Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» может оказаться в трудной ситуации как платформер

Сиквел «Звездных войн: Джедай: Выжившие» может оказаться в трудной ситуации как платформер

Основные моменты

  • Star Wars Jedi: Survivor основывается на платформере Fallen Order, предлагая более сложную механику и более плавное развитие с самого начала.
  • Respawn должна тщательно сбалансировать расширение платформера в сиквеле Survivor, чтобы избежать раздувания и при этом сохранить его заметную и неотъемлемую особенность.

Как поклонник франшизы «Звездные войны джедаев», я очень рад видеть, как Respawn взяла основу, заложенную Fallen Order, и расширила ее за счет более сложной платформенной механики в Survivor. Продолжение основано на элементах платформера оригинальной игры, обеспечивая при этом более плавное развитие с самого начала.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Франшиза «Звездные войны джедаев» от Respawn отличается гармоничным сочетанием элементов приключенческого боевика. Заманчиво назвать Star Wars Jedi: Survivor еще одной игрой, похожей на Souls, исходя из ее внешнего вида, но она предлагает множество отличительных особенностей, которые отличают ее от традиционного опыта Soulslike. Хотя сиквелы обычно стремятся развивать своих предшественников, Star Wars Jedi: Survivor должна была превзойти Fallen Order во многих аспектах, включая разделы платформера, которые были неотъемлемой частью успеха оригинальной игры.

В «Fallen Order» платформер не был таким сложным и обширным, как в «Survivor». Однако это упрощение позволило «Падшему Ордену» служить прочной основой для «Выжившего». Бег по стенам уже был в пределах возможностей Respawn, но Кэлу не хватало возможности выполнять более сложные платформерные движения, не чувствуя при этом неловкости или неловкости, если только они не были частью заранее разработанных последовательностей. Хотя не каждый игрок, возможно, оценил платформер в серии «Звездные войны джедаев», он стал неотъемлемым и важным компонентом — возвращение платформера в третьей игре больше не является вопросом «если», а скорее то, как Respawn творчески отнесется к этому. реализовать это.

Платформинг Survivor находится в галактике, очень-очень далеко от Fallen Order

Поэтапное развитие Fallen Order делает платформер инертным и неинтересным

С точки зрения фаната, я считаю, что одна из причин, по которой платформер в «Fallen Order» не смог полностью передать мое участие и удовольствие, может быть связана с общим неутешительным ощущением от игры, которое усиливается в режиме «Survivor». Механика «Fallen Order» часто кажется рудиментарной, а основа для постепенного приобретения навыков несколько шаткая. В начале игры игрокам предоставляются ограниченные возможности мобильности, многие из которых можно получить только в конце игры в рамках прогресса.

В этом сценарии Кэл забывает свои навыки джедая, что создает увлекательную сюжетную линию. Однако это создает проблемы во время игры, поскольку его восстановленные способности значительно влияют на маневренность и затрудняют продвижение вплоть до самого конца путешествия.

Survivor более чем компенсирует унылый платформер Fallen Order

Как поклонник «Fallen Order» и «Survivor», я ценю то, что «Fallen Order» был разработан с упором на отсроченное удовлетворение. Такой подход позволил мгновенно получить вознаграждение на первом уровне Корусанта в «Выжившем», поскольку игроки могли сразу же использовать все способности, которые они с таким трудом заработали в предыдущей игре. По сути, «Выживший» является настоящим продолжением, избегая ненужного сброса прогресса Кэла.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда я впервые начал играть в Survivor, я не чувствовал скуки или ограничений, несмотря на то, что позже были введены новые инструменты и возможности перемещения. Вместо этого игра позволила мне с самого начала испытать ощущение органичного прогресса. Однако этот подход ставит задачу перед сиквелом: как сохранить тот же уровень вовлеченности и волнения, вводя при этом новые элементы, не создавая при этом ощущения повторения того, что я уже испытал.

Что касается игр «Звездных войн», «Survivor» значительно повысил запутанность и сложность элементов платформера «Fallen Order». Тем не менее, важно отметить, что, хотя платформер «Выжившего» был выдающейся особенностью, возможно, это не тот аспект, который чаще всего вспоминают в серии «Звездные войны джедаев», учитывая его существенное влияние. Более того, несмотря на то, что платформер Survivor был великолепно реализован, его улучшение в потенциальном продолжении могло бы стать проблемой, не умаляя и не расширяя устоявшиеся элементы платформера франшизы. Эти элементы включают, помимо прочего:

  • Крюк для подъемного троса.
  • Возможность прорваться через зеленые энергетические щиты.
  • Возможность летать/мчаться через порталы Меррина.
  • Скольжение по зиплайнам и возможность менять направление.
  • Плавающие оранжевые/желтые воздушные шары в Star Wars Jedi: Survivor можно бросить в определенное место в воздухе; Затем игроки могут схватиться за эти воздушные шары и замедлить время, перенаправив направление, в котором он отбросит Кэла, обычно в сторону другого воздушного шара или платформенной конструкции.

Сделать «платформинг» в «Звездных войнах: Джедай: Выживший» таким же простым, как в «Падшем Ордене», было бы разочаровывающей неудачей. С другой стороны, значительное расширение может чрезмерно усложнить элементы приключенческого боевика, что приведет к громоздкому опыту, в котором «Выживший» не нуждается.

В Survivor сегменты платформера значительно расширены за счет включения дополнительных испытаний Force Tear. Однако такая установка потенциально может создать ложное впечатление, что платформер является второстепенным элементом игры, а не ее неотъемлемой частью. Третья часть должна найти баланс, представляя платформер как ключевую особенность, обеспечивая при этом сохранение своей популярности и признания, которые, возможно, не будут такими заметными и известными, как аспекты Soulslike в «Звездных войнах Джедаев: Падший Орден».

Смотрите также

2024-05-19 15:36