Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Silent Hill 2 Remake действительно превзошёл сам себя, когда дело доходит до графических настроек. С помощью меню «Дополнительные настройки качества» геймеры теперь могут точно настроить свой игровой процесс в соответствии со своими конкретными потребностями и возможностями оборудования, что делает эту игру доступной для более широкой аудитории.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новый запуск Silent Hill 2 Remake на PS5 и ПК стал значительным триумфом для его создателей, заслужив похвалы как энтузиастов, так и экспертов. Тем не менее, производительность игры вызвала некоторую критику, поскольку многим игрокам не хватает аппаратных ресурсов.
Это неудивительно, учитывая, что долгожданный ремейк работает на Unreal Engine 5, который имеет репутацию требовательного к тяжелым аппаратным ресурсам. Для тех геймеров, которые надеются повысить частоту кадров в Silent Hill 2 Remake, вы попали как раз в нужное место. В следующем руководстве представлены рекомендации по визуальным настройкам, которые помогут вам добиться более плавного игрового процесса, сохраняя при этом потрясающую графику игры.
Рекомендуемые настройки экрана для Silent Hill 2 Remake
В ремейке Silent Hill 2 настройка параметров дисплея имеет жизненно важное значение, поскольку в нем есть несколько ключевых опций. Если не настроить его соответствующим образом, ваша игра может выглядеть пиксельной или не в фокусе. Кроме того, вы можете заметно повысить производительность, применив один из многочисленных предлагаемых методов масштабирования.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Режим экрана | Этот параметр определяет, использует ли игра весь экран монитора или только его часть. Выбор «Без границ» позволяет плавно выйти из игры с помощью Alt + Tab. | Без границ |
Разрешение | Этот параметр определяет разрешение игры. Выбор чего-либо ниже «Нативного» сделает игру очень размытой. | Родной |
Трассировка лучей | Этот параметр определяет, используется ли технология трассировки лучей или нет. Это оказывает огромное влияние как на визуальные эффекты, так и на производительность. Включайте только в том случае, если у вас есть свободная аппаратная мощность. | Выключенный |
Ограничение частоты кадров | Этот параметр определяет, применяется ли ограничение FPS в игре. Доступные параметры: Выкл., 30 и 60. | Личный выбор |
Динамическое разрешение | Этот параметр гарантирует, что игра автоматически настраивает визуальные эффекты для поддержания заданного целевого значения FPS. | 60 |
вертикальная синхронизация | Этот параметр устраняет разрывы экрана, но ограничивает FPS частотой обновления вашего монитора и приводит к небольшой задержке ввода. Silent Hill 2 Remake — это игра, не требующая быстрой реакции, поэтому попробуйте включить ее, чтобы получить изображение без разрывов. | На |
Суперсэмплинг | Этот параметр определяет, используется ли технология масштабирования для улучшения частоты кадров в игре. Выберите FSR 3.0, поскольку DLSS вызывает ореолы в этой игре. | ФСР 3.0 |
Пресет суперсэмплинга | Этот параметр определяет разрешение, которое будет использовать технология масштабирования. Пользователям, играющим в разрешении 1080p, следует избегать снижения качества ниже уровня, так как это приведет к размытию изображения. | Качество (1080p) / Сбалансированное (1440p) |
Глобальное размытие в движении | Этот параметр определяет, будет ли применяться объектное размытие в движении во время роликов и игрового процесса. Лучше всего включать эту опцию, только если у вас низкая частота кадров. | Выключенный |
Размытие в движении в игре | Этот параметр определяет, будет ли применяться размытие изображения в движении во время игры. Лучше всего включать эту опцию, только если у вас низкая частота кадров. | Выключенный |
Графический режим | Выбирайте между графическим режимом по умолчанию или графическим режимом 90-х годов. Последний идеален для второго прохождения. | По умолчанию |
Рекомендуемые настройки качества для Silent Hill 2 Remake
В Silent Hill 2 Remake есть расширенное меню настроек качества графики, доступ к которому можно получить, выбрав опцию «Дополнительные настройки качества» в разделе «Дисплей и графика». Регулируя эти настройки, вы можете заметно повысить производительность, лишь слегка уменьшив частоту кадров, что приблизит вас к достижению плавной картинки со скоростью 60 кадров в секунду.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемая настройка |
---|---|---|
Сглаживание | Этот параметр определяет, какая технология сглаживания используется. FXAA может сделать игру размытой, а TXAA предлагает лучший компромисс между визуальной четкостью и производительностью. | ТХАА |
Масштабируемость разрешения | Этот параметр определяет, будет ли разрешение увеличено или уменьшено. Рекомендуется выбрать «Нативное», так как выбор более низкого разрешения приведет к размытию изображения. | 100% |
Качество теней | Эта настройка определяет качество теней в игре. Выбор «Низкий» обеспечивает значительное улучшение производительности. Хотя вы можете потерять некоторые тени, прирост FPS того стоит. | Низкий |
Качество текстур | Этот параметр определяет качество текстур в игре. Это не влияет на производительность, пока не достигнут предел видеопамяти графического процессора. | Высокий |
Качество шейдеров | Этот параметр определяет качество шейдеров в игре. Рекомендуется держать его на высоком уровне; в противном случае вы столкнетесь с чрезмерным мерцающим эффектом. | Высокий |
Качество эффектов | Эта настройка определяет качество различных эффектов в игре. Лучше всего оставить его на Максе, поскольку наше тестирование не показало заметного влияния на производительность. | Высокий |
Отдельная прозрачность | Этот параметр определяет, будут ли полупрозрачные объекты отображаться за отдельный проход или нет. | Высокий |
Вспышки объектива | Этот параметр определяет качество и количество бликов в игре. | Высокий |
Глобальное размытие в движении | Этот параметр определяет, будет ли применяться объектное размытие в движении во время роликов и игрового процесса. Лучше всего включать эту опцию, только если у вас низкая частота кадров. | Выключенный |
САО | Этот параметр определяет, будет ли использоваться Screen Space Ambient Occlusion или нет. Включите его, поскольку он мало влияет на производительность. | На |
ССР | Этот параметр определяет, будут ли использоваться отражения экранного пространства. Эту функцию желательно отключить, так как реализация в игре не впечатляет. | Выключенный |
Качество ССС | Этот параметр определяет качество света, имитирующего полупрозрачные или полупрозрачные поверхности. | Высокий |
Повышение резкости изображения | Этот параметр определяет силу повышения резкости, применяемую к визуальным элементам. Некоторые игроки предпочитают не повышать резкость, в то время как другие могут выбрать более высокий эффект резкости. | Личный выбор |
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Вырезанная особенность Metroid Prime 2 могла бы изменить правила игры
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-07 20:35