Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Shin Megami Tensei V: Vengeance оставила меня совершенно очарованным. Эта игра, созданная человеком, который играл в бесчисленное количество ролевых игр и пробовал немало пошаговых стратегий, является настоящим шедевром, заслуживающим каждой похвалы, которую он получает.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Глубина настройки создания персонажей просто захватывает дух, позволяя мне создать своего собственного божественного героя способами, с которыми я никогда раньше не сталкивался. Локации открытого мира просто впечатляют, каждая из них красивее и интригует предыдущей. И давайте не будем забывать о запоминающемся саундтреке, который стал незабываемой частью моего игрового пути.
Однако не все так радужно и солнечно. Основная история и персонажи не совсем соответствуют блеску дополнительных квестов, заставляя меня жаждать большего от наших любимых героев. И хотя «Канон возмездия» отважно пытается вырваться на свободу из тени «Канона творения», в конечном итоге он спотыкается ближе к концу, слишком крепко цепляясь за знакомую почву.
Но эй, это жизнь, верно? У всех нас есть свои недостатки, и даже боги среди нас могут время от времени спотыкаться. Тем не менее, Shin Megami Tensei V: Vengeance — это яркий маяк в мире ролевых игр, который я искренне рекомендую любому путешественнику, ищущему приключений, стратегии и прикосновения к божественному. И помните: если вы не можете найти дорогу в лабиринте жизни, просто следуйте за светом… или, может быть, за саундтреком. Обычно это приводит к сокровищам!
В сценарии, где вторжение демонов уничтожает Токио и ставит под угрозу установленный порядок в нашем мире, для людей вполне естественно стремиться к выживанию, пытаться повлиять на ситуацию и в конечном итоге процветать. Shin Megami Tensei V смело отправился в длительную серию на территорию исследования открытого мира, однако, как и в случае с первым полетом, иногда ей приходилось сталкиваться со сложными маневрами, особенно при написании.
Месть представляет собой второй шанс, попытку улучшить равновесие в надежде превзойти предыдущие достижения. Хотя истинное совершенство может быть за пределами человеческого понимания, Shin Megami Tensei V: Vengeance стремится к божественному статусу, несмотря на свои собственные ограничения. И, как и замечательные подвиги, рожденные в результате преодоления личных границ, «Месть» становится сильнее, охватывая как свои сильные, так и слабые стороны.
В Shin Megami Tensei V: Vengeance игра предлагает два основных повествования: «Канон творения», продолжение оригинального Shin Megami Tensei V; и «Канон мести», эксклюзивный рассказ для этого издания. В обеих историях используется устоявшаяся боевая система Press Turn в сочетании с обширным путешествием по открытому миру и удивительной дозой элементов платформера. Аспекты платформера в основном состоят из базовых прыжков и случайных захватов уступов, но они эффективно соответствуют требованиям повествования игры под названием Vengeance.
Как опытный энтузиаст видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Vengeance действительно впечатлила меня своей плавной интеграцией исследования в игровой процесс. Сыграв в прошлом множество игр с открытым миром, я могу с уверенностью утверждать, что четыре токийских варда, доступные игрокам в Vengeance, являются одними из самых полезных для изучения.
Небольшие руководства по игре, известные как «Миман», предлагают богатую историческую информацию, которая не только усиливает впечатление от игры, но и награждает игроков очками славы. Эти очки можно использовать, чтобы разблокировать мощные чудеса, которые добавляют дополнительный уровень стратегии и азарта в игровой процесс. Кроме того, торговые автоматы, разбросанные по всему миру, продают ценные реликвии, которые можно продать за огромную сумму внутриигровой валюты, что делает исследование местности прибыльным занятием.
На мой взгляд, в Vengeance достигнут идеальный баланс между погружением и вознаграждением, побуждающий игроков глубже погрузиться в богато детализированный мир игры и раскрыть его многочисленные секреты. Я очень рекомендую эту игру всем, кто ищет увлекательный опыт открытого мира с множеством скрытых сокровищ, ожидающих своего открытия.
Исследование сложных, лабиринтных и жутких руин Токио, известных как «Даат», предлагает непреодолимое очарование. Кроме того, обнаружение полезных предметов делает для игроков разумным выбором тщательно изучить свое окружение.
Богоподобный контроль над настройкой
Помимо главного героя, известного как Нахобино, ваша команда во время игры состоит из демонов, которых вы можете приобрести. Вы можете сделать это либо общаясь с ними во время боя с помощью метода, называемого «Переговоры с демонами», либо объединив двух или более демонов вместе, используя технику, называемую «Слияние демонов».
