Северянин | Основное объяснение

Быстрое объяснение

Как опытный энтузиаст скандинавской мифологии с опытом работы в археологии, я нахожу тонкости требования Фьёльнира сердца Торира и загадочную битву Амлета с драугром чрезвычайно увлекательными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, фильм «Северянин» относится к категории фильмов о благородной мести и вдохновлен старинной скандинавской легендой, в первую очередь встречающейся в трудах датского историка Саксона Грамматика и его книге «Gesta Danorum». Эта история имеет историческое значение, поскольку ее использовал Шекспир для создания «Гамлета». Многие люди знакомы с этим повествованием по таким фильмам, как «Король Лев» или «Гладиатор». Это борьба за власть. Короля предает его брат, который занимает трон. Герою удается выжить, но его изгоняют из своего королевства. Время, проведенное вдали от дома, помогает ему становиться сильнее, пока он в конце концов не вернется, чтобы заявить права на то, что по праву принадлежит ему. Режиссер Эггерс добавляет в это путешествие одновременно реализма и мифологии, предлагая зрителям смесь захватывающей дух красоты и изнурительной жестокости. Этот фильм не для слабонервных и людей с ограниченным вниманием. В поисках мести Амлет начинает беспокоиться о будущем — о выживании своей возлюбленной Ольги и их будущих детей. Даже если он погибнет в бою, он знает, что дал им шанс жить и процветать. Для человека, который провел большую часть своей жизни без любви и надежды, пожертвовать собой теперь кажется стоящим, поскольку его сердце впервые полно. Эта причина мести более глубока, чем просто стремление отомстить.

  • Александр Скарсгард — Амлет
  • Оскар Новак — Молодой Амлет
  • Аня Тейлор-Джой – Ольга из березового леса
  • Клаас Банг – Фьёльнир Безбратский
  • Итан Хоук — Король Аурвандиль Боевой Ворон
  • Николь Кидман — королева Гудрун
  • Густав Линд — Торир
  • Эллиот Роуз — Гуннар
  • Уиллем Дефо — Хеймир
  • Бьорк – Провидица
  • Ингвар Эггерт Сигуроссон – Ведьма
  • Хафпор Юлиус Бьёрнссон – Торфиннр Зубогрыз
  • Роберт Эггерс – режиссер, сценарист
  • Сьон — Писатель

Контур

  • Почему он называется «Северянин»
  • Темы и значение
  • Концовка
  • Хронология событий
  • Оригинальная история Амлета
  • Гамлет, Король Лев
  • Сердце Торира
  • Была ли битва с драуграмами реальной?

Почему он называется Северянин

Как киноман, я бы сказал так: в «Северянине» основой служит скандинавская сказка об Амлете. Хотя фильм допускает множество творческих вольностей в отношении сюжетной линии, остается один постоянный элемент – имя нашего героя. Учитывая это, возможно, было бы проще назвать фильм «Амлет». Однако, возможно, создатели фильма хотели отличить его от «Гамлета», который сам по себе является экранизацией той же легенды? Забавный поворот в том, что «Гамлет» уже давно бросил тень на «Амлета».

Роберт Эггерс развивает уникальный киностиль в своих фильмах «Ведьма» (2015), «Маяк» (2019) и «Северянин» (2022). Следуя этому шаблону, он создает узнаваемый бренд. Со временем это могло стать своеобразным соглашением об именах, таким как «Художник», «Птицы», «Отступники», «Крестный отец» или «Терминатор». Вместо того, чтобы называть фильм «Амлет», рассмотрите возможность абстрагирования истории и предоставления большего контекста, чтобы сформировать ожидания. Поскольку действие истории происходит в Норвегии и Исландии, которые из-за их исторических корней и происхождения обычно называют землей северян, подходящим названием могло бы быть «Сказка северянина». Это название дает четкое представление о месте действия и происхождении.

Как киноэнтузиаст, я считаю, что когда дело доходит до создания эффективного названия для фильма, нет ничего более захватывающего, чем добавление элемента мифологии. Когда вы абстрагируете кого-то или что-то, вы создаете атмосферу легенды и возвышаете человека за пределы его простой идентичности.

