Как страстный геймер, я могу сказать вам, что с момента его дебюта серия цивилизации Сида Мейера всегда стремилась отражать реальные события. Это не только заимствует у исторических лидеров и цивилизаций, но и структурирует свой игровой процесс на основе реальной истории. В Civ 6 Firaxis поднял этот реализм, внедрив в смесь стихийные бедствия и изменение климата. Теперь, когда мы с нетерпением ждем цивилизации Sid Meier 7, они переносят эти бедствия на новую высоту.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ новой разработке, Цивилизация Сида Мейера 7 значительно расширился на функцию бедствий, представленную в Civ 6Полем Эти усовершенствования делают события более реалистичными и непредсказуемыми, поскольку они больше не запускаются исключительно многоуровневой климатической системой. Теперь игроки должны оставаться бдительными против капризности природы. Кроме того, эти катастрофы получили более угрожающий внешний вид, а также становятся легче справиться со временем. Ожидается, что с регулярными обновлениями эта функция продолжит развиваться.
Цивилизация 7 переработала штормы к лучшему




Civ 6 представил концепцию стихийных бедствий
В предыдущих итерациях Цивилизация Сида МейераПогодные явления были включены спорадически. Однако это было с выпуском Civ 6 Эти погодные явления были отчетливо установлены как независимая особенность. Благодаря расширению DLC Gathering Storm Firaxis, игроки теперь сталкиваются с различными бедствиями. Наводнение может вытереть целые территории, засухи и лесные пожары могут вызвать широкое разрушение, в то время как такие штормы, как торнадо или метели, могут значительно повлиять на игровой процесс. Более того, игроки также должны быть бдительными для извержений вулканов и метеорных душей.
Как геймер, я обнаружил, что бедствия в Civ 6 значительно повысили реализм игры и представил дополнительный слой вызова. С усилением глобального потепления эти катастрофы стали более серьезными. Они расширили свою досягаемость, усилили разрушение, которое они вызвали, и сделали их совершенно ужасными. Для нас было важно сделать все, что в нашей силе предотвращает это бедствие, или лицо, поражающее себя самой природой. Хотя он добавил увлекательный поворот в игровой процесс, некоторые игроки обнаружили, что это слишком интенсивно. Следовательно, Civ 7 слегка изменил вещи.
Civ 7 поднял эту концепцию на следующий уровень
В цивилизации 7 штормы больше не связаны с механикой изменения климата, что дает им независимое существование. Это изменение заставляет штормы казаться более непредсказуемыми, поскольку нет никакого значения изменения изменения климата, чтобы предупредить игроков об их подходе. Они могут внезапно появиться, вызвать разрушение на определенных плитках, а затем исчезнуть. К счастью, кажется, что частота этих штормов была снижена по сравнению с цивилизацией 6, что облегчает их игрокам.
Частота и время этих бедствий остаются неопределенными, добавляя элемент интриги. Более того, Firaxis ‘Fresh Designs для Civ 7 Дайте им гораздо более зловещий внешний вид. Ожидание как подходов к урагану или торнадо, приближающегося к городу, действительно пугает, и реалистичный стиль игры улучшает это чувство.
Хотя некоторые геймеры могут упускать из виду функцию изменения климата, новые последовательности штормов в этой версии, по -видимому, являются захватывающей эволюцией из предыдущих. Они встречаются реже, кажутся более непредсказуемыми и совершенно страшны. С будущими обновлениями и загружаемым контентом для цивилизации 7 есть вероятность того, что разработчики представит дополнительные элементы. В настоящее время игроки должны оставаться бдительными и внимательно следить за погодой, поскольку они стремятся к мировому господству.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-02-18 04:04