
Как заядлый геймер, который увлекается серией Horizon с момента ее создания в Horizon Zero Dawn, я полюбил путешествие Элой по этому постапокалиптическому миру, наполненному роботизированными существами и сложными человеческими обществами. Однако один аспект, который заставил меня жаждать большего погружения, — это взаимодействие с обычными NPC.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПри переходе от «Horizon Zero Dawn» к «Horizon Forbidden West» Guerrilla Games в значительной степени опиралась на сюжет и игровой процесс «Horizon», в то время как сохраняя свои фундаментальные аспекты. На первый взгляд эти две игры могут показаться очень похожими. Однако, благодаря возможностям PlayStation 5, «Forbidden West» представила высокодетализированную графику, более сложную боевую механику и повышенную мобильность. Тем не менее, есть область, которая нуждается в доработке при переходе к «Горизонту 3» — повседневные NPC, населяющие Соединенные Штаты в 31 веке.
Постапокалиптические NPC Horizon
Создавая ролевой боевик для Horizon Zero Dawn, Guerrilla Games сосредоточилась на том, чтобы интригующий сюжет игры и интерактивные неигровые персонажи (NPC) погружали игроков в мир. Отличительные культуры таких групп, как Нора и Карха, добавляли игре глубины, выделяя ее среди других. Однако вовлечение игроков в основном определялось взаимодействием с ключевыми персонажами, такими как Марад и Эренд, во время квестов. Большинство встреч с обычными NPC включали в себя повторяющиеся обмены репликами, состоящими всего из нескольких строк или не относящихся к делу комментариев относительно Элой.
В игре Horizon Forbidden West, созданной Guerrilla, прибрежные племена стали более воинственными и технологически развитыми, чем их восточные аналоги. Количество именных NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать во время квестов и в магазинах, также было увеличено, чтобы сделать эти встречи более значимыми и познавательными. Интригующие характеристики племен Тенакт, Утару и Квен добавляют игре глубины. Однако большинство обычных NPC по-прежнему произносят лишь ограниченное количество строк, что практически не способствует развитию вселенной Horizon. Хотя некоторые NPC могут комментировать действия Элой в «Нулевой заре» и «Запретном Западе», большинство из них просто обсуждают свою работу или ближайшие машины.
В серии «Horizon Zero Dawn» представлены семь разных племен: Нора, Карха, Осерам, Банук, Утару, Тенакт и Квен.
Потенциал NPC Horizon 3
В дополнении Burning Shores для Horizon 3 есть намек на то, что Элой и Сайленс могут отправиться на восток через внутренние районы Соединенных Штатов в поисках оружия 21 века, которое можно будет использовать против ИИ Немезиды. Эренд намеревается восстановить связь с племенами Карха и Осерам и обучить их использованию Фокусов, готовя их к предстоящей атаке Немезиды. Если в Horizon 3 появятся как старые, так и новые племена, Guerrilla Games должна улучшить диалог и способности обычных NPC, чтобы усилить погружение и подчеркнуть вездесущую опасность, исходящую от Немезиды среди всех племен.
Guerrilla могла бы наделить большинство NPC в Horizon простым разговорным репертуаром, позволяющим им делиться информацией о близлежащих деревнях и местными историями. Эта функция может отражать варианты диалогов, которые можно найти в Fallout 3 или The Elder Scrolls V: Skyrim. Даже незначительные NPC в этих играх обычно имели отдельные варианты диалога, хотя они не инициировали и не завершали квесты. Включив такие деревья диалогов в Horizon, игроки смогут получать информацию о новых локациях через самих жителей, а не только из свитков и точек данных.
Потенциальные способности NPC New Horizon
С моей точки зрения как заядлого фаната, в отличие от неигровых персонажей (NPC) в ролевых играх Bethesda, которые часто бродят вокруг, члены племени Horizon редко выходят за пределы своей деревни, за исключением ключевых сюжетных встреч, таких как «Надвигающаяся тень» в Horizon Zero Dawn и Кулрут в Horizon Forbidden West. Даже машины, как дикие, так и прирученные, обычно не пускают в деревни во время сценариев, не связанных с квестами, чтобы предотвратить технические сбои. Однако с предстоящим прибытием Немезиды и злодейского искусственного интеллекта ГЕФЕСТА грань между людьми и машинами снова стирается. Эти продвинутые сущности могут начать беспощадные нападения на поселения, вынуждая соплеменников укреплять свою оборону и даже переселяться в более безопасные места. Это может придать ощущение безотлагательности изучения различных племен, обеспечивая достоверное изображение эскалации конфликта между людьми и машинами, превосходящее рассказы предыдущих игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-07-29 14:04