В таких играх, как Shin Megami Tensei, объединенные демоны приобретают способности отдельных частей, что делает их более мощными и адаптируемыми по сравнению со своими стандартными аналогами. Однако постоянной проблемой в серии является то, что игроки развивают прочные связи со своими товарищами, но со временем они становятся менее эффективными, что делает их пригодными в основном в качестве материалов для слияния. Shin Megami Tensei V решает эту проблему, предлагая множество способов улучшить демонов и сохранить их актуальность на протяжении всего игрового процесса.
Один из подходов включает в себя «Домицилии демонов» — новую функцию, представленную в Vengeance. Эти второстепенные локации позволяют взаимодействовать с демонами в вашей команде, позволяя вам общаться с ними и экономить время, позволяя лучше понять их характеры. Благодаря этому стало проще, чем когда-либо прежде, развить симпатию к этим уникальным существам.
Не волнуйтесь, если держать демонов в своем инвентаре в течение более длительного периода времени, они получат постоянные улучшения характеристик, случайные способности или даже предложат вам ценные предметы, такие как их сущность. Эссенции — это особые предметы, воплощающие в себе присущие демону навыки, которые можно передать любому демону по вашему выбору.
Игроки могут дополнительно использовать сущности, чтобы наделить Нахобино способностями, предоставляя широкий спектр возможностей персонализации. На протяжении всего игрового процесса игроки могут адаптировать Нахобино под свои требования.
Персонаж Нахобино обладает способностью перенимать уязвимые места и защиту демона, используя его Сущность, что оказывается очень полезным во время подготовки к приближающейся битве с боссом. Кроме того, варианты настройки Нахобино расширены за счет Чудес, пассивных способностей, которые варьируются от облегчения переговоров с демонами до разрешения одновременного содержания большего количества демонов и уменьшения количества MP, необходимого для навыков, связанных с различными атрибутами стихий.
Степень, в которой игроки могут формировать Нахобино и их свиту демонов, граничит с божественным контролем, а удивительные инструменты, которые они могут обнаружить, только усиливают привлекательность погружения в Даат.
Великолепные побочные истории, разочаровывающая основная история
Даат не только преуспевает в создании захватывающих миров с помощью дополнительных миссий, но и эти области кишат нуждающимися демонами. Несмотря на пустынный вид Даата, здесь всегда есть существа, нуждающиеся в помощи. Текст в Shin Megami Tensei V: Vengeance действительно блестит в своих дополнительных миссиях. Многие из этих побочных миссий ставят перед вами задачу выбора между двумя демонами, которые могут помочь, и это решение влияет на мировоззрение вашего персонажа в целом.
Решения непростые, особенно при рассмотрении повествования. Вы столкнулись с двумя демонами; один защищает уязвимых и предлагает вечную преданность, в то время как другой способствует индивидуальной силе, но пренебрегает слабыми по своей природе. Однако демон, которого вы предпочитаете, не всегда может предлагать награды за квесты, соответствующие вашим предпочтениям — например, если вы разрабатываете магическое Нахобино, вы можете найти подквесты, ориентированные на хаос, более привлекательными, независимо от выбранного вами мировоззрения. Тем не менее, развитие персонажей дает пищу для размышлений, отражая основные темы игры.
Как страстный геймер, я обнаружил, что самые захватывающие побочные истории — это приключения, состоящие из нескольких частей. Это не просто изолированные задачи; они образуют последовательность и имеют более обширное повествование с повторяющимися персонажами. От помощи Русалке в восстановлении гармонии между ее товарищами до раскрытия тайн намерений египетских богов и даже помощи инкубу в планировании свадьбы со своей возлюбленной Селки — эти истории вдохнут жизнь в мир демонов и сделают его богаче.
Трудно выбрать только одного любимого демона, когда у каждого из них такие разные личности, как видно из их разговоров и историй побочных квестов во время Demon Haunt. Даже новые демоны, такие как Амаби, которая стремится быть идолом и одновременно защищаться от болезней, имеют свои уникальные дополнительные квесты, которые выделяют их. Это придает им сильную индивидуальность, делая их больше, чем просто персонажами – они самостоятельные личности.
К сожалению, основной сюжет Shin Megami Tensei V не совсем соответствует привлекательности восхитительных побочных квестов. Хотя были добавлены новые подквесты, центральное повествование Канона творения в Vengeance осталось прежним. Эта последовательная сюжетная линия создает слабую основу для остальной части основной истории. Как и его предшественники, Shin Megami Tensei V фокусируется на моральных ценностях, которые влияют на общий финал истории.
В одном обществе правила строго соблюдаются, и те, кто сильнее, якобы присматривают за более слабыми. Однако власть сосредоточена в нескольких руках, что затрудняет возможность поставить под сомнение ее авторитет. С другой стороны, в хаотичном обществе каждый постоят за себя, и без четкого лидера зачастую слабым приходится бороться за выживание.
В Shin Megami Tensei V две мировоззрения, Закон и Хаос, по-прежнему обозначаются как таковые, но в основной истории четко не различаются. Вместо того, чтобы Хаос свергал прежнюю систему Закона, Хаос в этой игре смещается, чтобы возвысить японских божеств как новую доминирующую силу, защищающую приходящую в упадок Японию. Традиционный Закон представляет собой верность Вефилю и христианскому Богу, а также ангелам, которые уже контролируют значительную часть мировой власти. В отличие от структурированного Закона и неорганизованного Хаоса, Шин Мегами Тенсей V изображает Закон как монотеизм, а Хаос как политеизм. Главный герой фракции Хаоса признает это в новой сцене «Канона мести», заявляя, что они никогда не намеревались уничтожить саму концепцию порядка.
Как человек, который долгое время был поклонником серии Shin Megami Tensei, я должен признать, что мое волнение по поводу последней части Shin Megami Tensei V было омрачено отсутствием глубины и развития персонажей из «Канона творения». . В детстве я с любовью вспоминаю, как погружался в сложные повествования и запутанные отношения между различными сущностями, связанными с Законом и Хаосом, которые делали каждую игру уникальным и запоминающимся опытом. Однако с Shin Megami Tensei V такое ощущение, что разработчики сделали шаг назад вместо того, чтобы двигаться вперед.
На мой взгляд, персонажи из «Канона творения» не «актуальны» в том смысле, что они не играют существенной роли на протяжении всей игры и не оставляют неизгладимого впечатления на игрока. Они либо исчезают на длительное время, либо умирают даже в связанных с ними окончаниях, что затрудняет ощущение связи с каким-либо человеком или мировоззрением. Это прискорбно, потому что я считаю, что сильный и хорошо проработанный состав персонажей необходим для создания увлекательного и захватывающего игрового процесса.
По моему опыту, когда сюжету игры не хватает глубины и развития персонажей, становится сложно вкладывать время и эмоции в мир, созданный разработчиками. И, к сожалению, именно так обстоит дело и с Shin Megami Tensei V. Я надеюсь, что будущие части серии вернутся к своим истокам и предоставят нам, фанатам, запоминающихся персонажей, о которых мы сможем заботиться и за которых будем болеть.
В конце игры каждый главный герой, кажется, повторяет свое представление и уточняет свои цели, как если бы они ожидали, что игроку может потребоваться переподготовка, прежде чем выбрать предпочтительный результат.
Как опытный энтузиаст видеоигр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что предоставление игрокам свободы выбора собственного финала, несмотря на выбор выравнивания отслеживания игры, является блестящим шагом со стороны разработчиков. Хотя отклонение от внутриигрового мировоззрения может иметь последствия, например, отсутствие определенных наград, таких как Чудо, специфичное для мировоззрения, в Новой игре+, я считаю, что этот выбор расширяет возможности игроков и добавляет еще один уровень погружения в игровой процесс.
За годы игры я сталкивался с бесчисленным количеством игр, предлагающих несколько концовок в зависимости от выбора игрока, и это всегда было долгожданным дополнением к истории. Это обеспечивает возможность повторного прохождения и поощряет исследования, поскольку игроки часто хотят увидеть, как их выбор по-разному влияет на игровой мир.
На мой взгляд, наличие выбора мировоззрения на протяжении всей игры уже дает игрокам достаточную свободу для формирования пути своего персонажа. Разрешение им также выбирать финал дает ощущение завершенности и личного удовлетворения, которого невозможно достичь, если финал предопределен заранее, основываясь только на мировоззрении. Это позволяет игрокам рассказывать свою собственную историю в игровом мире, что, по моему мнению, является важным аспектом того, что делает видеоигры такой уникальной формой развлечения.
В игре Shin Megami Tensei V различие между двумя «нейтральными» вариантами требует решающего выбора, однако суть нейтралитета в этой игре вовсе не нейтральна. Главный герой, связанный с нейтральным мировоззрением, часто произносит заявления, подобные Хаосу, например, предполагая, что тех, кто не может защитить себя, следует считать «в любом случае лучше умереть». Что делает это еще более сомнительным, так это путь, по которому игроки идут, чтобы достичь Истинно Нейтральной концовки и ее последствий.
Чтобы получить доступ к финалу True Neutral, игрокам необходимо выполнить несколько наборов побочных квестов. Они могут быть сложными, с напряженными битвами с боссами и часто предлагают более увлекательные сюжетные линии, чем основной сюжет. Путешествие приближает игроков к Фионну Мак Камхейлу, героическому персонажу, и сострадательным жителям Царства Фей, которые помогают людям, попавшим в беду. Кроме того, они обнаруживают, что египетские божества тоже тайно помогали больному человеку.
