С момента первого выпуска в 1991 году серия игр Sid Meier’s Civilization стала выдающимся игроком в жанре стратегических игр, известном как 4X. Множество других игр либо последовали ее примеру, либо стремились бросить ей вызов, но ни одна из них не смогла превзойти ее до сих пор. Теперь, после почти десятилетия обновлений после запуска Sid Meier’s Civilization 6, разработчик Firaxis готовится выпустить долгожданное продолжение: Sid Meier’s Civilization 7.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПодобно всем предыдущим играм серии Sid Meier’s Civilization, Sid Meier’s Civilization 7 предлагает игрокам возглавить нацию в различные исторические периоды с конечной целью выйти победителем. Пошаговый стратегический игровой процесс будет знаком тем, кто играл в серию раньше, но эта последняя часть может показаться совершенно новым опытом. Ключевые изменения включают разделение цивилизаций и лидеров, а также ограничение игрового процесса тремя эпохами. Это может быть потенциально одним из самых значительных обновлений в серии на данный момент. Хотя это может не понравиться игрокам сразу, студия выпустила еще одно захватывающее стратегическое приключение, которое, вероятно, послужит основой для будущих разработок.
Подход Сида Мейера к лидерам в Civilization 7 — это захватывающее изменение




Как только игроки отправятся в путешествие с «Sid Meier’s Civilization 7», они сразу же заметят существенный сдвиг в динамике игрового процесса. В отличие от предыдущих версий, игроки выберут отдельную историческую нацию во главе с известным реальным лидером, который проведет ее через различные эпохи истории. Каждая цивилизация имела свои уникальные преимущества и недостатки, требующие различных стратегий для достижения мастерства. Однако в «Sid Meier’s Civilization 7» цивилизации сохраняют свои отличительные качества, но на этот раз лидеры больше не привязаны к этим конкретным нациям. Чтобы сделать все еще более интригующим, игроки обнаружат себя командующими тремя различными цивилизациями в одной игре в этом пересмотренном издании.
Когда игроки запускают игру, им нужно выбрать историческую личность, которая будет представлять их на протяжении всей игровой сессии. В Sid Meier’s Civilization 7 каждый лидер обладает уникальными навыками, и на этот раз эти способности не ограничиваются только лидерами государств. Присутствуют такие знакомые лица, как Екатерина Великая и Наполеон, но игроки также могут выбирать персонажей из истории, таких как Гарриет Табмен и Макиавелли. Подобно более ранним версиям Sid Meier’s Civilization, в будущем через пакеты DLC будут введены дополнительные фигуры.
В этой игре, после выбора своей исторической фигуры, игроки могут решить, с какой цивилизации они начнут. Каждая цивилизация предлагает уникальные преимущества и недостатки, как и лидеры. Игроки могут экспериментировать, комбинируя разных лидеров с цивилизациями, чтобы найти наиболее эффективную пару. Игра предлагает предложения для оптимальных комбинаций, но у игроков есть свобода выбора по своему усмотрению. По мере продвижения через три эпохи в Sid Meier’s Civilization 7 они будут сталкиваться с новыми цивилизациями с новыми способностями, юнитами и чудесами, что гарантирует динамичный и развивающийся игровой опыт.
В отличие от предыдущих версий Sid Meier’s Civilization, этот свежий подход предлагает исключительно приятный игровой опыт. Вместо того чтобы полагаться на знакомые стратегии, он подталкивает игроков к инновациям, открытию новых чудес и юнитов и тестированию различных способностей в рамках одной игры. Что добавляет ему привлекательности, так это то, что некоторые цивилизации могут быть доступны только после выполнения определенных задач в предыдущей эпохе — например, создание определенного количества городов или строительство нескольких экземпляров определенной структуры. Существует множество способов разблокировать эти цивилизации, и каждая разблокировка тематически основана на исторических характеристиках цивилизации. К счастью, даже если игроки не выполня
ют эти задачи, у них все равно есть несколько мощных цивилизаций, доступных в качестве вариантов по умолчанию.
