Silent Hill 2 готов сделать сложную OG-сцену проще простого

Как опытный геймер, который путешествовал по запутанному лабиринту психологических ужасов Silent Hill 2 больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по поводу его ремейка. Оригинальная игра с фиксированными ракурсами камеры и управлением танком представляла собой мастер-класс по напряжению и напряжению. «Погоня в подвале больницы» — один из таких эпизодов, который построен на этих элементах, что делает его нервным и душераздирающим опытом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как ярый фанат, я не могу не испытывать восторга от перспективы ремейка Silent Hill 2. В отличие от Resident Evil, чей последний ремейк выходит после того, как его серия претерпела еще одну трансформацию в своей седьмой основной игре, Silent Hill так и не появился. у меня еще не было значительного возрождения. Я с нетерпением жду, как ремейк Silent Hill 2 от Bloober проложит путь Konami к выпуску волны потенциально революционных игр, таких как «f» и «Townfall».

Жуткий город Сайлент Хилл недавно представил новую часть под названием «The Short Message», двухчасовую игру от первого лица, которая не вызвала большого шума и, кажется, лишь слабо связана с ее устоявшейся историей. .

Точно так же, как Resident Evil обновляется для современных платформ с видом от третьего лица в качестве основного направления переосмысления, интересно подумать о том, как будет трансформироваться Silent Hill 2. Хотя некоторые утверждают, что не каждая игра конца 90-х и начала 00-х требует ремейка, потенциал улучшения атмосферы и исследования Silent Hill 2 без традиционных фиксированных ракурсов камеры и управления танками завораживает. Камера через плечо в ремейке обещает быть полезной во многих ситуациях, но особенно во время сложной сцены, где Джеймс Сандерленд и Мария перемещаются по узкому коридору, чтобы спастись от Пирамидоголового — при условии, что ремейк будет включать эту адаптацию.

Погоня в подвале больницы в Silent Hill 2 работает только из-за фиксированных ракурсов камеры

Задача состоит из двух аспектов: игроки должны действовать быстро, чтобы добраться до перегородки коридора и начать стрелять в Пирамидоголового, чтобы замедлить его, давая Марии время догнать Джеймса. В то же время им приходится перемещаться по фиксированным ракурсам камеры Silent Hill 2, преодолевать крутые повороты и оставаться в неведении ни о своем расстоянии от Марии, ни о близости Пирамидоголового к Марии. Кроме того, если игроки стремятся к определенному финалу, необходимо учитывать определенные условия, например, как часто им следует проверять Марию, когда она больна, и обеспечивать ее безопасность от монстров.

В игре Silent Hill 2 нет никакой гарантии, что Мария не будет убита Пирамидоголовым в подвале больницы, когда ее закрывают двери лифта. Однако Мария также может умереть раньше, если игроки не будут осторожны или тщательны. Точно так же новые игроки Silent Hill 2, которые раньше не играли в Silent Hill 2, не будут знать, что им нужно использовать определенную стратегию, чтобы предотвратить слишком раннюю смерть Марии, если они намеренно не будут искать эту информацию.

Точная адаптация ремейка Silent Hill 2 может привести к неутешительной погоне

Данный намек предполагает, что вид от третьего лица в ремейке может позволить игрокам заметить Пирамидоголового до того, как он их удивит. Если они смогут вращать камеру и оглядываться назад, когда это необходимо, это может дать им преимущество. Потенциально они также могут стрелять, целясь в прицел, избегая Марии и попадая Пирамидоголовому точно через ее плечо. Однако остается неясным, будет ли и как эта ситуация отражена в ремейке.

В оригинальном Silent Hill 2 в одной из стен есть проем из сетки рабицы, через который игроки впервые могут увидеть Марию и Пирамидоголового. Это место дает возможность стратегически стрелять по Пирамидоголовому, что может на мгновение остановить его продвижение, если прицелиться правильно.

Погоня быстрая и короткая, по существу состоящая из длинного коридора с многочисленными поворотами, которые закрывают Джеймсу обзор сзади, из-за чего сложно следить за Марией. В потенциальном ремейке от третьего лица необходимость в этом узком коридоре может показаться ненужной, поскольку игроки могут не полагаться исключительно на него для точных ударов по Пирамидоголовому. Однако еще неизвестно, решит ли Блубер подойти к этой критической сцене с точки зрения «через плечо» или нет. Будучи специализированным ремейком, он, несомненно, должен сохранить одну из самых знаковых и важных сцен оригинальной игры.

Смотрите также

2024-09-17 00:34