Проще говоря, «Естественный» — это богатый мифологией фильм о бейсболе, в котором основное внимание уделяется выдающемуся таланту Роя Хоббса, стареющего игрока. Фильм полон легендарных моментов, таких как хоумран, в результате которого в замедленной съемке разбиваются огни стадиона и высыпаются искры. Называя другую работу «Северянином», подразумевается ощущение мифологии. В этой истории Эггерса зрители знакомятся с различными магическими элементами, связанными с наследием, происхождением, ведьмами, духами и богами. Кульминацией является битва Амлета против его дяди Фьёльнира, которая настолько ярко освещена, что они становятся неразличимы, напоминая анонимных богов, вовлеченных в вечную борьбу, а не человеческих персонажей. Этот кинематографический подход к мифологии увлекателен и впечатляющ.

Название было в равной степени сформировано мифологической атмосферой, а также самим фильмом и сюжетом.

Темы и значение Северянина

Посредством развития персонажа Амлета мы раскрываем множество слоев. Первоначально движимый желанием отомстить убийце своего отца, Амлет позже сосредотачивается на защите своих собственных детей. Цель остается неизменной: уничтожить Фьёльнира. Однако мотив трансформируется. Вначале Амле — всего лишь сын с тяжелыми семейными обязанностями. Охваченный жаждой мести и решивший освободить свою мать, он проводит большую часть своей жизни в конфликтах. Его стремление к возмездию подпитывает его стремление к власти. Его существование становится синонимом гнева и ярости. Следовательно, когда мы встречаем зрелого Амлета, мы сталкиваемся с жестоким набегом на деревню, который настолько жесток, насколько это возможно. И Амлет возглавляет атаку, безжалостную и устрашающую. Фигура самой смерти.

Как только он встречает Ольгу, что-то внутри него начинает меняться. Его влечет к ней, он устанавливает с ней связь и открывается ей. Его некогда непреклонное сердце постепенно смягчается, ведя их к любви. Одновременно Амлет переживает воссоединение со своей матерью. Однако вместо теплого приема, которого он ожидал, она высмеивает его, показывая, что была соучастницей в убийстве его отца и что Амлет — всего лишь продукт похоти его отца. В это мгновение Амлет как Сын исчезает, освобождая место Амлету для принятия новой роли: мужа. Он становится более преданным Ольге и отказывается от желания отомстить, чтобы построить с ней новую жизнь. Это знаменует собой переход от прошлого к будущему.

Пока Ольга не узнает, что беременна, Амлет понимает, что ему нужно положить конец поколениям страданий между ним и его дядей. Затем Фьёльнор убивает отца Амлета, побуждая Амлета в отместку убить сына Фьёльнира Торира. Без перемирия или мира это цикл мести, пока не останется ни одного человека. Следовательно, Амлет возвращается в дом Фьёльнира и забирает жизни своей матери, сводного брата и, в конечном итоге, у Врат Хель, самого Фьёльнира – и всё это ценой своей собственной жизни.

Как киноман, я могу понять внутреннее смятение Гамлета, когда он был сосредоточен исключительно на мести. Месть ощущалась тяжелым бременем, превращая меня в кого-то неузнаваемого – жаждущего войны зверя. И люди, за которых я хотел отомстить, не обязательно этого заслуживали. Мой отец, возможно, был любящим отцом, но у него были свои недостатки, которые делали его несовершенным человеком. У моей матери тоже были свои недостатки, из-за чего я задавался вопросом, чем я им на самом деле обязан.

После того, как Амлет преодолевает чувство долга перед родителями и сосредотачивается на своих собственных желаниях, он становится более интересным персонажем. Его действия меняются от насилия и эгоизма к состраданию и самоотверженности. Перспектива создания семьи дает ему мотивацию, полномочия и целеустремленность. Если бы Амлет стремился только к мести, не встречаясь с Ольгой, финальная битва против Фьёльнира не имела бы никакого значения. В этом сценарии Амлет мог бы быть более склонен поддаться атакам Фьёльнира. Однако, когда Амлет ранен и борется с трудностями, он обретает новые силы и выходит победителем. Лежа раненый в ожидании прибытия Валькирии, Амлет испытывает чувство выполненного долга. Это удовлетворение проистекает не из одобрения его отца, а скорее из видения Ольги и их будущих детей, символизирующих продолжение его рода из поколения в поколение.

