Шон Лейден комментирует бюджеты и продолжительность игр

Мне было очень интересно услышать, что бывший глава PlayStation Шон Лейден сказал о продолжительности игр и бюджетах. Он считает, что игры становятся слишком длинными и дорогими, и, честно говоря, я с ним немного согласен! PlayStation, безусловно, выпускает масштабные игры – посмотрите на Ghost of Tsushima, она огромна, и в ней легко заблудиться. Но они также отлично справляются с более короткими и целенаправленными играми. Такие игры, как The Last of Us и Uncharted, рассказывают невероятные истории, не требуя для этого 50+ часов, и я это ценю!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Шон Лейден недавно отметил, что видеоигры могут становиться слишком длинными, предлагая больше контента, чем у многих игроков есть времени, чтобы его пройти. Эта идея не нова; ранее в 2025 году бывший разработчик Bethesda Уилл Шен сделал аналогичное замечание. Шен считает, что игроки устают от чрезвычайно длинных игр и на самом деле ищут более разумные впечатления, которые они могут получить, не тратя бесчисленное количество часов. Учитывая его работу над огромными, насыщенными контентом играми, такими как Starfield, Fallout 4 и Fallout 76, Шен ясно понимает, что требуется для создания этих масштабных игр. Пока многие в игровом сообществе начинают обсуждать эту тенденцию, популярность продолжительных, хорошо сделанных игр, таких как Baldur’s Gate 3, доказывает, что многим игрокам все еще нравится инвестировать значительное количество времени в отличную игру.

Шон Лейден хочет видеть более короткие игры и циклы разработки.

Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден недавно обсудил будущее игровой индустрии в подкасте Game Rant ‘Character Select’. Он раскритиковал текущую тенденцию к созданию масштабных, многолетних и невероятно дорогих игр. Лейден считает, что игры должны создаваться быстрее – в идеале в течение двух-трех лет – и с меньшими затратами, около десятков миллионов долларов, а не сотен миллионов. Он предлагает стремиться к играм, предлагающим около 20-25 часов игрового процесса. Он утверждает, что такой подход позволит большему количеству разработчиков создавать игры, что в конечном итоге приведет к большему разнообразию тайтлов. Он считает, что длительное и дорогостоящее производство огромных AAA-игр связывает слишком много ресурсов и ограничивает общее количество создаваемых игр.

Шон Лейден отметил, что длинные, масштабные игры раньше хорошо подходили игрокам. Но теперь, по мере того как геймеры взрослеют – многие из них в возрасте 30 лет – у них часто меньше свободного времени. Он отметил, что не у всех есть почти 90 часов, чтобы закончить игру, такую как Red Dead Redemption 2. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2 был огромным успехом для Rockstar, и они, вероятно, стремятся к такому же или даже большему успеху с выходом в 2026 году Grand Theft Auto 6.

Геймеры всё больше внимания уделяют тому, сколько времени требуется на создание игр, особенно после слухов о дате выхода Star Wars: Fate of the Old Republic. Некоторые предсказывали запуск в 2030 году, но директор игры, Кейси Хадсон, считает, что она выйдет намного раньше. CD Projekt Red также учитывает сроки разработки, планируя выпустить три новые Witcher игры в течение шести лет. Эта цель довольно амбициозна, и некоторые игроки сомневаются, будут ли эти игры такими же масштабными, как прошлые части. Хотя трудно предсказать будущее, похоже, что у геймеров есть много чего ожидать.

Смотрите также

2025-12-26 19:05