Sid Meier’s Civilization 7 Ages поможет вам получить колоссальный опыт



Как геймер, я заметил, что на этот раз Firaxis встряхнула то, как функционируют эпохи в Sid Meier’s Civilization. Вместо нескольких этапов мы теперь погружаемся всего в три уникальные и отдельные эпохи, каждая из которых предлагает свою собственную захватывающую игровую механику. Мое игровое путешествие обычно начинается в эпоху античности, где я закладываю основы своей цивилизации, взаимодействую с соседними цивилизациями и занимаюсь типичными для этих начальных ходов действиями. Примерно через 150–200 ходов игра переходит в эпоху исследований, которая представляет собой совершенно новый набор задач и возможностей.
В эпоху открытий игрокам предлагается отправиться на неизведанные территории, отражая реальное расширение цивилизаций. По мере того, как вторая часть карты становится доступной, игроки сталкиваются с новыми землями, готовыми к завоеванию, и новыми культурами для взаимодействия. Задача состоит в том, чтобы основать процветающие города в этих неизведанных регионах, использовать их уникальные ресурсы и поддерживать единство внутри своей нации. С исключением системы лояльности из Sid Meier’s Civilization 6, игроки наслаждаются значительной свободой в строительстве везде, где они могут обеспечить себе защиту.
В кульминации событий мы называем это Современной эпохой, когда конкуренты усиливают свою борьбу ради окончательного триумфа. Эпоха роста и расширения закончилась; этот период требует стратегического строительства армии, укрепления городов, распределения ресурсов для победы и подготовки к возможной катастрофе Глобального Конфликта. Стоит отметить, что такой конфликт неизбежен, поскольку это единственный путь к достижению Военной победы на этом этапе.
По мере того, как время движется сквозь различные эпохи в этой игре, она проходит своего рода сброс. Игроки сохраняют свои существующие города и военные подразделения, сохраняя при этом тех же соседей. Однако в начале каждой эпохи игроки выбирают новую цивилизацию, которая предоставляет им свежие технологические и гражданские достижения, а также заменяет все города-государства новыми. Это гарантирует, что отстающие игроки имеют более справедливые шансы, и подталкивает сильных игроков пересматривать свои стратегии из-за введения новых способностей. Кроме того, некоторые здания заменяются, и чудеса, характерные для определенной эпохи, становятся доступными для строительства.
Поначалу, начинать все заново может показаться немного разочаровывающим, но игроки получают компенсацию на основе своих достижений в предыдущей эпохе. Чем большего они достигли в этой последней эпохе и чем дальше продвинулись по одному из путей Наследия игры, тем больше очков они получают. Эти очки можно использовать для приобретения уникальных навыков или улучшений. Хотя эти бонусы не сделают игрока непобедимым, они дают небольшое преимущество в предстоящей эпохе. При тщательном планировании эти преимущества потенциально могут стать ключом к обеспечению победы.
В более разговорном тоне: использование другой возрастной системы в Civilization 7 предлагает необычный и увлекательный игровой опыт, но он не идеален. Одна из основных проблем возникает в эпоху исследований, когда только цивилизации на том же континенте, что и игрок, могут в полной мере использовать функцию отдаленных земель, поскольку исходный континент не считается «далеким». Разработчик Firaxis выразил планы по решению этой проблемы, но до тех пор это может потенциально нарушить захватывающий аспект игры. Кроме того, эпохи иногда заставляют игры казаться чрезмерно быстрыми, поэтому игрокам может потребоваться увеличить общую продолжительность игры.
В игре Sid Meier’s Civilization 7 также есть множество других изменений.
В Sid Meier’s Civilization 7 есть множество изменений, которые могут остаться незамеченными игроками. Одним из заметных изменений является введение новой системы атрибутов для лидеров. По
мере выполнения заданий вы будете накапливать очки для шести различных древ талантов: Культурное, Дипломатическое, Экономическое, Экспансионистское, Милитаристское и Научное. Эти древа позволяют вам со временем совершенствовать атрибуты вашего лидера, предоставляя тонкие преимущества в различных приобретениях ресурсов в игре.