Проще говоря, фильм «Северянин» в первую очередь исследует тему борьбы с прошлым, а не ожидания будущего. В образе Амлета мы являемся свидетелями того, как прошлое может тяжело давить на душу, в то время как будущее таит в себе потенциал для роста и совершенствования. Причина наших действий имеет большее значение, чем сами действия, поскольку именно она формирует то, кем мы являемся. Как только вы обнаружите цель, которая резонирует с вами, она сможет превратить вас в лучшего человека. Независимо от того, что ждет впереди, это новообретенное чувство самопонимания приносит мир и принятие.

Второстепенные темы и значения

В истории «Нортмана» судьба играет значительную роль и несет в себе большое значение. Во время решающего ритуала отца и сына с участием Итана Хоука, Уиллема Дефо и молодого Амлета Хеймир говорит Амлету: «Отныне живи без страха, поскольку твоя судьба уже написана, и от нее невозможно уклониться». В этот момент Амлет дает клятву отомстить за своего отца. Вскоре после этого наносит удар Фьёльнир, унося жизнь короля Аурвандилля. Это событие определяет направление будущего Амлета: его клинок поклялся «пить кровь из его (палача Аурвандилля) открытой шеи», пока она не угаснет.

Жизнь Амлета неумолимо ведет к его судьбоносной встрече с Фьёльниром, встрече, которая приводит к смерти Фьёльнира от руки Амлета. Это противостояние предвещается вступительной сценой, которая дает смутное представление о том, что ждет впереди. Позже наступает поворотный момент, когда провидец раскрывает Амлету место и обстоятельства предстоящей битвы. Она предупреждает его, что он не выживет, зловеще добавляя: «Норны решили твою судьбу». Норны — олицетворения судьбы в скандинавской мифологии, часто изображаемые вплетающими нити судьбы в замысловатый гобелен.

Когда мой любимый персонаж Амлет попадает в плен к своему коварному дяде, неожиданное спасение приходит в виде воронов. Эти птицы своими мощными клювами перегрызают его веревки и освобождают его. Это событие имеет значение и в скандинавской мифологии. Главный бог Один был известен своей парой воронов, которые действовали как его шпионы и посланники. Он был известен как «Бог-ворон». Поэтому, когда Амлету помогают эти птицы, это ощущается как божественное вмешательство, обеспечивающее выполнение его предначертанной роли. Сам Амлет остается невозмутимым, утверждая своему дяде: «Даже если бы ты ударил меня своим мечом, это не причинило бы мне вреда. Мое время еще не пришло». И действительно, он был прав.

Временами путешествие Амлета может показаться бессмысленным, поскольку он чувствует себя бессильным перед лицом событий, находящихся вне его контроля. Это все просто предопределено, или у него есть какое-то влияние в этих вопросах? Вступает ли свободная воля в игру? И если да, то действительно ли это имеет значение? Я считаю, что это хорошо согласуется с нашим предыдущим обсуждением основных тем. Когда Амлет поддается судьбе и намеревается отомстить за своего отца, он становится всего лишь инструментом судьбы. Однако, узнав о беременности Ольги, он принимает сознательное решение бросить вызов дяде и обеспечить им обоим будущее. В это мгновение свободная воля и судьба сливаются во что-то новое и необъяснимое. Я даже не могу найти для этого подходящего термина.

Как человек, потративший годы на изучение человеческого поведения и мотивации, я полностью согласен с мнением, выраженным в оригинальном тексте. Из моего личного опыта я видел бесчисленное количество людей, которые страстно преданы делу или цели, когда понимают, «почему» стоит за этим. Когда мы сосредоточены только на действиях поверхностного уровня («что»), это может показаться пустым и скучным. Но как только есть значимая причина, которая находит отклик в нас, требуемые проблемы и жертвы кажутся незначительными по сравнению с ними.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что каждый из нас должен стремиться раскрыть свои личные мотивы или «почему». Хотя это правда, что нас всех ждет неизбежная судьба, наличие причины жить и стремиться к чему-то может добавить глубины и значимости нашему существованию.

