Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» должен посеять семена уютного комфорта

Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» должен посеять семена уютного комфорта

Как фанат, которому понравилась функция посадки в «Звездных войнах: Джедай: Падший орден» и «Выживший», я должен признать, что был разочарован тем, как она была реализована в «Выжившем». В Fallen Order посадка растений выглядела как уютное и интимное хобби, что-то, что добавляло характера дому Кэла Stinger Mantis. Однако в Survivor это казалось запоздалой мыслью, самопровозглашенным побочным квестом с небольшой наградой или волнением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В серии «Звездные войны: Джедаи» сбор семян и выращивание растений уже давно стало приятным занятием с оттенком приключений. С появлением Fallen Order эта деятельность приобрела новое измерение: игроки могли собирать уникальные сорта семян из различных планетарных экосистем и выращивать их в компактном террариуме на своем космическом корабле Stinger Mantis. Это хобби с растениями впоследствии было показано в «Звездных войнах: Джедай: Выживший», хотя его влияние было сопоставимым, если не таким поразительным, как раньше.

Как большой поклонник Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order, я заметил некоторые существенные различия между этими двумя играми. Star Wars Jedi: Survivor во многом опирается на своего предшественника. Например, были улучшены стойки световых мечей, а дизайн уровней в стиле Метроидвании для планет Кобо и Джеда был значительно расширен. Более того, Кэл Кестис больше не одинок в своих приключениях; теперь у него есть спутники, помимо его верного дроида BD-1.

«Звездные войны: джедаи: садоводство выжившего — это шаг назад к посадке семян»

Как фанат игры, я могу вам сказать, что, хотя Кэл и имеет право выращивать различные цветы на крыше салона Пилуна в Рамблере Кобоха, это может быть не заманчивым или полезным опытом из-за отсутствия мотивации добраться туда и трудоемкое путешествие через несколько загрузочных экранов. Растения расположены в виде сетки, но выяснение того, как разместить их в узких углах, не доставляет особого удовольствия. Кроме того, выбор растений не особенно разнообразен и визуально не привлекателен.

Садоводство в этой игре можно рассматривать как причудливую коллекцию растений, не имеющую особых последствий, кроме личного удовольствия и небольших улучшений. Преимущества не особенно заманчивы, ограничиваются достижением и улучшением карты, указывающим расположение семян. Следовательно, садоводство больше похоже на необязательное времяпрепровождение, позволяющее получать удовольствие от открытий и сбора семян.

Что касается персонализации нового жилого помещения Кэла, оно уступает по сравнению с Stinger Mantis, который ранее предлагался в качестве удаленного дома Кэла, но, к сожалению, таковым не был. Богомол теперь является для Кэла просто средством передвижения, и, что удивительно, игроки не могут настроить Survivor’s Mantis, как они могли бы в Fallen Order.

Джедаю из «Звездных войн» нужно позволить Кэлу заправить свою кровать и спать в ней

Как геймер, я бы сказал: когда Respawn позволяет нам с Кэлом спроектировать личное пространство, создается впечатление, что они хотят, чтобы Кэл считал это место своим домом.

До сих пор путь Кэла был непростым, поскольку он часто включал в себя рискованные действия против Галактической Империи. Некоторые из самых захватывающих событий Кэла произошли, когда он был джедаем-одиночкой, владеющим световым мечом как символом восстания. Важно пояснить, что создание базы Кэлом не означает, что он уходит из боя или бросает свой световой меч, а скорее предоставляет игрокам убежище для перегруппировки и перезарядки.

Как геймер, я обнаружил, что центр Stinger Mantis в «Fallen Order» является идеальным местом для Кэла, Гриза Дритуса, Цере Джунда и Меррина, предоставляя им портативный дом и компанию только друг друга для общения. Однако «Выживший» представил интригующую концепцию, согласно которой отношения и мир Кэла могут выйти за пределы этой сплоченной группы.

Чтобы расширить тему третьей части серии «Звездные войны джедаев», было бы полезно больше сосредоточиться на настройке и персонализации. Например, в сиквеле «Выжившего», если Кэлу, Меррину и Ката будет предоставлено значимое жилище, которое игроки смогут свободно спроектировать или улучшить, тогда сюжетная линия характера Кэла может вращаться вокруг обретения чувства принадлежности – рук- опыт возделывания или украшения такого жилища должен сопровождаться существенными игровыми стимулами, которые побуждают игроков участвовать в этой деятельности.

Смотрите также

2024-05-11 13:37