Сиквел Cyberpunk 2077 должен пойти дальше по жизненному пути корпорации

Сиквел Cyberpunk 2077 должен пойти дальше по жизненному пути корпорации

Как геймер с большим опытом за плечами, я должен признать, что Cyberpunk 2077, несмотря на непростое начало, сумел захватить мое воображение и удержать меня. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что элементы ролевой игры в игре, особенно система жизненных путей, могли бы быть улучшены в Project Orion.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на непростой старт запуска Cyberpunk 2077, эта ролевая игра оказалась весьма впечатляющей и увлекательной. Несмотря на то, что он тяготеет к «боевому» концу своего жанра, его ролевые элементы обеспечивают повествовательную основу, которая добавляет глубины. Сочетание ролевой игры и приключений в открытом мире в Cyberpunk 2077 является эффективным. Целью его преемника, Проекта Орион, должно стать улучшение как экшена, так и ролевой составляющей.

В сфере «Киберпанк 2077» часто обсуждаются недостатки ролевых игр, причем особенно спорной темой является происхождение персонажей, называемое в игре «жизненными путями». Геймерам представлены три различных варианта жизненного пути: Corpo, Street Kid и Nomad. Выбранный жизненный путь влияет на пролог игры, определенные диалоги и несколько побочных квестов тут и там. Однако многие игроки выражают разочарование, поскольку история Ви по сути разворачивается одинаково, независимо от выбранного жизненного пути. Кроме того, это решение предлагает мало уникального игрового контента или веских причин для повторного прохождения игры.

Проект «Орион» может улучшить все жизненные пути, но больше всего внимания требует Корпо

Жизненный путь корпорации может оказаться самым интересным в киберпанке

В «Киберпанке 2077» ваш жизненный путь существенно не меняет основную историю игры и ее концовку. Тем не менее, они предоставляют богатый материал для создания личных хедканонов, улучшая ваше понимание и вовлеченность в повествование. Например, жизненный путь Кочевника предлагает более глубокий контекст сценам с участием Альдекальдоса и романтического сюжета Панама, обогащая ваш опыт, даже если эти элементы не упоминаются явно. Точно так же жизненный путь Street Kid может сделать эволюцию Ви в легенду ночного города более удовлетворительной, поскольку переход от уличного подростка к иконе кажется более органичным.

Происхождение Корпо представляет собой самые яркие контрасты в истории жизни Ви. Наблюдать за эволюцией Ви из пешки Корпорации в восходящего гангстера может быть захватывающе. Однако иногда этот резкий сдвиг может показаться надуманным. Резкий отказ Ви от своего корпоративного прошлого и принятие преступной жизни в качестве преступника низкого уровня создает интригующие возможности для повествования. Тем не менее, поскольку эта трансформация предопределена на ранних этапах игры и не позволяет игрокам свободно исследовать ее, она может ограничить их чувство контроля над развитием Ви. Эту проблему можно решить с помощью Проекта Орион.

Учитывая историю Street Kid и Nomad в Cyberpunk 2077, игрокам кажется более вероятным превратиться в закаленных наемников в Ночном городе. Следовательно, прохождение этой сюжетной линии не так утомительно.

«Жизненный путь корпорации» может предложить вариант «злого прохождения» в проекте «Орион»

В мире Cyberpunk 2077 корпорации изображаются как безжалостные, морально несостоятельные и по своей сути коррумпированные организации. Граница между «хорошими» и «плохими» корпорациями размыта, поскольку все предприятия действуют недобросовестными методами. Лица, работающие в этих корпорациях, несмотря на свою личную порядочность, становятся соучастниками аморальных действий, совершаемых этими организациями. Следовательно, зло в этой вселенной носит системный характер и широко распространено среди масс, а не ограничивается действиями нескольких людей.

Как геймер, если бы я был CD Projekt Red и хотел добавить глубины персонажам, я бы порекомендовал расширить жизненный путь Корпорации в «Проекте Орион». Таким образом, у игроков будет возможность взаимодействовать с коррумпированной системой, которая пронизывает игровой мир на протяжении всего игрового процесса.

Я мог бы решить отказаться от корпоративной жизни, и тогда мой выбор отказаться от этого повествовательного варианта стал бы гораздо более осознанным и влиятельным в игре.

Как страстный поклонник «Киберпанка 2077», я должен признать, что основная история захватывает, но как игрок я чувствую, что мой вклад ограничен, когда дело доходит до ее формирования, особенно на ранних стадиях игры. Система жизненных путей изначально обещала захватывающий ролевой опыт, но кажется, что повествовательные и тематические элементы по большей части уже высечены в камне.

Смотрите также

2024-06-09 13:37