Как и раньше, эти дополнительные квесты подчеркивают доброжелательные аспекты демонов и их способность мирно сосуществовать с людьми. Разве не логично, что цель Истинно Нейтрального пути будет отражать этот баланс между демонами и людьми?
Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что был весьма удивлён конечной целью маршрута True Neutral — искоренить всех демонов и создать мир только для людей. Это напоминает мне об определенных моментах в жизни, когда мы сталкиваемся с выбором, который кажется крайним или неоправданным, но представляется необходимым для общего блага.
Однако точно так же, как выбор концовки в игре может привести к тому, что основная история будет казаться оторванной от второстепенных квестов, я считаю, что этот резкий контраст между человечностью, дарованной демонам, и истинной целью Истинно нейтральной концовки является резким напоминанием о том, как основная история мало влияет на общий игровой процесс. Это кажется второстепенной мыслью, простым предлогом для искоренения демонов.
Это заставляет меня задаться вопросом, задумывали ли разработчики этот разрыв как комментарий к природе игр и их повествования, или, возможно, это просто дизайнерский выбор, который не совсем попал в цель. В любом случае, это интересная перспектива, которую следует учитывать при оценке общего воздействия игры.
Назад с удвоенной силой
Короче говоря, повествование последнего «Канона мести» пытается исправить ошибки «Канона творения», и, хотя ему удается исправить некоторые аспекты, в конечном итоге ему не удается превзойти структуру своего предшественника.
Как давний поклонник серии Shin Megami Tensei, я с нетерпением ждал выхода Shin Megami Tensei V, и должен сказать, она не разочаровала! Одним из аспектов, который меня действительно поразил, был обширный открытый мир, представленный в Canon of Vengeance. Для человека, который любит исследовать виртуальные миры, эта новая локация предложила новый, захватывающий опыт, который заменил третью локацию из Canon of Creation. Заманчивые причины попробовать оба канона сделали его еще более привлекательным.
Однако основная сюжетная линия меня немного впечатлила. Казалось, он точно соответствует общей схеме «Канона творения», который показался мне немного повторяющимся, учитывая мою обширную историю работы с этой серией. Тем не менее, игра предлагала множество дополнительных квестов, разбросанных по Даату и Токио, предоставляя множество дополнительного контента, который меня интересовал.
В целом, хотя основная сюжетная линия могла бы быть более инновационной, исследование открытого мира и дополнительные второстепенные квесты сделали Shin Megami Tensei V достойным дополнением к серии для меня как фаната. Я с нетерпением жду возможности увидеть будущее этой франшизы!
В «Каноне мести» персонаж Тао чаще оказывается в центре внимания из-за ее повышенной активности и участия. Персонаж Йоко со временем также становится значимой фигурой, что способствует глубине истории. Их динамика помогает подчеркнуть различия между Законом и Хаосом, а их уникальные перспективы вовлекают игроков глубже в мировоззрение.
Однако в четвертой зоне персонажи исчезают и продолжают следовать по пути Канона Творения. Тао удается сохранить развитие своего персонажа, но у Йоко, к сожалению, дела обстоят не так хорошо. Тонкости личности Йоко упускаются из виду во время ее закадрового периода, что приводит к довольно неудовлетворительному выводу, который контрастирует с ее многообещающим началом.
В Canon of Vengeance финал предопределен на основе предыдущего выбора персонажа, а не по решению игрока. Это происходит ближе к концу игрового процесса, что может уменьшить его влияние в целом. Хотя усилия игры по улучшению игрового процесса высоко оценены игроками, они подчеркивают, что основные сильные стороны Shin Megami Tensei V: Vengeance заключаются скорее в ее аспектах, выходящих за рамки основной сюжетной линии.
Божественная Искра
Несмотря на свое несовершенство, люди способны создавать великолепные произведения — все, что для этого нужно, — это вспышка гениальности. Shin Megami Tensei V: Vengeance может иметь свои препятствия на своем пути, но она ярко сияет вспышками блестящих идей, от тактического пошагового игрового процесса до захватывающих дух исследуемых территорий. Даже для тех, кто играл в оригинал, Shin Megami Tensei V: Vengeance — это замечательное обновление, которое стоит попробовать, поскольку даже знакомая сюжетная линия претерпела улучшения. Слабости его повествования могут быть очевидны, но блеск, который он излучает, указывает на захватывающую новую главу сериала, и фанаты упускают возможность не обратить на это внимание.
- Огромное количество настроек навыков.
- Великолепные локации с открытым миром.
- Великолепная графика и запоминающийся саундтрек.
- Фантастическая прорисовка персонажей в бесчисленных дополнительных квестах.
- Основная история и персонажи не соответствуют своим аналогам по подквесту.
- «Канон возмездия» слишком твердо придерживается структуры «Канона творения» ближе к концу.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-30 21:21