Сиквел Life is Strange от Square Enix провалился, что привело к огромным финансовым потерям!

Краткое содержание

  • Жизнь странна: Двойная экспозиция привела к «большим потерям» в Square Enix.
  • Финансовые результаты показывают провал сиквела, несмотря на попытки вернуть Макса Коулфилда.

Новый отчет подтвердил, что релиз «Life is Strange: Double Exposure» привел к «большим потерям» в компании Square Enix. Игра была запущена в октябре 2024 года, и издатель Square Enix, видимо, не смог окупить свои инвестиции за прошедшее время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда ‘Life Is Strange: Double Exposure’ впервые вышла, она получила смешанные отзывы как от фанатов, так и от критиков. На данный момент средний рейтинг Top Critics составляет 71 на агрегаторе рецензий OpenCritics, при этом только 54% критиков рекомендуют игру к покупке. Жалобы в основном касались сюжета. Многие фанаты считали, что игра не уважает концовку ‘bae’ оригинальной игры, что удивительно, учитывая роль возвращения Макс Колфилд в маркетинговой кампании. Другие утверждали, что ‘Life Is Strange: Double Exposure’ слишком сильно поддалась влиянию Marvel в некоторых аспектах сюжета. Сейчас кажется, что финансовые показатели игры отражают это мнение.

Как впервые сообщил The Gamer, японский финансовый аналитик Хидэки Ясуда в Kabutan подтвердил, что последние финансовые результаты Square Enix указывают на то, что «Жизнь Странная: Двойное Выражение» вызвало «большие убытки» для компании. Тем не менее, эти потери были компенсированы сильными продажами «Dragon Quest 3 HD-2D Remake», которые превысили два миллиона копий по всему миру. Даже возвращение популярного Макса Колфилда в этом сиквеле оказалось недостаточно, чтобы заинтересовать фанатов.

Жизнь Странная: Двойная экспозиция провалилась, несмотря на максимальный возврат

Новость о финансовом провале «Life is Strange: Double Exposure» не стала огромным потрясением. Помимо неоднозначного восприятия игры в целом, массовые увольнения в Deck Nine в декабре 2024 года показали, что релиз не стал бестселлером. В январе 2025 года Square Enix провела опрос среди фанатов для получения обратной связи о игре, показывая интерес к улучшениям будущих проектов.

Учитывая финансовый провал и смешанный критический прием ‘Life Is Strange: Double Exposure’, было бы удивительно увидеть франшизу вновь в ближайшем будущем. Это серия, которая все еще имеет репутацию среди геймеров, поэтому всё возможно в будущем, но трудно представить, чтобы Square Enix отчаянно хотела вернуться к ней после ‘значительных убытков’.

Смотрите также

2025-03-15 21:31