Объяснение концовки Северянина

Амлет решил отказаться от своего желания мести и вместо этого отправился с Ольгой на Оркнейские острова, начав новую совместную жизнь. Однако они обнаружили, что Ольга беременна. Амлет знал, что Фьёльнир, Гудрун и, в конечном итоге, Гуннар будут мстить ему за смерть Торира. Это было просто нормой в их обществе. Чтобы защитить Ольгу и их будущих детей, Амлет вернулся, чтобы противостоять своим врагам. Жестокая битва у «огненного озера» у ворот Хель развернулась, как и предсказывала Провидица. В конечном итоге Амлет обезглавил своего дядю, но при этом был серьезно ранен. Когда он умирал на земле, перед смертью у него было несколько последних видений.

В предыдущей части нашего обсуждения мы исследовали, насколько важен выбор Амлета для формирования его характера и раскрытия его роста. Здесь мы углубимся в два его последних видения.

Ольга разделяет с Амлетом обнадеживающий образ, утверждая, что их связь нерушима и ее безопасность, как и безопасность их детей. Подлинность этой сцены – была ли она спровоцирована Ольгой, божественным вмешательством или просто плодом воображения Амлета – остается сомнительной. Учитывая мифологический контекст фильма, вполне вероятно, что это видение является подлинным. Как зрители, мы не должны подвергать сомнению достоверность таких экстраординарных событий, а вместо этого ценим величие повествования. Ольга, описываемая как волшебница, вполне может обладать способностью передавать подобные видения Амлету. Эта сцена вселяет уверенность, отражая наши опасения по поводу безопасности Ольги после того, как она осталась с подозрительными мужчинами. Это согласуется с более ранним предсказанием Провидицы о том, что дочь Амлета станет могущественной королевой, а также предлагает завершение жизни Амлета, который в этот момент действует самоотверженно вместо своего обычного вредного поведения.

Второе видение показывает, как Амлет видит, как открываются врата Валгаллы, и навстречу ему выезжает валькирия верхом на лошади. Перед его глазами он видит врата и валькирию, а затем испускает последний вздох. Впоследствии показано, как валькирия возвращается к воротам, неся безжизненное тело Амлета. В скандинавской мифологии Валгалла представляет собой рай для древних скандинавов. Здесь жили их боги. Для воинов достижение Валгаллы было заветной целью – достичь ее можно было, только погибнув в бою. На протяжении всего фильма Амлет выражал желание умереть воином. Следовательно, он не только достигает своей земной цели — защитить свою семью, но и получает вечную награду, присоединяясь к Одину и другим воинам в Валгалле.

Необычно, но приятно, рассказ Амлета завершается великой радостью. Несмотря на жизнь, наполненную трудностями, его конец принес решение проблемы дяди и месть за отца. Он открыл для себя любовь, испытал ее в полной мере и с нетерпением ждал возможности передать наследие через детей. Его конечным пунктом назначения была не что иное, как Валгалла. Если бы его спросили, сам Амлет написал бы этот идеализированный вывод о своей кончине.

Ольга

Путешествие Ольги приводит ее на Оркнейские острова, часть северных островов Шотландии. Она путешествует далеко от Исландии и Скандинавии. Ожидается, что там она встретится с семьей Амлета. С помощью ожерелья и кольца, которые Амлет оставил в качестве доказательства, она намеревается установить с ними отношения. Неожиданный поворот событий приводит к тому, что их дочь становится не только принцессой, но и самой королевой.

В пересказанной версии Амлет отправляется из Дании в Британию и там женится на принцессе. Затем он женится на королеве Шотландии. По возвращении в Данию он трагически убит в бою Виглеком, взошедшим на трон Норвегии. Однако их ребенок по имени Вермунд, рожденный от союза Амлета с британской принцессой, основал династию Мерсии.

