Шиноби: Искусство Возмездия: Анкоу сочетает в себе мифологию реального мира наилучшим образом.

В ‘Shinobi: Искусство мести’ сохраняется характерный стиль серии, сочетающий классическое японское искусство с современной научной фантастикой и киберпанком. Умело смешивая эти стили, франшиза поддерживает свою уникальную идентичность, и LizardCube с уважением продолжает это наследие в ‘Shinobi: Искусство мести’. В игре персонаж Анкоу играет ключевую роль в повествовании, усиливая слияние жанров и культурных влияний, которые в нём присутствуют.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В повествовании ‘Шиноби: Искусство мести’ Анкоу появляется довольно рано, выступая в роли, напоминающей Смерть, и формируя союз с Джо Мусаси после того, как лорд Рюз украл его отличительную косу. Во вселенной ‘Шиноби’ титул Анкоу передается следующему выбранному индивиду путем передачи косы, подразумевая, что Анкоу не может избежать этой роли, пока она не будет возвращена от лорда Рюза. Игра опирается на реальную историю и мифологию, связанные с Анкоу, что обеспечивает интригующее сочетание восточного и западного фольклора.

Шиноби: Искусство Мести сочетает восточные и западные традиции с Анкоу

Мифология, лежащая в основе Анко из Shinobi: Искусство мести

Хотя серия Shinboi несет на себе сильное японское влияние, именно Анку известен в корнуэльском, бретонском и валлийском фольклоре, а не в японской мифологии. В соответствии со своими мифологическими корнями, Анку поразительно напоминает Жнеца, изображаемого в виде фигуры, облаченной в черное, с закрытым лицом и вооруженной огромной косой. Кроме того, Анку известен тем, что его сопровождает карета, запряженная четырьмя вороными лошадьми, деталь, которую, похоже, подчеркивает игра Shinobi: Art of Vengeance.

В захватывающем мире ‘Искусство мести’ я узнаю, что персонаж Анку, подобно мне, когда я погружаюсь в тайны преданий, считается перевоплощенной душой, которой возложена торжественная обязанность направлять другие души в загробный мир. Эта роль не ограничивается только этой интерпретацией, поскольку в других историях Анку изображается как бдительный страж кладбищ, обеспечивающий спокойный отдых усопших в их последних пристанищах.

Интересно, что японская мифология также представляет фигуру психопомпа, известную как Шинигами или бог смерти. Однако то, что отличает ‘Искусство мести’, — это интригующее решение включить Анку из британского фольклора, тем самым создавая уникальный мост, который идеально соответствует духу и сущности любимой серии ‘Шиноби’.

Анкоу чувствует себя как дома в мире, вдохновленном Японией, из Shinobi: Art of Vengeance.

Игроки, путешествующие по этапам в стиле Японии в ‘Shinobi: Искусство мести’, таким как Нео-Сити, Фестиваль фонарей и Рыбный рынок, сталкиваются со скрытыми Разломами Анкоу, которые добавляют в игру нотку западной мифологии на фоне восточной эстетики. Эти сложные Разломы раскрывают фигуру во всем великолепии, в сопровождении его характерной кареты и черного скакуна. Эти разломы заставляют игроков использовать игровые возможности передвижения и навыки Нинги, предоставляя дополнительный уровень разнообразия, контрастирующий с ориентированными на сражения основными уровнями.

Как страстный геймер, я не могу удержаться от того, чтобы призвать коллег-энтузиастов искать эти неуловимые Разломы Анку. Хотя их может быть трудно найти и очень сложно покорить, награды более чем стоят затраченных усилий. Прохождение этих дополнительных уровней принесет вам драгоценные осколки Темной Катаны. Собрав их, вы сможете собрать из этих фрагментов грозное новое оружие для нашего героя, Мусаси. Так что берите свое игровое снаряжение, принимайте вызов и давайте вместе заполучим эту желанную Темную Катану!

Как геймер, я в восторге от этого культурного слияния в игре Shinobi: Art of Vengeance. Фрагмент Тёмной катаны, коллекционный предмет, получаемый за прохождение Разломов Анкоу, является свидетельством этого смешения. Введение в управление английской мифологической фигуры, контролирующей явно японский игровой элемент, – это вершина объединения двух различных мифологий, создающая уникальный визуальный стиль, который сохраняет традиционную атмосферу, за которую известна игра Shinobi.

Эта игра не только продолжает новаторское наследие серии Shinobi, но и прокладывает путь для её будущего направления, принимая более глобальные мифологии и интегрируя отличительный фольклор в сюжетную линию.

Смотрите также

2025-08-31 14:04