Шоколатье с привидениями может кататься по тонкому льду благодаря своему подходу к одной ключевой функции

Шоколатье с привидениями может кататься по тонкому льду благодаря своему подходу к одной ключевой функции

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что искренне рад предстоящему выпуску Haunted Chocolatier. Наиграв бесчисленное количество часов в Stardew Valley, я всегда жаждал игры, которая предлагает больше глубины боя и уникальный поворот в механике моделирования жизни.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для растущей компании «Haunted Chocolatier», созданной ConcernedApe, также известной как Эрик Барон, — восходящей звездой «Stardew Valley», — нет предела тому, чего она может достичь. Несомненно, будет интересно наблюдать, чем эта игра отличается от аналогов, учитывая скудные подробности о ней. Однако, имея так мало понимания игры, человеческой природе свойственно размышлять о сходстве, которое «Haunted Chocolatier» может иметь с «Stardew Valley» с точки зрения механики, эстетики, сюжетной линии и дизайна.

Одним из существенных отличий игры Haunted Chocolatier от Stardew Valley является ее боевой стиль, поскольку Haunted Chocolatier перенимает атмосферу ролевой игры, в отличие от игры непринужденный симулятор жизни в Stardew Valley. Кроме того, ожидается, что сегменты казуального игрового процесса Haunted Chocolatier будут сосредоточены на рецептах и ​​ингредиентах, а не на повторяющемся аспекте фермерства, как в Stardew Valley. Эти различия дают Haunted Chocolatier возможность создать уникальное снаряжение и систему развития, что может быть рискованным, но потенциально полезным.

То, как шоколатье с привидениями использует снаряжение, будет иметь жизненно важное значение

Боевое снаряжение Haunted Chocolatier, скорее всего, будет отличаться от снаряжения Stardew

Как уже говорилось ранее, отличительная черта между «Призрачным шоколадщиком» и «Долиной Стардью» заключается в их боевой направленности. В отличие от «Stardew Valley», которая больше ориентирована на фермерство и простую боевую механику, «Haunted Chocolatier», похоже, отдает приоритет бою, стремясь к более увлекательному опыту, выделяя боевую механику в реальном времени, тем самым вовлекая игроков в изучение ее различных систем. более тщательно.

Естественно, что-то, что может иметь решающее значение для его ролевых боев, — это прокачка снаряжения и прогресс. В то время как в Долине Стардью есть множество мощного оружия, Призрачный шоколатье может извлечь выгоду из большего разнообразия наступательного снаряжения, открывая двери для различных комбо, типов урона и статусных эффектов. . Подход игры к снаряжению будет особенно весомым благодаря механике оружия для левой руки: игроки смогут использовать оружие дальнего боя или щит в тандеме со своим основным оружием ближнего боя, что позволит создавать синергетические сборки, которые просто недоступны в Долина Стардью. Таким образом, более широкий выбор снаряжения, возможно, с эксклюзивными возможностями улучшения, значительно расширит возможности для экспериментов.

В Haunted Chocolatier небоевых инструментов может быть мало

В случае с игрой под названием «Haunted Chocolatier» улучшение боевой механики может быть достигнуто за счет более широкого разнообразия вариантов снаряжения. Однако, что касается производства шоколада и управления магазином, ожидается, что изменения будут более умеренными. Это связано с тем, что небоевые аспекты «Шоколадника» сосредоточены на одном виде деятельности и типе продукта, что снижает потребность в специализированных предметах. Это контрастирует с такими играми, как «Stardew Valley», где игрокам необходимо улучшать несколько типов инструментов, таких как:

  • мотыга
  • Лейка
  • Кирка
  • Топор
  • Лопата
  • Коса

Игра Haunted Chocolatier, ориентированная на кулинарию, скорее всего, будет содержать более ограниченный набор инструментов для использования игроками. В отличие от таких игр, как Stardew Valley, где сельскохозяйственное оборудование можно перемещать по большой территории фермы, процесс изготовления шоколада в этой игре в основном стационарный. Игроки будут выполнять задачи на рабочей станции, а не бродить по обширной территории. Следовательно, система передач может быть более разделенной и потенциально менее адаптируемой. Также вероятно, что обновления будут сделаны для частей шоколадного оборудования, а не для портативных предметов, которые игроки носят с собой.

Рост боевых возможностей и сокращение небоевых элементов, вероятно, принесут положительные изменения в игре Haunted Chocolatier. Как минимум, эти изменения обеспечат освежающее отличие от своего предшественника, который видел множество уютных, ориентированных на фермерство игр с похожими темами. Улучшение боевых аспектов может существенно повлиять на взаимодействие игроков в Haunted Chocolatier, а более концентрированный и эффективный дизайн в области крафта, приготовления пищи и управления бизнесом может упростить разработку игры и сделать ее более плавной.

Смотрите также

2024-09-16 23:04