Как любитель кино, я был удивлен во время своего расследования, обнаружив интригующий поворот в линии королевской преемственности Амлета. Оказывается, не потомки Амлета положили начало этой династии, а скорее ребенок, рожденный от человека, который побеждает Амлета и впоследствии женится на супруге Амлета. Режиссер Эггерс, очевидно, посчитал это слишком запутанным для зрителей и решил упростить повествование, превратив элемент «Королей Мерсии» в пророчество «Короля-Деву» и вместо этого связав его непосредственно с Амлетом. На мой взгляд, это было мудрое решение с точки зрения повествования. Кроме того, это могло бы объяснить возможное присутствие Ольги в более англосаксонской обстановке, символически признавая Мерсию, которая располагалась в центральной Англии. Можно было представить себе естественное развитие их дочери, путешествующей из Ирландии в Англию и приобретающей значительный королевский статус.

Хронология событий

  • ДО ФИЛЬМА
  • Дед Аурвандилля свергает своего дядю и становится королем Храфнсея.
  • Родился отец Аурвандила. 
  • Родился Аурвандил. Гудрун родилась. 
  • Аурвандил оказывается с рабами, одной из которых является Гудрун. У них есть отношения, как и у Аурвандила со многими другими. Но Гудрун беременеет и рожает сына Амлета, поэтому Аурвандил женится на ней. 
  • Между рождением Амлета и началом фильма Гудрун и Фьёльнир влюбляются друг в друга. В конце концов, Гудрун убеждает Фьёльнира занять трон у Аурвандиля. 
  • ФИЛЬМ НАЧИНАЕТСЯ
  • Аурвандил возвращается домой. Проводит церемонию с Амлетом. Затем наносит удар Фьёльнир. Амлет выживает, но заявляет о мести своему дяде и клянется спасти свою мать. 
  • Амлет превращается в воина, берсерка из банды викингов, зарабатывающего на жизнь грабежами. 
  • Ольга родилась в славянском регионе, но оказалась в Исландии.
  • Фьёльнир проигрывает Храфнсею Харальду Норвежскому и бежит на меньший остров, где он и его семья действуют как лорды. 
  • Взрослый Амлет встречает Провидицу, которая предоставляет информацию о том, как найти Фьёльнира, говоря, что она способствует рождению Короля-Девы.  
  • Амлет знакомится с Ольгой. 
  • Эти двое оказываются рабами Фьёльнира, и дядя не узнает своего племянника. 
  • В путешествии Амлета помогают Ольга, различные мистические персонажи и даже бог Один. 
  • Амлет и Ольга влюбляются друг в друга. Они беременеют. 
  • Амлет раскрывает свою личность Гудрун и узнает правду о своих родителях.
  • У Амлета есть возможность сбежать вместе с Ольгой и избежать своей участи.  
  • Амлет обнаруживает, что Ольга беременна, и клянется защитить их детей, победив Фьёльнира. 
  • Несмотря на просьбы Ольги, Амлет отправляется сражаться со своим дядей. 
  • Он побеждает свою мать, своего сводного брата, а затем своего дядю. Но при этом получает смертельные ранения. 
  • Перед смертью его утешает видение Ольги. После его смерти валькирия уносит его дух в Валгаллу. 
  • ПОСЛЕ ФИЛЬМА
  • Ольга рожает сына и дочь. Дочь вырастает в вышеупомянутую Деву-Короля. 

Оригинальная история Амлета

Проще говоря, описание рассказа Амлета в Saxo Grammaticus под названием «Подъем Амлета» представляет собой весьма интригующую историю. Действие происходит в Ютландии, крупнейшем регионе Дании, не путать с Исландией. отец Амлета, Хорвендилл, не является королем, но разделяет власть с дядей Амлета, Хорвендилл участвует в набегах и грабежах, чем заслужил признание настоящего датского монарха Рорика Слингебонда. В знак благодарности Рёрик женит свою дочь Геруту на Хорвендилле. Однако Хорвендилл и Герута не ладят, что приводит к тому, что Фэн, дядя Амлета, забирает Геруту себе. Пытаясь спасти свою жизнь, Амлет симулирует безумие. Полагая, что Амлет притворяется, Фэн намеревается доказать это. отправляет его в Британию с письмом королю. Однако Амлет изменяет записку, прося вместо этого выдать за него замуж дочь короля. Удивительно, но король соглашается!

