Шок от понижения качества скейта: что отсутствует в раннем доступе 2025 года

Резюме

  • EA и Full Circle’s перезапуск игры Skate станет доступен в раннем доступе в 2025 году, однако в игре отсутствует оффлайн-режим.
  • Разработчики игры Skate отмечают, что сеттинг игры — Сан Вандермондт — будет развиваться и меняться со временем в постоянно обновляемой онлайн-песочнице.
  • Дополнительные приглашения на игровое тестирование будут отправлены в июне 2025 года перед запуском раннего доступа.

Подтверждено, что обновлённая версия классической игры ‘Skate’ выйдет в раннем доступе в 2025 году. В отличие от своих предшественников, эта новая итерация не будет включать офлайн-режим. Вместо этого она станет бесплатной игрой с микротранзакциями. Участники программы Skate Insider могут начать исследовать части Сан-Вандермонта уже в этом году в качестве предварительного просмотра для глобальных геймеров.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

2020 год ознаменовался выходом обновленной версии игры «Skate», которая последовала за первоначальным знакомством с последней частью серии — «Skate 3», выпущенной в 2010 году. Ожидание этой игры постепенно нарастало, поскольку мы приближались к первым игровым тестам в 2022 году. Недавно EA расширила область проведения игровых тестов, включив в нее более широкий круг пользователей и платформ, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Почитатели знали о том, что включает в себя «Skate», но все еще с нетерпением ждут запуска раннего доступа.

В этом году игра ‘Skate’ должна начать фазу раннего доступа без режима оффлайн, как было заявлено EA и Full Circle в их первом блоге под названием ‘The Grind’. Разработчики сообщили, что ‘Skate’ вместе с виртуальным городом разработана для создания динамичной, всегда-онлайновой и непрерывно развивающейся многопользовательской скейтбординговой среды. Игроки могут ожидать изменений города со временем из-за живых событий и различных активностей внутри игры. Чтобы воплотить эту концепцию в жизнь, ‘Skate’ необходимо сохранять постоянное сетевое соединение, как это было во время плейтестов.

Skate не будет иметь офлайн-режим, когда версия раннего доступа запустится в 2025 году.

Начальный релиз ‘Skate’ рассматривается как старт его живой игровой площадки; дополнительные функции и улучшения будут добавляться со временем после запуска. Спорные микротранзакции, замеченные во время тестирования игры, войдут в состав версии раннего доступа и окончательного релиза. Разработчики подчеркивают, что деньги, потраченные на San Van Buck (внутриигровую премиум-валюту ‘Skate’), способствуют постоянному развитию игры при сохранении справедливой системы для всех игроков.

В предрелизных испытаниях для версий ‘Skate’ на PC и PlayStation проводится тщательное тестирование с целью собрать мнения игроков о микротранзакциях и определить возможные проблемы или сложности. Важно отметить, что сумма San Van Buck (SVB), потраченная во время этих испытаний, будет перенесена в версию игры для раннего доступа Skate при ее запуске в этом году, что означает: если игрок тратит 20 долларов США на SVB, он получит эквивалентную сумму при доступности Skate в раннем доступе.

Несмотря на разочарование отсутствием офлайн-режима для преданных фанатов ‘Skate’, у них все же есть шанс поучаствовать в тестировании некоторых элементов игры. EA объявила, что значительное количество приглашений на плейтестинг Skate будет разослано в июне. В последующие месяцы также будет предоставлена дополнительная информация о ранней версии доступа к игре.

Смотрите также

2025-04-26 06:23