Сиквел «Нет слез королевства» означает, что Зельда может положить конец одной теме

Сиквел «Нет слез королевства» означает, что Зельда может положить конец одной теме

Основные моменты

  • Следующая игра Zelda, скорее всего, отойдет от постапокалиптического сеттинга и потенциально вновь представит городскую среду для более интерактивного игрового процесса.
  • Tears of the Kingdom и Breath of the Wild были сосредоточены на малонаселенном мире, который был уникальным, но несколько ограничивал взаимодействие с NPC и дизайн мира.
  • Изменение направления может вернуть детализированные и населенные города, предлагая игрокам более разнообразный и захватывающий опыт.

В финале «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» Nintendo сигнализировала об отходе от пути, заданного «Breath of the Wild». Это изменение, вероятно, будет полезно для серии «Zelda», поскольку оно открывает возможности для новых идей и достижений не только в повествовании и темах, но также в игровой механике и создании мира.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В мире «Дыхания дикой природы» прошло примерно столетие с тех пор, как произошло катастрофическое Второе Великое Бедствие. Эта катастрофа, вызванная Каламити Ганоном, привела к концу процветающего и населенного королевства Хайрул. Последствия этого события и последовавшие за ним усилия по восстановлению привели к появлению пустынного и малонаселенного Хайрула, изображенного в «Слезах Королевства» и «Дыхании дикой природы». Этот сеттинг формирует дизайн окружающей среды игры с минимальным количеством городских территорий и преимущественно природным ландшафтом с огромными открытыми пространствами и небольшим количеством дружелюбных неигровых персонажей (NPC).

Следующая Zelda может оставить постапокалипсис позади

После катастрофы разрушенный Хайрул сыграл важную роль в создании исключительных игр «TOTK» и «BOTW». Однако апокалиптическая обстановка имеет определенные ограничения. В отличие от более ранних игр «Zelda», которые были сосредоточены вокруг городов с такими центральными районами, как Hyrule Field, в последних частях таких мест не предусмотрено. Это означает, что такие оплоты сериалов, как «Город замков», больше похожи на пережитки прошлого. Важно отметить, что в этом выборе дизайна нет ничего плохого, и некоторые игроки могут даже предпочесть огромные и красивые пейзажи «BOTW» и «TOTK» шумным городским центрам, кишащим NPC. Тем не менее, франшиза готовится снова исследовать городскую среду.

Современная игра Zelda с большей цивилизацией

Если предстоящая игра «Zelda» действительно выйдет на предполагаемом Switch 2, у франшизы появится большой потенциал, чтобы вдохнуть новую жизнь в нее, представив более замысловато спроектированные города. В предыдущих частях игры использовались городские пейзажи, такие как Часовой город и Замковый город, но эти территории обычно служили лишь декоративными декорациями, а не полностью реализованной, привлекательной средой. Эти города прошлого Zelda больше напоминают привлекательные, тщательно проработанные декорации, но им не хватает глубины, масштаба и интерактивности, которые могли бы сделать их по-настоящему захватывающими.

Если серия отойдет от своего постапокалиптического сеттинга, она сможет использовать возможности будущей консоли Nintendo для создания сложных и разнообразных фэнтезийных ландшафтов, черпая вдохновение из таких игр, как «Baldur’s Gate 3». Вместо пустынной дикой природы представьте себе огромный, детально прорисованный город, такой как Касл-Таун. Современные игровые технологии могут воплотить в жизнь это городское богатство, сложность и влияние. Кроме того, заселение этих областей многочисленными NPC, как суетливыми толпами, так и отдельными персонажами, предлагающими советы и квесты, было бы освежающим переходом от «Дыхания дикой природы» и «Легенды о Зельде: Слезы Королевства», в которых упор делается на одиночный режим. исследование в основном пустых миров.

Было предложено, чтобы в следующей части Zelda был более продвинутый сеттинг, основанный на концепциях Zonai, представленных в Tears of the Kingdom. В результате может получиться интригующая смесь фэнтези и научной фантастики. Сохранив классические элементы высокого фэнтези, которые определяют серию в таких играх, как Twilight Princess и Ocarina of Time, включение густонаселенной современной городской среды откроет новую перспективу для игры. франшиза. Если The Legend of Zelda: TOTK знаменует конец постапокалиптической темы в серии, это прекрасная возможность реализовать эти инновационные дизайнерские решения.

Смотрите также

2024-03-19 14:36