Амлет женится на принцессе Британии и впоследствии возвращается в Данию с шокирующей тайной: его дядя считал его мертвым. Во время грандиозного пира в честь Амлета он внезапно появляется снова, застигая всех врасплох. Амлет манипулирует ситуацией, напоив всех, а затем поджигает комнату. В хаосе он устраняет своего дядю и захватывает власть над Ютландией.

Амлет, триумфально отомстив за смерть отца, возвращается в Британию, чтобы потребовать свою жену. Но есть осложнение: король Британии заключил кровный договор с дядей Амлета, а это означает, что тесть Амлета должен убить его или нарушить свою клятву. Чтобы избежать этого затруднительного положения, британский король разрабатывает хитрый план и отправляет Амлета гонцом в Шотландию, которому поручено убедить королеву Гермутруду выйти замуж за кого-нибудь — возможно, за самого себя? Без ведома Амлета, он не первый посланник, которого она получила. На самом деле у Гермутруды есть привычка устранять своих женихов. Итак, как и в случае с Фэном, Амлет чудом избегает смерти и вместо этого завоевывает ее сердце. Имея теперь две жены, Амлету удается сохранять мир между ними. Однако мстительный тесть в конце концов пытается выполнить договор. В завязавшейся битве Амлет выходит победителем.

В «Северянине» мы сделали несколько существенных отклонений от оригинальной истории. Начальные разделы имеют некоторое сходство, но большинство других аспектов совершенно различны. Примечательно, что история Амлета не заканчивается кончиной британского короля. Вместо этого Амлет возвращается в Ютландию со своими двумя невестами. Однако есть еще один антагонист по имени Виглек. После смерти Рёрика Виглек вступает на трон как новый правитель Дании, несмотря на то, что Амлет является фактическим правителем самой обширной территории Дании. Эти двое мужчин не могут мирно сосуществовать.

Как человек, глубоко погрузившийся в увлекательный мир Гамлета, я должен сказать, что эта сказка просто причудлива! Гамлет, или Амлет, как его называют некоторые, ведет необыкновенную жизнь, наполненную обманом и выживанием. Он проводит дни, манипулируя окружающими, в отчаянной попытке уберечь себя от уничтожения. Это настоящая интрига, не так ли?

Северянин исключает всю поездку в Британию и Шотландию. И две жены. Вместо этого история Амлета сводится к мести дяде. Затем рассказывает Амлету немного истории Виглека со всей этой историей о Короле-Деве, подразумевая, что дочь Амлета из фильма создаст королевскую родословную. Я считаю, что это довольно хорошие и необходимые изменения. Если бы Эггерс попытался рассказать эту оригинальную историю дословно… это был бы совсем другой фильм. 

Сходство Северянина с Гамлетом и Королем Львом?

Сказка об Амлете на протяжении веков приобрела значительную популярность. Примечательно, что он имеет определенное сходство с римскими преданиями, особенно в отношении роли Луция Юния Брута в основании Римской республики. Это событие произошло около 509 г. до н.э., когда Брут сверг своего дядю Тарквиния Гордого, который был последним римским королем. Напротив, историю Амлета можно проследить примерно до 1200-х годов. Остается вопрос: имела ли эта история фактическую основу? Или, возможно, это была просто занимательная легенда? Истина может лежать где-то посередине.

В какой-то момент Шекспир наткнулся на сказку, которая впоследствии вдохновила его на создание пьесы «Гамлет». Обратите внимание на сходство имен: Амлет и Гамлет, с разницей всего в букву H. Шекспир, как и Эггерс, разработал датский миф, исключив путешествие и сосредоточив внимание на реакции Гамлета на убийство его отца дядей и его стремлении отомстить. В конце концов, Гамлет — принц Дании. Он симулирует безумие и в конце концов мстит. Каждый существенный элемент остается; только мастер-сказитель Шекспир усовершенствовал его. Фортинбрас в вашей версии играет роль, аналогичную Виглеку.

