Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что переход от вида от первого лица к виду от третьего в некоторых играх всегда был вопросом личных предпочтений. Однако, когда дело доходит до упомянутых вами игр, я твердо верю, что вид от первого лица мог бы добавить дополнительный уровень погружения и ужаса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Экшн-игры от третьего лица, такие как «Звездные войны: Преступники», построены на основе уникальной перспективы камеры, плавно сочетающей действие и движение, что приводит к увлекательному игровому процессу. Иногда можно задуматься о том, какой могла бы быть игра, если смотреть с точки зрения первого лица.
Это не значит, что шутеры от третьего лица плохи без изменения стиля. Некоторым играм было бы полезно иметь возможность выбирать между видом от третьего и первого лица — функция, которую реализуют не многие игры. Между тем, некоторым было бы полезно изменить точку зрения либо в сиквеле, либо в перезагрузке.
9 Фортнит
Экспериментальный сезон может иметь большое значение
Fortnite, известный как один из пионеров жанра Battle Royale, неизменно предлагает мощный игровой процесс со стрельбой от третьего лица. Однако недавно в него начали включать элементы из более поздних игр Battle Royale, такие как быстрый бег и лазание, которые можно увидеть в таких играх, как Apex Legends и Call Of Duty: Warzone.
Учитывая, что разработчики из Epic Games не стесняются пробовать новую игровую механику для Fortnite, будущий сезон с видом от первого лица потенциально может привлечь больше игроков. Это особенно правдоподобно, поскольку в прошлом Epic Games уже создавала отличные игры-шутеры от первого лица (FPS), такие как Unreal и Bulletstorm.
8 Мафия
Игры с отличным погружением
Вообще говоря, игры серии Mafia часто рассматриваются как точные копии игр Grand Theft Auto, но исключительно хорошо продуманные, породившие франшизу. Тем не менее, вопрос о том, достигли ли игры Mafia такого же уровня известности, как серия Grand Theft Auto, остается спорным из-за их поразительного сходства, вплоть до почти идентичной камеры от третьего лица. углы.
Презентация Mafia: The Old Country может дать возможность отличить эту игру от других игр в этом жанре, представив вид от первого лица в открытом мире. На протяжении всей своей истории серия Mafia демонстрировала исключительное умение увлекать игроков в своих вымышленных городах, таких как Эмпайр-Сити и Нью-Бордо, поэтому включение вида от первого лица могло бы еще больше усилить это ощущение погружения.
7. Вещь
Камера нуждалась в ремонте с самого начала
Нельзя отрицать, что The Thing выделялась как замечательная игра ужасов эпохи PlayStation 2, воплощающая жуткую атмосферу и напряженное напряжение, которые сделали фильм Джона Карпентера таким пугающим. Однако один аспект оригинальной игры, который определенно показал ее возраст, — это система камер.
В то время эта проблема возникала во многих играх от третьего лица; камера в «Нечто» была неуклюжей и часто не могла взаимодействовать с контроллером. Вид от первого лица мог бы работать более гладко и дополнять командный игровой процесс, не нарушая тревожную атмосферу исследования антарктической базы под покровом темноты.
6. Обитель зла 4. Римейк
Resident Evil: Village доказала, что это может сработать
Серия «Обитель зла» существенно изменила жанр боевиков от третьего лица, особенно новаторская игра «Обитель зла 4». Эта игра с ее инновационной перспективой, вероятно, проложила путь многочисленным популярным играм, какими мы их знаем сегодня. Интересно, что франшиза «Обитель зла» также недавно продемонстрировала успех с видом от первого лица, выпустив такие игры, как «Обитель зла VII: Биологическая опасность» и «Обитель зла: Деревня».
Понятно, что ремейк Resident Evil 4 остался верен тому, что делало оригинал великим, но возможность игрокам испытать Resident Evil 4 от первого лица, безусловно, привлекла бы внимание. как среди давних фанатов, так и среди новичков. Ужасающие сцены, которые уже тревожили от третьего лица, были бы еще более напряженными, если бы их смотрели от первого лица.
5 Лос-Анджелес Нуар
Экшен не был сильной стороной игры
Как заядлый геймер, я должен сказать, что L.A. Noire выделяется как настоящая жемчужина среди многих игр. В нем мастерски сочетаются интригующее повествование, захватывающая детективная работа и захватывающая игра актеров. Тем не менее, нельзя отрицать, что некоторые геймеры, в том числе и я, находят аспекты стрельбы от третьего лица менее чем удовлетворительными, особенно во время продолжительных перестрелок. Эти затяжные разборки могут затянуться из-за довольно жесткого контроля.
