Основные моменты
- CD Projekt Red готовится к сиквелу Cyberpunk 2077, уделяя приоритетное внимание кинематографическому опыту и новому слиянию фильма и игры.
- В оригинальной игре основное внимание уделялось погружению, а не кинематографической привлекательности, что приводило к меньшему количеству кинематографических роликов — сейчас этот компромисс пересматривается.
- CDPR ищет ведущего дизайнера кинематографии для проекта «Орион», стремясь придать сиквелу больше моментов, напоминающих кино.
CD Projekt Red, создатели «Киберпанка 2077», планируют преемника с большим кинематографическим эффектом, основываясь на объявлении о работе. Чтобы объединить кино и видеоигры в один жанр для предстоящего сиквела «Киберпанк 2077», CDPR ищет профессионала в области кинематографии.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После скандального запуска и последующего успеха DLC «Phantom Liberty» для «Cyberpunk 2077» CDPR объявила о своем намерении продвигать франшизу с помощью нового проекта под кодовым названием «Проект Орион». Сообщается, что CDPR, о которой впервые было объявлено в октябре 2022 года, увеличивает штат сотрудников для разработки следующей части серии «Киберпанк».
Учитывая открытую вакансию, CD Projekt RED (CDPR) намерена привлечь на работу ведущего дизайнера кинематографии, который внесет свой вклад в уникальное сочетание фильма и игры в предстоящем продолжении «Киберпанк 2077». Ожидается, что потенциальные кандидаты, имеющие за плечами как минимум восьмилетний опыт создания игр ААА-класса, предложат значительный опыт в этом важном аспекте проекта «Орион». Новый набор сотрудников происходит в недавно объявленном бостонском офисе CDPR, о котором стало известно в 2022 году.
Сиквел Cyberpunk 2077 удвоит кинематографическую привлекательность оригинальной игры
Несмотря на захватывающий сюжет и выдающихся голливудских актеров, таких как Киану Ривз и Идрис Эльба, Cyberpunk 2077 не совсем соответствует званию одной из самых кинематографических видеоигр. Такие игры, как Death Stranding и Alan Wake 2, не только превосходят его, но и конкурируют с фильмами по своим кинематографическим качествам.
Этот дефицит можно объяснить решением CDPR отдать приоритет погружению в первую игру, а не кинематографической привлекательности. Разработчики представили новую «Систему сцен» для роликов в Cyberpunk 2077, позволяющую игрокам иметь свободно перемещаемую камеру во время роликов вместо фиксированной камеры. Хотя это давало больше свободы в роликах, это был компромисс, который означал меньшее количество кинематографических роликов по сравнению с другими играми CDPR, такими как The Witcher 3: Wild Hunt.
После этого становится ясно, что CDPR принимает новую стратегию кинематографических аспектов сиквела «Киберпанк 2077». Есть основания полагать, что в Project Orion теперь уделяется больше внимания первоклассным видеороликам, и мы можем ожидать, что в предстоящей игре будет больше сцен, напоминающих фильмы, по сравнению с первой частью.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи