Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

Shin Megami Tensei V на устаревшей портативной системе Nintendo представляла некоторые проблемы, поскольку игра находилась в разработке в разгар пандемии COVID-19, что усугубляло сложности. Несмотря на эти препятствия, я был приятно поглощен этой обновленной версией франшизы, хотя и с некоторыми заметными недостатками.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

ATLUS/SEGA предоставила нам привилегию исследовать Нью-Йорк перед его расширенным выпуском, опыт, который превзошел даже мое прежнее высокое уважение к городу. Раньше мне нравился Нью-Йорк, но видели ли вы когда-нибудь Центральный парк весной? Это действительно преобразующая встреча. Вишенкой на торте была возможность поиграть в Shin Megami Tensei V: Vengeance в течение двух часов во время наших демонстрационных сессий. У нас была возможность углубиться в сюжетную линию Canon of Vengeance, эксклюзивную особенность этого последнего издания.

По моему опыту преданного фаната, первый сдвиг произошел во время одной из самых ранних сюжетных арок оригинальной игры, в которой основное внимание уделялось Лахму и измученному студенту Сахори Ицукишиме. Главный герой отправляется в свое первое путешествие за пределы Даата в сопровождении новичка Йоко Хиромине и японского Вефиля. В оригинальной версии я дошел до того, что в школу вторглись демоны, и незначительные изменения возбудили мой интерес. Среди этих изменений разговор Тао с вами на крыше о ее дружбе с Сахори теперь включает в себя Йоко, призывающую Тао предпринять более смелые действия. Йоко привносит свежий прилив энергии в сдержанный актерский состав, и я с нетерпением жду еще больше ее интересных взаимодействий в этой демонстрации. Я действительно поражен ее характером. Совершенно новым элементом стала битва против одного из членов Кадишту.

Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

Во второй части демонстрации мы углубились в недавно представленную локацию Даат в Синдзюку. Этот сегмент включал совершенно новый элемент повествования, отсутствовавший в более раннем игровом процессе. В сопровождении Тао и Йоко вы отправляетесь исследовать этот новый регион, где Ангелы представляют постоянную угрозу вашей группе с нераскрытыми мотивами. Скептически настроенная Йоко испытывает к ним беспокойство, а Тао борется с их присутствием. По мере продвижения демо-версии нам была предоставлена ​​возможность взглянуть на более личные аспекты других персонажей. Их коллективные усилия завершились спасением Миядзу Ацуты, чья сюжетная линия изначально существовала как отдельный контент и, казалось, была оторвана от основного повествования.

В нашей демонстрации мы играли в игру на PlayStation 5, которая предлагала нам потрясающий дисплей 4K с частотой 60 кадров в секунду, который был почти ошеломляющим после более чем 100 часов игры на оригинальной версии для Nintendo Switch. Хотя я могу адаптироваться к трясущимся играм из-за моего безразличия к частоте кадров, это не уменьшило нестабильность, и я не стал бы винить кого-либо за то, что она показалась мне невыносимой на Switch. Игра, безусловно, могла бы быть более оптимизирована для своего оборудования, и я искренне надеюсь, что они намерены улучшить Vengeance и для ее предстоящего переиздания на Switch. Несмотря на мои сомнения по поводу перенастройки на частоту кадров 30 кадров в секунду, я должен признать, что версия для PS5 работает безупречно, а стилизованная трехмерная графика игры сияет при более высоких разрешениях и быстрой загрузке.

Эта игра действительно сияет, когда вы погружаетесь в опасные просторы внешнего мира. Во время демонстрации в обычном режиме я столкнулся с таким же захватывающим опытом, как и раньше. Первоначально опасаясь возвращения функции сохранения в любом месте из дилогии Shin Megami Tensei IV, теперь я считаю, что неопределенность опасности была вновь представлена ​​в новом контенте. У разработчиков игры есть возможность усложнить задачу. Например, задание по поимке одного Силового Ангела превратилось в расширенную цепную битву, в которой количество Сил значительно возрастало после каждого сражения. Оно прогрессировало от одного до двух, затем до трех и, в конце концов, до пяти, и все это без какой-либо отсрочки. Это было частью основной сюжетной линии, но неожиданно столкнуться с ней и оказаться недостаточно подготовленным к борьбе с ордой врагов было волнующим опытом. По общему признанию, потеря некоторого прогресса при исследовании поврежденного городского сектора была обескураживающей, но в то же время захватывающей.

Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

Как страстный поклонник Shin Megami Tensei V, я нашел уникальную цветовую палитру Синдзюку, состоящую из фиолетового и синего цветов, очаровательным зрелищем. Цветы, усеивающие пустынные городские пейзажи и песчаные просторы, добавляли красивый контраст. Исследование этой области было для меня абсолютной радостью.