Ремастер L.A. Noire мог бы быть более интересным, если бы детектив Коул Фелпс переключился на вид от первого лица во время боевых сцен. Это изменение также может повысить эффективность расследования, позволяя игрокам легче находить улики при виде с камеры от первого лица.
4 007: Кровавый камень
Это не было похоже на Джеймса Бонда
«007: Кровавый камень» смело наметил новый путь для многолетней серии видеоигр о Джеймсе Бонде, во многом так же, как фильмы Дэниела Крейга сделали это для кинофраншизы. Однако некоторые сочли эту игру шагом назад с точки зрения качества по сравнению с ее предшественниками, и отчасти это произошло из-за перехода от вида от первого лица к виду от третьего.
Как фанат, я бы сказал, что такие культовые игры о Джеймсе Бонде, как GoldenEye, Agent Under Fire и Nightfire, в свою эпоху выделялись как исключительные шутеры от первого лица. Они мастерски сочетают скрытность и экшн, предлагая сложный, но приятный игровой процесс. Однако в Blood Stone не хватало инноваций из-за повторяющегося игрового процесса с прикрытием и стрельбой. Возможно, если бы игра предлагала более захватывающий вид от первого лица, она могла бы быть еще более захватывающей.
3 пришельца: Элитная боевая группа
Взрыв ксеносов лучше от первого лица
В целом, Aliens: Fireteam Elite представляет собой приятный игровой процесс, хотя и не достигает того пика ужаса, которого некоторые игроки могли ожидать от встреч с ксеноморфами. Основным существам не хватало фактора страха из-за перспективы от третьего лица и элементов пользовательского интерфейса, которые больше склонялись к приключенческому боевику, чем к Survival Horror. Однако в результате этого выбора получилась игра, напоминающая Left 4 Dead, предлагающая хороший игровой опыт.
Как преданный фанат, я всегда ценил захватывающий опыт игр от первого лица, когда дело касалось франшизы «Чужой». Такие игры, как Aliens Vs. «Хищник» действительно передал напряжение и ужас, которые вызывают эти фильмы. Хотя Aliens: Fireteam Elite был большим шагом вперед, он мог бы стать тем, чем не удалось стать Aliens: Colonial Marines. Возможно, в будущих играх «Чужие» или сиквелах этой игры мы могли бы рассмотреть возможность добавления вида от первого лица, чтобы усилить душераздирающее, близкое и личное ощущение охоты этих ужасающих существ.
2 Спецоперации: Линия
История Уокера была бы еще более ужасной
Первоначально появившаяся как обычный шутер, Spec Ops: The Line превратилась в одну из самых захватывающих и тревожных одиночных кампаний в эпоху Xbox 360/PS3. По итогам эта игра успешно отличалась от многих других шутеров того времени, а ее механика стрельбы от третьего лица была широко оценена как действительно сильная.
Нельзя сказать, что шутер от первого лица не был бы столь же эффективным выбором для Spec Ops: The Line. Учитывая глубоко тревожные и жестокие переживания, показанные глазами капитана Мартина Уокера, вид от первого лица мог бы стать столь же мучительным опытом для некоторых игроков.
1 Ремейк Мертвого космоса
Еще больше беспокойства на борту «Ишимуры»
Серию Dead Space часто сравнивают с франшизой Resident Evil, обе из которых хвалят за новаторский вклад в жанр ужасов. Примечательно, что вид от третьего лица в этих играх остается актуальным и сегодня, о чем свидетельствует ремейк, который, по мнению многих, превосходит оригинальную версию 2008 года.
Другими словами, оригинальный Dead Space, несомненно, устрашает, когда угол камеры позволяет вам видеть монстров-некроморфов, приближающихся практически отовсюду. Однако, если бы игроки были ограничены видом от первого лица и должны были продолжать просматривать все направления в поисках приближающихся врагов, они были бы еще более ошарашены. Эта концепция была частично продемонстрирована в эксклюзивном шутере для Nintendo Wii Dead Space: Extraction, в котором игра происходила полностью от первого лица.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-28 04:34