Кроме того, боевые стратегии претерпели значительную трансформацию благодаря «Sid Meier’s Civilization 7». Раньше игрокам приходилось управлять отдельными отрядами, снабжать их улучшениями и организовывать похожие группы. Однако Firaxis произвела революцию в игровом процессе, представив командиров, которых игроки могли генерировать. Эти командиры могут одновременно вмещать до шести отрядов, что позволяет им перемещаться по карте как единому, объединенному отряду. По прибытии на поле боя они могут высадиться и начать уничтожать противника. Если они находятся в зоне влияния командира, они могут синхронизировать свои атаки и получать мощные преимущества. По мере того, как они сеют хаос, командир будет продвигаться по уровню, позволяя игрокам накапливать очки для более мощных преимуществ в различных технологических древах.
Помимо существующих улучшений, ожидаемый релиз Sid Meier’s Civilization 7 обещает игрокам новую волну улучшений для исследования. Система переговоров с городами-государствами претерпела значительные изменения, недавно созданные города теперь начинаются как управляемые, дипломатия претерпела некоторые изменения, игра вернулась к своему аутентичному художественному стилю, строители были постепенно упразднены, новые необязательные бонусы введены как разблокируемые сувениры, и есть множество дополнительных изменений. Хотя опытные игроки могут найти основы знакомыми, эта итерация Sid Meier’s Civilization определенно уникальна по сравнению с ее предшественниками.
Победы Сида Мейера в Civilization 7 не идеальны
Безусловно, главная цель игры в Sid Meier’s Civilization — выйти победителем. В этой игре есть четыре различных способа добиться победы: Культура, Военные, Научные или Экономические. Победа Наследия, которую можно получить только в том случае, если не получены ни одни другие, не учитывается в этом подсчете. Игрокам важно понимать эти типы побед, поскольку они имеют некоторое сходство с более ранними играми. Тем не менее, обеспечение этих побед было существенно изменено по сравнению с прошлыми выпусками игры.
В этом новом раунде игрового процесса победители продвигаются по своим приключениям, используя недавно представленные Legacy Trails. Каждая фаза представляет уникальные Legacy Trails, где каждая тропа разделена на различные этапы. По мере того, как игроки проходят эти этапы, они зарабатывают Legacy Points, которые дают небольшие преимущества в последующей фазе. Кроме того, когда игроки успешно завершают весь путь, им предоставляется особый Golden Age, который соответствует определенному пути.
Шаги, приведенные здесь, безусловно, направляют игроков к победе в игре, но сами задания могут показаться довольно обычными, что приводит к несколько не впечатляющим победам. Для иллюстрации, обеспечение победы Культуры включает в себя сбор 15 артефактов и проведение Всемирной ярмарки. Хотя есть многочисленные предварительные условия для достижения, если игроки сосредоточатся на этих задачах, это не слишком сложно. Однако триумф часто не ощущается таким удовлетворяющим, как можно было бы ожидать во время игры. Это не умаляет общего опыта, но потенциально может сделать завершение игры менее захватывающим, поскольку ведущий дизайнер Эд Бич упомянул, что улучшения побед запланированы для будущих обновлений.
Sid Meier’s Civilization 7 обеспечивает исключительный игровой опыт для энтузиастов серии и жанра стратегии. Его пошаговая игровая механика захватывающе увлекательна, цивилизации и лидеры восхитительны для манипулирования, а его изображение истории — зрелище, которое стоит увидеть. Хотя в нем есть некоторые проблемы, требующие улучшения, как и в предыдущих частях серии Sid Meier’s Civilization, они, вероятно, будут исправлены с помощью будущих обновлений и дополнительного контента. Поэтому для давних поклонников, с нетерпением ожидающих следующую часть, или новичков, незнакомых с этой франшизой, он может быть просто идеальным вариантом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-03 17:12