В «Мести» игрокам предоставляется возможность расслабиться за пределами напряженных боевых сцен, причем такими местами служат комната общежития главного героя (по прозвищу Прота Гонист) и Призраки демонов. Хотя комната Прота Гониста может показаться не слишком настраиваемой или значимой, мне нравятся моменты передышки в ролевых играх. Во второй половине нашей демо-версии есть захватывающая сцена, где Прота Гонист взаимодействует с главными персонажами, Ичиро Дазаем и Юдзуру Ацутой. Хотя это не привело к глубокому развитию персонажей, я восхищаюсь попыткой изобразить актеров игры как более привлекательных людей. Эта человеческая связь, вероятно, приведет к более глубоким драмам персонажей, поскольку события типичной игры Shin Megami Tensei разворачиваются и драматически влияют на персонажей.

В этой интригующей игре не только люди получают более глубокое развитие персонажей, но и вы можете взаимодействовать с вызванными вами демонами с помощью функции под названием «Призраки демонов». Обнаружив силовую линию, вы перенесетесь в уникальную область, адаптированную к царству Даат, в котором вы сейчас находитесь. Здесь главный герой отделяется от Аогами, позволяя свободно исследовать ее. Вы можете отдохнуть на скамейке и поговорить с Аогами о развитии сюжета, что вознаграждает вас тремя дополнительными очками навыков, которые можно применять по своему желанию. Взаимодействие с демонами может дать им постоянное улучшение характеристик, новые способности и, возможно, даже больше преимуществ. Члены группы людей присоединятся в эти моменты, чтобы поразмышлять над сюжетом, добавляя приятный уровень погружения. Хотя у меня есть опасения по поводу потенциальной простоты игрового процесса, этот дополнительный режим, похоже, сейчас стоит изучить. Во время разговора с демонами, предоставленными демоверсией, я также наткнулся на новую опцию «Свободная камера». Подобно режиму фото, он наверняка подарит часы удовольствия игрокам, которые ценят такие функции.

Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

Хотя мне бы хотелось предоставить более подробный анализ боя в SMTV, к сожалению, во время демо-версии нам дали лишь краткое представление о нем. Мой вынос? Это было отчетливо похоже на SMT V, заставляя меня жаждать большего. Элементы управления в игре были упрощены и оптимизированы, что сделало игровой процесс еще более быстрым, чем раньше. Однако это улучшение привело к некоторым непредвиденным последствиям в исходной версии: некоторые меню оказались менее отзывчивыми, чем хотелось бы.

Я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу замечательной музыки в Shin Megami Tensei V (SMTV), созданной Рётой Кодзукой и Тошики Кониси. Их сотрудничество над саундтреком для SMTV является свидетельством их исключительного таланта, который уже давно пленил меня со времен Shin Megami Tensei IV. Гармоничное сочетание гитары и электронных элементов, подчеркнутое запоминающимся использованием церковных колоколов, создает культовое музыкальное впечатление.

Как заядлый поклонник этой увлекательной игры, я в восторге от новой новой механики, представленной во второй части моих недавних игровых сессий: прибытия других призывателей и их компаньонов-демонов, присоединяющихся к моей группе вместо обычных союзников-демонов. Эти персонажи занимают места, обычно отведенные для демонов, и их присутствие зависит от разворачивающейся сюжетной линии.

Шин Мегами Тенсей V возвращается с удвоенной силой – превью

После завершения помолвки и подготовки к отъезду мне захотелось чего-то большего, чем просто еды. В тот момент я был искренне голоден, но, допивая последние капли своего нью-йоркского рамэна, прежде чем поймать Uber до аэропорта, я не мог не вспомнить о дразнящем взгляде на колоссальный и загадочный мир, которым является Шин Мегами Тенсей. В: Месть. Моя привязанность к этому сериалу очень глубока, поэтому наблюдение за его возрождением и очевидной реакцией на предыдущую критику наполняет меня волнением. Особое место в моем сердце занимает первая часть, которая может похвастаться захватывающей и уединенной атмосферой, которая будет перенесена в «Канон творения» — опыт, к которому я с нетерпением жду возвращения. Хотя в Canon of Vengeance больше внимания уделяется повествованию и персонажам, я очень рад, что создатели признали мастерство повествования оригинальной игры и создают путешествие, в большей степени ориентированное на персонажей.

Я имел удовольствие погружаться в Shin Megami Tensei V бесчисленное количество раз с момента его выпуска. На этом начальном этапе, когда «истинный» финал оставался загадкой, я отправлялся в приключенческое путешествие по этому увлекательному миру не менее четырех-пяти раз. Подпитываемый моей непоколебимой верой в потенциальный успех Vengeance, всего два часа, которые я потратил на исследование, заставили меня жаждать большего. Эта завораживающая вселенная возродила мою страсть, когда я впервые сыграл в нее в 2021 году, и я с нетерпением жду захватывающих поворотов, которые принесет эта новая версия. Приготовьтесь, поскольку эта игра собирается монополизировать мое лето, и я более чем готов еще раз погрузиться в ее интригующие глубины.

Смотрите также

2024-04-30 19:42