
Ключевые выводы
- Другой мир служит персонализированным кошмаром, отражающим психику, травмы и секреты персонажей.
- Silent Hill 2 Remake превосходно демонстрирует наводящие ужас области Потустороннего мира, жизненно важные для повествования.
- Визуальные изменения, тематические изменения и линейное развитие улучшают разделы «Другой мир» ремейка.
Как давний поклонник Silent Hill, я должен сказать, что ремейк действительно поразил меня потрясающим изменением окружающей среды. В частности, разделы «Другой мир» были тщательно проработаны, чтобы создать еще более захватывающий и устрашающий опыт, чем раньше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ мире Сайлент Хилла есть два разных измерения — Потусторонний мир и Туманный мир. Потусторонний мир можно рассматривать как существующий в «нереальности», а Туманный мир расположен между ним и нашей привычной реальностью. Эти миры, как слои торта, накладываются друг на друга, а наша общая реальность образует прочную основу.
По сути, случаи, когда игрок отправляется в Потусторонний мир, имеют решающее значение как для раскрытия истории и деталей персонажей, так и для создания некоторых из самых страшных разделов в игре. Перезагрузка Silent Hill 2 эффективно передает этот важный аспект, который был краеугольным камнем серии 25-летней давности. Она установила высокий стандарт для будущих игр Silent Hill и потенциальных ремейков, продемонстрировав исключительное мастерство в ее исполнении.
5. Больница Брукхейвена, Другой мир
Циклический путь болезни
Хоть Брукхейвенская больница и не особенно бедна, она кажется менее отличительной по сравнению с другими трансформациями и метаморфозами Потустороннего мира, которые исследует игрок. Частично это связано с тем, что игрок ранее провел около трех часов в версии этой локации в Туманном мире, но также и с тем, что повторяющиеся круговые пути, ведущие обратно к центральной загадке, могут показаться монотонными. Несмотря на интригующий характер центральной загадки и окружающих мини-головоломок, на пути к ней игроки часто сталкиваются со значительным количеством боев.
Еще одна небольшая, но заметная критика заключается в том, что викторина в лифте не впечатляет своей подачей и вознаграждением. Кажется странным, что, несмотря на все ремиксы, представленные в игре, награда за победу в викторине представляет собой меньшую версию награды в оригинале. И еще одна жалоба: «Подвала» нет. Поскольку это одна из лучших заметок и устрашающих мест в любой игре, грустно видеть, как она исчезает.
4. Апартаменты Blue Creek Другой мир
Смелый первый шаг в неизведанное
Первый вход в квартиру Блу-Крик в рамках ремейка — это поразительный момент, погружающий вас в переосмысленный Потусторонний мир. Атмосфера пропитана опасениями и темнотой, что усиливает ужас как в визуальных, так и в звуковых проявлениях, заставляя вас находиться в напряжении на протяжении всего путешествия. Здесь возникает один особенно пугающий страх: каждый раз, когда вы снова посещаете комнату с головоломками с часами, вы можете почувствовать, как что-то скрывается за ближайшей решеткой, приближаясь все ближе и ближе.
В этом Потустороннем мире есть одна главная проблема, и хотя проблема описана здесь, она сохраняется во всех переделанных разделах Потустороннего мира. Эстетика ржавого металла и плоти, пронизывающая эти разделы, больше напоминает Потусторонний мир из Silent Hill 1 и 3, напрямую связанный с Алессой Гиллеспи. Это шаг в сторону от более сырого, унылого и заплесневелого «Другого мира» Джеймса Сандерленда, представленного в оригинале. Возможно, это движение за создание связи между Потусторонним миром во всех играх Silent Hill и большей частью связанной вселенной. Если это окажется так, то это плохой ход. Уникальность этих разделов по отношению к главным героям — одна из самых определяющих черт игр Silent Hill .
3. Другой мир Саут-Вейл
Город в стадии разрушения
С точки зрения визуальных изменений наиболее существенным преобразованиям по сравнению с исходной версией подвергся раздел «Другой мир». Момент, когда вы выйдете из больницы Брукхейвена и станете свидетелем этой реконструкции, по-настоящему впечатляет. Здания теперь полностью покрыты брезентом, а массивные участки дороги рухнули в пустоту, оставив лишь слабые, ржавые остатки, выступающие над темнотой внизу. Такие сцены, как «Дверь, которая пробуждается во тьме» и первые встречи с противником-мандарином, были переосмыслены с дополнительными деталями, чтобы усилить их жуткое воздействие.
В этой части ремейка игровой процесс больше похож на уровень, а не на игровой процесс, каким мы его знаем. В отличие от оригинальной игры, которая также направляет игрока к определенным улицам, но с большей свободой, он следует очень линейному развитию. Однако в ремейке предстоящий маршрут более структурирован и контролируем. Это изменение не является по своей сути негативным; вместо этого он отражает серьезный упадок Саут-Вейла и подтверждает версию о том, что сам Сайлент-Хилл влияет на путешествие Джеймса Сандерленда.
2. Отель Лейквью Другой мир
Последнее эмоциональное возвращение
В переделанной версии игры трансформация в середине процесса отражает то, как версия отеля Lakeview в потустороннем мире была спроектирована в оригинале. Эта деталь очень ценна, поскольку сегмент «Другой мир» в новом издании представляет собой краткую заключительную часть, которая отличается от предыдущих разделов «Другой мир». Его цель – исключительно передать кульминацию повествования. Примечательно, что в этом ремейке отель Lakeview был мастерски воссоздан, что сделало его целостным и захватывающим пространством.
Предоставив этому региону немного места и удлинив путешествие в Потусторонний мир за счет перехода в средней части, это значительно усиливает эмоциональное воздействие его последнего визита. В результате получается очень трогательная прогулка по теперь уже пустому, значимому месту. Здесь он с пониманием сталкивается с монстрами, с которыми столкнулся, лишая их силы. Они становятся больше похожими на меланхоличные воспоминания, чем на ужасы, которые они когда-то представляли.
1 Лабиринт
Коварный лабиринт, скрывающий самые глубокие тайны
При входе в Лабиринт после многочисленных путешествий по лестнице кажется, что логика относительно пространства и времени исчезла, что превратило этот раздел в интригующе сложный ментальный лабиринт. Эта область повторяет Лабиринт оригинальной игры, но содержит изобретательные изменения. Среди обновленных головоломок Потустороннего мира ни одна не превосходит вращающуюся комнату по великолепию. Он выделяется как центральная особенность локации и поражает своим внешним видом, сложной структурой, которая удерживает на ней внимание.
Та часть, которая эффективно представляет, развивает и завершает себя, сохраняя при этом вовлеченность и разнообразие. Среди всех частей Потустороннего мира Лабиринт ближе всего подходит к созданию чего-то за пределами обычного понимания с точки зрения дизайна и исследования. Однако странное включение боевых комнат на короткий, но сбивающий с толку отрезок времени является его единственным недостатком. Подводя итог, можно сказать, что это приятное расширение небольшого раздела оригинальной работы с достаточным количеством изменений, чтобы избежать чрезмерного повторения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-10-20 02:04