Сиквел ManEater не обязательно должен быть перезапуском первой игры

Сиквел ManEater не обязательно должен быть перезапуском первой игры

Как преданный поклонник неожиданно популярной игры Maneater, я не могу не радоваться возможности продолжения. Опыт управления безымянной бычьей акулой в сатирических водах Порт-Хлодвига был волнующим путешествием, которое оправдало свое обещание стать симулятором акулы, как никто другой. Но когда я размышляю над потенциалом Maneater 2, я верю, что игра могла бы вывести игру на новый уровень, превратив ее главного героя в аллигатора.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Одна неожиданная сенсация 2020 года, «Маноед», предлагает неожиданный опыт с акулами, которого все жаждали, даже не подозревая об этом. В этой игре игроки берут на себя роль анонимной акулы-быка, которая питается и становится сильнее, пожирая различных существ и самопровозглашенных подражателей капитана Квинта в водах, окружающих комичную смесь нескольких прибрежных городов Флориды под названием Порт-Кловис.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт работы с «Maneater» как на удивление простой, учитывая его название, ориентированное на акул. Тем не менее, именно эта простота заставляет «Maneater» сиять ярче всего. Механику игрового процесса можно сравнить с движением по четкому пути с выделенным жирным шрифтом словом «Ешь». Несмотря на кажущуюся линейность, сложно критиковать игру, которая так эффективно воплощает в себе идею акул. Однако после первоначального успеха первой игры я заинтригован, но в то же время опасаюсь, как «Maneater 2» сможет сохранить интерес и новаторство. Возможно, ключ заключается в том, чтобы вернуться к одному из самых ранних грозных врагов из оригинальной игры, чтобы придать сиквелу свежесть.

Maneater 2 должен сменить главного героя на аллигатора

Персонаж-аллигатор — следующий логический шаг в Maneater 2

аллигаторы, как и акулы, — известные водные хищники, представляющие значительную опасность на ранних стадиях оригинальной игры Maneater. Вместо того, чтобы создавать продолжение с участием другой акулы, было бы интригующе опираться на фундамент, заложенный первой игрой, и разработать название, сосредоточенное вокруг аллигатора. План включает в себя пожирание противников до колоссальных размеров, использование мощного удара хвостом для атак и превращение в ужасающего научно-фантастического зверя. Эти элементы органично впишутся в игру, посвященную аллигатору.

Изменение механики игры с аллигаторами по сравнению с оригинальной игрой с акулами не будет технически сложной задачей. На самом деле, это может улучшить впечатления игрока. Например, в первой игре игроки имитировали движения акулы, быстро перемещая джойстик влево и вправо, чтобы поглотить добычу. Аллигаторы печально известны своими мощными смертоносными бросками, чтобы прикончить своих жертв. Таким образом, Tripwire Interactive может легко изменить эту схему управления, предложив игрокам вместо этого совершать круговые движения с помощью джойстика.

Первый заголовок содержал множество миссий, требующих от игроков покинуть воду и атаковать людей на суше своим персонажем-акулой. Поскольку акулы естественным образом живут в воде, в ходе миссий «Манеед» было показано неестественное и забавное зрелище: акула неуклюже плюхается на сушу и поедает людей. Однако этот юмор быстро исчезает после того, как он встречается с ним несколько раз на протяжении всей игры. Напротив, «Maneater 2» представляет главного героя-аллигатора, что обеспечивает более реалистичные и плавные переходы между водной и наземной средой. Хотя аллигаторы медленнее и менее опасны за пределами своей естественной среды обитания, они все равно могут представлять угрозу и эффективно передвигаться в этих местах.

Аллигаторы обладают бесконечным потенциалом для мутаций и новых настроек

Когда дело доходит до новых мутаций персонажа-аллигатора, возможности безграничны. Сначала вы можете представить себе устрашающее существо с зазубренными зубами и хвостом, напоминающим тагомайзер, но более тонкие мутации могут быть столь же эффективными. Например, кости могут укрепиться, в результате чего появятся усиленные чешуйки, которые повысят устойчивость к повреждениям. Другая возможность — воскрешение теневой мутации, которая теперь проявляется в виде эффекта постепенного урона на тему кровотечения. Имея в своем распоряжении богатую историю научно-фантастических и ужасных историй о аллигаторах, у команды есть достаточно вдохновения, на которое можно опираться.

В первой игре история играла незначительную роль и принесла впечатляющие результаты. Представление этого игрового документального фильма помогло избежать очеловечивания акулы. В следующей части Maneater есть веские аргументы в пользу изменения настроек. Вместо Порт-Кловиса, который, очевидно, был карикатурой на такие города, как Тампа и Майами, разработчикам Tripwire следует выбрать вымышленный фон Нового Орлеана. Это изменение позволит аллигатору чувствовать себя в игре как дома. Ландшафт может включать заливы, реки, граничащие с городскими районами, и, естественно, канализационную систему для идеального укрытия.

Смотрите также

2024-07-22 13:33