Серия Зельда — Скрытые Гномы

Во многих отношениях Легенда о Зельде тесно связана с классическими фантастическими мотивами. Неопределенный фон мифологии «Зелды», подкреплённый множеством взаимосвязанных временных линий, наряду с её богатой историей предоставляют обширные возможности для творческой переработки этих тропов и формирования уникального нарративного образа. Это привело к созданию собственных интерпретаций фей, русалок и подобных существ.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

В мире The Legend of Zelda персонажи вроде Hylians напоминают классические эльфийские фигуры, живущие в гармонии с людьми, обладающие заострёнными ушами и поддерживая смутную духовную связь с божественным. Существа типа Блинов, включая Моблинов и Бокоблинов, воплощают традиционные черты гоблинов. Однако одна раса выделяется своей неясностью: Дварвы.

Существуют ли дворфы во вселенной Зельды?

Гномы представлены в игре «Связь с прошлым» и «Путь между мирами».

В игре ‘Связь времён: Возвращение в прошлое’, Линк отправляется в деревню Какарико, где может встретиться с гномьим кузнецом по черным металлам, чьи братья находятся в заключении в Тёмном мире. После освобождения брата гномы усовершенствуют оружие Линка. Те же самые гномы появляются снова в ‘Звëздной связи между мирами’ и представлены как крепкие, бородатые и здоровые существа, соответствующие типичным характеристикам этой вымышленной расы.

В этих случаях серия Zelda прямо упоминает Дворфов, оставляя поклонников в недоумении относительно их истинной природы. Несмотря на то что кажется правдоподобным, что они напоминают Дворфов из Властелина Колец с похожими чертами, такими как кузнечное дело, отсутствие других Дворфов в последующих играх намекает на возможность того, что эти персонажи могли страдать от формы карликовости, объясняющей их классификацию.

В этой интерпретации серия Zelda может быть рассмотрена как имеющая общие темы с циклом ‘Песнь льда и пламени’, где персонажи с карликовостью, включая Тириона Ланнистера и Пенни, часто воспринимаются как принадлежащие к отдельной категории людей, несмотря на то что они просто страдают от недостаточно понятого заболевания.

Гномы, возможно, были заменены горонцами.

Дополнительной убедительной интерпретацией ранее упомянутых ссылок на гномов может быть более самоссылочная. В 1991 году, когда была выпущена игра «A Link to the Past», франшиза Zelda находилась в начальной стадии своего развития. Вполне вероятно, что Nintendo изучала различные фантастические темы в этот период и практически автоматически включила гномов в игру, так как они являются распространёнными персонажами в жанре благодаря их широкому использованию.

Со временем игра «Ocarina of Time» представила персонажей, известных как Гороны. Несмотря на то, что они выглядят весьма по-другому из-за своих каменистых форм, эти крепкие существа имеют много общего с классическими фэнтези гномами. Они являются отважными воинами и обладают естественной склонностью к горному делу и кузнечеству, подобно традиционным гномам. Гномы часто изображаются как проживающие в подземных средах и проявляющие непоколебимую лояльность к своим сородичам — качества, которые также присущи Горонам. Похоже, серия «Zelda» стремилась создать устоявшийся тип персонажей, а Гороны были созданы как более отличительная вариация гномов.

Как Гномы Могут Вернуться в Зельду

После обсуждения всех пунктов стоит отметить, что дварфы потенциально могут вернуться как в ‘ALttP’, так и в ‘ALBW’. Если Nintendo решит снова изменить стиль Zelda после выпуска ‘TOTK’, их возвращение может не требовать подробного объяснения. Творческий способ включения их в сюжет мог бы заключаться в предположении, что дварфы являются потомками Мишинов (Minish), расы, упоминаемой как древняя в серии Zelda. Другой вариант – предположить, что Тингл из ‘Majora’s Mask’ имеет некоторые гены дварфов, объясняя его маленький рост, несмотря на то, что он не биологически связан с Кокири.

Смотрите также

2025-03-13 19:27