Сиквел Джордана Пила после фильма «Прочь» является одним из лучших психологических хоррор фильмов в истории.

Фильм ужасов ‘Get Out‘, выпущенный в 2017 году, выделяется среди представителей своего жанра, однако его продолжение представляет собой серьёзную конкуренцию. Дебютировав впечатляюще как режиссёр, фильм стал ярким достижением в коллекции Universal Pictures с самого начала. Мало кто ожидал, что американский комик Джордан Пил станет значимой фигурой в жанре ужасов, но ‘Get Out’ безусловно сделал его претендентом на это звание. Среди всех фильмов Джордана Пила именно этот считается лучшим произведением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вдохновение Джордана Пила для фильма ‘Get Out’ исходило из его глубокого погружения в классические жанры ужасов. Фильмы как ‘Розмари: Начало’ и ‘Степфордские жены’ сыграли значительную роль в формировании уникального сочетания элементов, которое представляет собой ‘Get Out’. На основе этих влияний Пиле продолжал поддерживать высокие производственные стандарты и критическое рассмотрение американской мечты. Однако следующий фильм был совершенно иным созданием. Высоко оцененный ‘Us’, имеющий рейтинг 93% на Rotten Tomatoes (что всего лишь на 5% ниже, чем у ‘Get Out’), затрагивает Америку в более широком масштабе, предоставляя обширное видение страны в целом и предлагая полное представление о Соединенных Штатах.

Это один из лучших психологических ужасов в недавней памяти.

Второй фильм Джордана Пила не разочаровал

Примечательно, что первый фильм Джордана Пила, обладающий почти безупречным рейтингом на Rotten Tomatoes в 98%, нашёл достойную продолжение с фильмом «Us». Выдающееся выступление Дэниела Калуя в «Get Out» и звёздная роль Лупиты Нионго в «Us» трудно превзойти. Можно смело сказать, что «Us» относится к числу величайших психологических ужасов когда-либо созданных. Фильм ловко погружает зрителей в идиллическую повседневную жизнь обычной семьи, которой мы искренне сопереживаем, только чтобы разрушить это спокойствие.

В фильме персонаж Люпиты Нюонго, Аделаида, передает аудитории ценные идеи, включая важность классической песни 1995 года «I Got Five On It», исполненной Luniz. Фильм тонко включает в себя социальные комментарии, напоминающие многочисленные хоррор-отсылки из фильма «Get Out». Однако по мере развития сюжета вглубь зловещей и фантастической стороны Америки, где двойники остаются непризнанными и готовыми заменить людей, актеры оказываются в состоянии ужаса. Фильм представляет собой одновременно напряженный триллер и отражение самых глубоких общественных страхов и гнусных преступлений нашего времени.

Как фильм Джордана Пила «Us» сравнивается с фильмом «Get Out»?

Выходи и нас обоих можно охарактеризовать как фильмы с Джорданом Пилом.

Проще говоря, и ‘Get Out’, и ‘Мы’ обладают характеристиками, свойственными стилю режиссуры Джордана Пила, но ‘Мы’ может слегка больше склоняться к абстрактным концепциям. В то время как ‘Get Out’ предлагает умное и сосредоточенное повествование, которое сложно не воспринимать всерьез, фильм ‘Мы’ объединяет схожие элементы рассказывания истории и иногда творчески исследует свои темы. Например, он включает впечатляющую сцену вторжения в дом под аккомпанемент песни N.W.A ‘Fuck Tha Police’. В целом же, ‘Мы’ заметно отличается от ‘Get Out’, особенно по своему тематическому наполнению.

В фильме ‘Get Out’, режиссер Джордан Пилу погружается в конкретную форму тонкого современного расизма. С другой стороны, фильм ‘Us’ не фокусируется напрямую на расизме как его предшественник, но тема расы остается скрытой нитью во всем интригующем повествовании. В то время как ‘Get Out’ концентрируется вокруг одной семьи, кажется, что ‘Us’ также вращается вокруг единственной семьи. Однако к кульминации фильма становится ясно, что ‘Us’ затрагивает проблемы подавления и жестокого обращения с группами населения, считающимися низшими классами в американском обществе. Когда Tetereed становятся глобальной угрозой к концу фильма, лента развивается в апокалиптический хоррор-сценарий, отражающий возмездие челов
ечества за его угнетающие действия против этих маргинализированных сообществ.

Смотрите также

2025-06-03 19:17