Основные моменты
- CD Projekt Red готовится к сиквелу Cyberpunk 2077, уделяя приоритетное внимание кинематографическому опыту и новому слиянию фильма и игры.
- В оригинальной игре основное внимание уделялось погружению, а не кинематографической привлекательности, что приводило к меньшему количеству кинематографических роликов — сейчас этот компромисс пересматривается.
- CDPR ищет ведущего дизайнера кинематографии для проекта «Орион», стремясь придать сиквелу больше моментов, напоминающих кино.
CD Projekt Red, создатели «Киберпанка 2077», планируют преемника с большим кинематографическим эффектом, основываясь на объявлении о работе. Чтобы объединить кино и видеоигры в один жанр для предстоящего сиквела «Киберпанк 2077», CDPR ищет профессионала в области кинематографии.
После скандального запуска и последующего успеха DLC «Phantom Liberty» для «Cyberpunk 2077» CDPR объявила о своем намерении продвигать франшизу с помощью нового проекта под кодовым названием «Проект Орион». Сообщается, что CDPR, о которой впервые было объявлено в октябре 2022 года, увеличивает штат сотрудников для разработки следующей части серии «Киберпанк».
Учитывая открытую вакансию, CD Projekt RED (CDPR) намерена привлечь на работу ведущего дизайнера кинематографии, который внесет свой вклад в уникальное сочетание фильма и игры в предстоящем продолжении «Киберпанк 2077». Ожидается, что потенциальные кандидаты, имеющие за плечами как минимум восьмилетний опыт создания игр ААА-класса, предложат значительный опыт в этом важном аспекте проекта «Орион». Новый набор сотрудников происходит в недавно объявленном бостонском офисе CDPR, о котором стало известно в 2022 году.
Сиквел Cyberpunk 2077 удвоит кинематографическую привлекательность оригинальной игры
Несмотря на захватывающий сюжет и выдающихся голливудских актеров, таких как Киану Ривз и Идрис Эльба, Cyberpunk 2077 не совсем соответствует званию одной из самых кинематографических видеоигр. Такие игры, как Death Stranding и Alan Wake 2, не только превосходят его, но и конкурируют с фильмами по своим кинематографическим качествам.
Этот дефицит можно объяснить решением CDPR отдать приоритет погружению в первую игру, а не кинематографической привлекательности. Разработчики представили новую «Систему сцен» для роликов в Cyberpunk 2077, позволяющую игрокам иметь свободно перемещаемую камеру во время роликов вместо фиксированной камеры. Хотя это давало больше свободы в роликах, это был компромисс, который означал меньшее количество кинематографических роликов по сравнению с другими играми CDPR, такими как The Witcher 3: Wild Hunt.
После этого становится ясно, что CDPR принимает новую стратегию кинематографических аспектов сиквела «Киберпанк 2077». Есть основания полагать, что в Project Orion теперь уделяется больше внимания первоклассным видеороликам, и мы можем ожидать, что в предстоящей игре будет больше сцен, напоминающих фильмы, по сравнению с первой частью.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Как открыть закрытые ящики арены в Escape from Tarkov
- Никокадо Авокадо сейчас, в 2024 году: похудел ли он? До и после поломки
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone