Сиквел Mortal Kombat 1 должен либо полюбить, либо оставить одну противоречивую особенность

Сиквел Mortal Kombat 1 должен либо полюбить, либо оставить одну противоречивую особенность

Как геймер с большим опытом работы во франшизе Mortal Kombat, я глубоко обеспокоен направлением, в котором развивается серия с микротранзакциями и платными DLC. Хотя я понимаю, что новые персонажи и контент являются важной частью поддержания свежести и привлекательности игры, то, как NetherRealm реализовала эти функции, оставляет у меня неприятный привкус.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия «Mortal Kombat», известная своим платным загружаемым контентом (DLC), имеет богатую историю, уходящую корнями в перезагрузку игры в 2011 году. В этом обновлении после выпуска появилось несколько новых персонажей, что было обычной практикой в ​​сообществе файтингов и встретило одобрение многих фанатов, готовых потратить несколько дополнительных долларов на нового персонажа, дополненного различными наборами движений и уникальными стилями боя, а также в качестве дополнительных фаталити и брутальности для «Mortal Kombat». Однако дебаты вокруг пост-релизного контента «Mortal Kombat» в последние годы обострились не из-за самого DLC, а из-за того, что с ним связано.

На протяжении более десяти лет микротранзакции были обычным явлением в индустрии видеоигр, часто вызывая споры среди фанатов. К сожалению, микротранзакции в «Mortal Kombat» стали символом этой проблемы в 2023 году, вызвав серьезные игровые дебаты и потенциально нанеся ущерб репутации франшизы.

Будущее Mortal Kombat на острие ножа

Тревожная история микротранзакций в Mortal Kombat

Еще в апреле 2015 года я был глубоко поглощен захватывающим миром Mortal Kombat, с нетерпением ожидая выхода его последней части, Mortal Kombat X. Мало ли я знал, что эта игра окажется в центре жарких дебатов вокруг микротранзакций. Впервые в истории франшизы игроки могли приобретать различные внутриигровые жетоны и предметы за реальные деньги. Самым спорным дополнением к этому списку были жетоны Easy Fatality, которые давали игрокам возможность выполнять Fatality всего двумя нажатиями кнопок вместо традиционной последовательности ввода.

В Mortal Kombat 11 микротранзакции вновь появились в новой форме через валюту под названием Кристаллы Времени. Эти Кристаллы Времени позволяли игрокам получать жетоны, а также эксклюзивные скины персонажей. Хотя многие скины можно было заработать, пройдя Башни игры, для покупки других требовались реальные деньги. Самые последние и значимые дебаты о микротранзакциях вокруг Mortal Kombat возникли в октябре прошлого года, когда в Mortal Kombat 1 взималась примерно 10 долларов за Fatality на тему Хэллоуина.

Впереди у следующего Mortal Kombat три возможных пути

В мире «Mortal Kombat» способ обработки микротранзакций, похоже, вызывает все большее разочарование среди фанатов. На данный момент популярная игровая франшиза сталкивается с тремя различными вариантами подхода к микротранзакциям для будущих частей. Первоначальный сценарий предполагает полное исключение микротранзакций из следующей версии игры.

Как фанат, я могу предложить перефразировать данный текст так: Сделать игру более доступной для фанатов за счет снижения ее цены могло бы быть вариантом, но это может быть невыгодно с финансовой точки зрения для NetherRealm, учитывая растущие затраты на производство ААА-игр. Более того, находясь под управлением Warner Bros., NetherRealm может не иметь свободы выбора этого пути, поскольку компания известна тем, что максимизирует прибыль от своей интеллектуальной собственности.

Второй вариант может заключаться в том, что предстоящая игра «Mortal Kombat» будет более широко охватывать свою стратегию монетизации и компоненты живых сервисов. Однако, чтобы сделать этот подход более привлекательным для фанатов, либо значительно снизьте цену базовой игры, либо предложите ее как бесплатную игру. В настоящее время игроки раскошеливаются на персонажей из DLC, которые будут открываться постепенно в течение года. Если бы первоначальная стоимость игры была ниже, эти транзакции казались бы менее обременительными.

В конце концов, Mortal Kombat может решить остаться со своим нынешним подходом, что может быть наименее желательным вариантом среди трех. Становится все более очевидным, что NetherRealm наносит значительный вред франшизе Mortal Kombat, встраивая дорогостоящие микротранзакции в игру, которая уже стоит немалую цену. Эта тенденция, вероятно, только усугубит проблемы, если в следующей части будет принята аналогичная бизнес-модель.

Смотрите также

2024-04-28 16:08