Серфер

Актер Николас Кейдж в своем предстоящем ужастике под названием «Серфер», пронизанном ощущением подозрения и дискомфорта на протяжении всего повествования.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Персонаж Кейджа намерен научить своего сына серфингу, вывозя его на воду. Однако неприятная группа серферов агрессивно претендует на владение пляжем, что делает невозможным проведение задуманного занятия.

Далее следует ожидаемое путешествие, которое заставляет главного героя усомниться в самой реальности.

На SXSW TopMob пообщался с талантливыми умами, стоящими за ‘The Surfboard’, на красной дорожке. Среди них были Джулиан МакМахон (Scally), Александр Бертранд (Pitbull), Лоркан Финнеган (режиссёр), Томас Мартин (сценарист), Джеймс Грандисон (продюсер) и Леонора Дарби (продюсер).

Серферы объясняют роль паранойи в их новом фильме.

… Как Вы управляете этим персонажем?

  • TopMob: «Паранойя настолько важна для этого фильма, можете рассказать о том, как она вплетена в ткань истории и как повлияла на вашу игру?»

Джулиан МакМэхон: В самом деле, это глубокий вопрос, так как он отражает вашу точку зрения на аспект паранойи. Просто помните, я воплощаю роль, которая порождает такие черты. Надеюсь, все понятно! По моему мнению, речь шла скорее о том, чтобы понять, как управлять этим персонажем, испытывая его границы до тех пор, пока он не признает поражение и решит уйти. Проще говоря, моя миссия заключалась в том, что это толкало его к состоянию подозрения или недоверия (паранойя). Однако общее влияние на его психическое здоровье было неустойчивостью. Хотя паранойя была одним из аспектов, я считаю себя в какой-то степени причастным к этой ситуации. Александр Бертранд: Один интересный аспект этого фильма, касающийся общей темы паранойи, это вопрос: почему он остается на пляже вместо того, чтобы уехать? Его основной мотив находиться там заключается в желании подарить что-то своему сыну, но при этом он испытывает страх, возможно связанный с паранойей. Однако суть вопроса не столько в этой паранойе, сколько в движущих силах, которые удерживают человека и крайностях, до которых он может дойти ради достижения идеальной жизни.

  • ТопМоб: Паранойя играет огромную роль в этом фильме. Можете рассказать, как это интегрировано в саму его суть и что делает фильм уникальным в решении данной темы?

Как Лоркан Финнеган: я обнаружил необходимость создать атмосферу, намекающую на манипуляцию сознанием (газлайтинг) в нашем повествовании. Сложность заключалась в том, чтобы сделать это правдоподобным через игру персонажей. Несмотря на их видимость надежности, присутствует неописуемое чувство тревоги относительно происходящего. Это заставляет задуматься о потере Ником связи с реальностью или наличии скрытых мотивов у других участников. Важной частью передачи этой тайны стало выбор правильного актерского состава и тесное сотрудничество с ними для понимания того, как они могли бы тонко манипулировать друг другом, делая их действия обыденными, но сохраняя недоумение зрителей.

Томас Мартин: в сущности, фильм вращается вокруг темы манипуляции сознанием (газлайтинг) и персонажа, попавшего в ментальную тюрьму, построенную самим собой. Это похоже на путешествие вглубь юнгианской психологии, где главный герой должен столкнуться со своим темным я и самоанализом. В основном он исследует проблемы идентичности и самоуверенности, ставя под сомнение свою истинную сущность.

Джеймс Грандисон выражает восторг от возможности зрителей увидеть этот фильм, так как в нем присутствует параноидальный оттенок, характерный для нестандартных триллеров. Фильм напоминает волнующие шедевры 1970-х годов, такие как ‘Wake in Fear’, и может считаться неожиданным дополнением к фильмографии Николаса Кейджа, демонстрируя паранойю, которая была характерна для австралийского кинематографа того периода.

Леонора Дарби: фильм, над которым мы работаем, относится к категории жанровых лент. Он в первую очередь о том, чтобы показать персонажа, доведенного до предела своих возможностей. Ник играет значительную роль в этом аспекте. С самого начала было понятно, что это будет очень субъективное произведение. Позвольте подчеркнуть, большинство похвал должно достаться нашим талантливым актерам.

Лоран Финнеган выступает режиссером и создает красивую польскую постановку с оператором Радеком, чья работа камеры просто завораживает. Это существенно способствует развитию напряжения, характеров и окружения, тщательно сконструированных Лорканом.

Любимая память о пляже от The Surfcasters

Вероятно, первый раз, когда я смог встать на доску для серфинга.

  • TopMob: «Все, что хочет сделать серфер, это кататься на волнах. Он мечтает попасть на пляж. Какое ваше личное любимое воспоминание с пляжа?»

Джулиан МакМахон: О, боже мой! Вероятно, впервые в жизни я стоял на серфе.Александр Бертранд: Одним из самых драгоценных воспоминаний с пляжа стало совместное подводное плавание с отцом, когда нам было по восемь лет, на южном побережье Австралии.Лоркэн Финнеган: Когда мы прибыли рано утром, казалось, будто ступили прямо на пляжную сцену Бооги. Мы мягко скользили по песку к съёмочной площадке. При восходе солнца над австралийским побережьем вид был просто завораживающим. Это было действительно великолепно.Томас Мартин поделился тем, что его дедушка разрешил ему играть в гольф на удивительном пляже Ирландии много лет назад. Они даже били клюшками мячи для гольфа прямо в море с берега, создавая незабываемые моменты на этом особенном пляже.Среди моих самых драгоценных воспоминаний о пляже – прогулка по берегу Яллингуп [в Австралии], где я наслаждаюсь океанскими волнами и разнообразной дикой природой. Это просто удивительно.

Полные интервью можно посмотреть ниже:

Фильм «Серфер» выходит в кинотеатрах 2 мая 2025 года.

Смотрите также

2025-03-20 06:05