорываются сквозь вашу оборону и угрожают вашим союзникам, подкласс «Vengeance» увеличит вашу эффективность при ранении союзников и нанесет дополнительный урон противнику каждый раз, когда они атакуют.

Волшебник

Искушённые заклинатели студии, использующие свои знания для управления магией из областей Codex и Splendor

В плане магических пользователей Визарды выделяются как самые адаптируемые персонажи, поскольку их магические способности могут выполнять множество целей. Как и другие заклинатели, они обладают относительно низкими характеристиками: начальная уклончивость составляет 11, а стартовый запас очков жизни — 5. Отличительной чертой является особенность ‘надежда’, позволяющая тратить три очка надежды для принуждения вражеского персонажа на расстоянии совершить повторный бросок при атаке или нанесении урона. Их уникальные классовые способности:

  • Престидижитация: Вы можете по желанию создавать безвредные и незаметные магические эффекты. Например, изменять цвет объекта, создавать запах, зажигать свечу, заставить маленький предмет парить в воздухе, осветить комнату или починить небольшой предмет.
  • Необычные образы: выберите число от одного до двенадцати. При броске этого числа на кубике Двойственности получаете надежду или снимаете стресс. Можете изменить это число после продолжительного отдыха.

Овладение искусством Визардра требует владения множеством заклинаний, предоставляющих гибкость в их использовании. Очень важно получить как можно больше заклинаний, если вы стремитесь полностью реализовать этот концепт. Если же ваш подход более научный, то расширение репертуара заклинаний сверх обычного возможно благодаря подклассу Школа Знаний. В случае предпочтения агрессивного игрового стиля, подкласс Школа Войны может послужить хорошей основой для создания эффективного урона.

Смотрите также

2025-05-20 10:04