Как любитель литературы, глубоко ценящий классику, я нахожу удивительным то, как современные рассказчики черпают вдохновение из вневременных произведений прошлого. Изучив «Гамлета» и «Короля Льва», я заметил поразительное сходство между этими рассказами и недавним вышедшим «Северянином».

Зачем Фьёльниру сердце Торира?

Фьёльнир настаивает на том, чтобы заполучить сердце Торира, врага Амлета, даже когда вместо этого ему предоставляется несколько шансов уничтожить Амлета. Причина этой одержимости остается неясной, но она, похоже, напоминает древние верования, согласно которым умершим нужны их физические части, включая сердце, чтобы продолжать жить в загробной жизни. Таким образом, Фьёльнир может отказаться хоронить или кремировать Торира, пока не закрепит за собой его сердце.

В скандинавской традиции, как и в скандинавских захоронениях, предоставление «погребального инвентаря» было обычной практикой. Это означало, что если вы хотели, чтобы ваш отец-воин обладал мечом в загробной жизни, вы должны были похоронить или кремировать его с ним. Древние египтяне также придерживались подобных верований, предлагая фараонам не только слуг и супруг, но также домашних животных и золото. Учитывая их внимательное отношение к материальным ценностям, понятно, почему Фьёльнир счёл сердце настолько ценным, что решил оставить Амлета в живых, чтобы обнаружить его местонахождение.

Основываясь на моем обширном опыте работы с древнескандинавской мифологией и фольклором, я считаю, что этот отрывок подразумевает, что Амлет, после победы над драугром в бою, кладет обезглавленную голову себе на зад в качестве символического жеста, олицетворяющего «отправляйся в загробную жизнь, положив голову позади себя». .» Этот обычай, возможно, возник из древних скандинавских верований о смерти и путешествии в загробную жизнь. Это также могло отражать желание Амлета утвердить свое господство над драугром или посмеяться над ним в его последние минуты. В целом, это действие добавляет глубины характеру Амлета и еще больше подчеркивает богатый культурный контекст истории.

Действительно ли Амлет сражался с Драугром или нет?

Меч, который достигает Амлета, называется «Драугр», но в скандинавском фольклоре этот термин также переводится как «зомби». В отличие от своих собратьев-нежити в популярной культуре, скандинавские драугры не бродят по земле. Вместо этого они живут в могилах и охраняют погребенные там сокровища. Следовательно, Амлет, по сути, забирает то, что ему не принадлежит по праву, извлекая это оружие из могилы.

В начале сцены все кажется простым: Амлет пытается отобрать меч у трупа. Однако труп возвращается к жизни и вместо этого нападает на него, что приводит к лунной битве между ними. В конечном итоге Амлет выходит победителем. Но дальнейшее вызывает у зрителей сомнения. Камера перемещается по комнате, показывая, что Амлет не торжествует, а все еще сидит перед драугром, сжимая меч. Это означает, что драки на самом деле могло и не быть. Амлет берет меч, и труп распадается, позволяя ему уйти. Таким образом, у зрителей остается вопрос, стали ли они свидетелями настоящей битвы или нет.

Размышляя о многочисленных неземных элементах, представленных в этом фильме, я не могу не думать, что да, во время этого рокового противостояния внутри нашего главного героя действительно велась мысленная битва. Тем не менее, другая точка зрения может заключаться в том, что эта борьба означала его принятие того, что происходит с поднятием этого меча – неизбежный путь к концу его жизни. Он осознает, что как только он схватит это оружие, это станет началом опасного путешествия, из которого нет пути назад. Готов ли он? Хватит ли ему силы духа, чтобы пройти дорогу впереди? Следовательно, противник-нежить может символизировать его тревоги и опасения. Однако в конце концов он выходит победителем, приняв решение двигаться вперед, взяв меч и приступив к следующему этапу своего поиска: «Здравствуй, мама, прощай, дядя».

Он столкнулся либо с реальным, осязаемым препятствием, либо с умственной проблемой. Тем не менее, это была битва, которую он должен был победить и продолжает побеждать.

Конец

Если у вас есть еще вопросы или что-то, что вы хотели бы обсудить, оставьте комментарий! Спасибо за прочтение. 

Смотрите также

2024-07-16 18:39