В последнее время Atlus зарекомендовала себя как сильный игрок, и ожидается, что «Persona 6» продолжит эту традицию превосходства. Захватывающий сюжет, сосредоточенный на персонажах, уникальное создание мира и продуманные, тонкие механики социального моделирования сделали серии такие как «Персона», «Шин Мегами Тенсей» и теперь «Метафор Рефантазио» более значимыми и совершенными чем когда-либо прежде. Это должно вселить оптимизм среди поклонников японских ролевых игр (JRPG) в отношении будущего.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
В сущности, дизайнерская философия стиля игр «Persona» поддерживается несколькими ключевыми элементами, такими как социальное взаимодействие/управление временем, пошаговые бои, строительство и крафтинг. Однако игра «MetaPhor RefantaZiO» внесла значительные изменения в эту концепцию, улучшив динамику развития персонажа и упростив битвы, а также представив захватывающую новинку: боевые действия в реальном времени. Хотя это не настолько сложно, как в «Devil May Cry», бои в «MetaPhor» быстрые, с базовыми движениями и уворотами, что добавляет захватывающей динамики встречам с врагами, побуждая игроков к использованию оглушения перед началом более длительных пошаговых битв. Следует отметить, что предстоящая игра «RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army» является чисто экшен-RPG, и вместе с «MetaPhor», они могут дать подсказки о планах Atlus относительно будущих релизов, таких как «Persona 6».
Персона 6 Должен Включать Элементы Экшн RPG
Метафорическая фантазия и ремастер RAIDOU демонстрируют преимущества реального времени в играх компании Atlus.
«RAIDOУ Remastered» мало похож на такие игры как «Persona», однако сохраняет ключевые элементы, характерные для RPG студии Atlus: отсутствие высокой фэнтези, фокус на мистических существах и продолжительные диалоги. Бои в реальном времени добавляют напряжённости сюжету и усиливают ощущение от роли детектива и призванного дьявола. По сути, бои в режиме реального времени меняют восприятие игрового мира игроком, делая его более непосредственным и близким к настоящему.
Под названием «RAIDOU Remastered», вы найдёте обновлённую версию игры 2006 года под названием «Devil Summoner: Raidou Kuzunoha». Несмотря на то что это ремастированная версия, упор на сражения в реальном времени намекает на возможное включение подобных механик в современные проекты компании Atlus.
Выделяющаяся игрой по сравнению с RAIDOU Remastered является Метафор Рефантазио, где её менее обширные компоненты action-RPG всё же оказывают значительное влияние. Опыт навигации по подземельям, знакомый поклонникам SMT и Persona, становится более интерактивным и погружающим в Metafor благодаря простым боевым механикам типа ‘hack and slash’. Вместо того чтобы просто избегать конфликтов и действовать стратегически, исследование теперь служит проверкой навыков и существенно влияет на общий боевой опыт.
Как Persona 6 может удвоить ставку на геймплей action-RPG
Маловероятно, что Persona 6 примет подход RAIDOU, делая упор на бои в жанре экшн-RPG, и это могло бы оказаться выгодным: пошаговые сражения являются ключевой особенностью серии Persona. Но это не означает, что игра не может включать элементы из этого очевидного сдвига к механикам экшн-RPG. На самом деле она может предложить игрокам эпизодические взрывы интерактивного боя в реальном времени наряду с основными порциями пошаговых сражений.
Как преданный поклонник, я полагаю, что следовать по стопам ‘Метафоры Рефантации’, подобно самой ‘Метафоре’, могло бы стать эффективной стратегией для ‘Персоны 6’. Боевые действия в реальном времени в ‘Метафоре’ просты, увлекательны и приносят удовлетворение, что делает их гармоничным дополнением к общему геймплею. Однако после множества часов hack-and-slash простота может наскучить. Учитывая это, возможно, ‘Персона 6’ могла бы принять основополагающие принципы боя в реальном времени из ‘Метафоры’, развивая и улучшая их. Включение таких элементов, как альтернативный или сильный удар, а также более специализированные пути развития для геймплея в реальном времени, значительно укрепит стиль action-RPG в духе ‘Метафоры’, не жертвуя при этом простотой. Таким образом, ‘Персона 6’ может стать механически богаче и прочнее, сохраняя верность растущему направлению Atlus в жанре action-RPG.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Мертвые рельсы: как разграбить город в одиночку
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2025-04-12 17:11