Silent Hill 2 Remake выпускает обновление 1.05

Silent Hill 2 Remake выпускает обновление 1.05

Ключевые выводы

  • Патч 1.05 для ремейка Silent Hill 2 исправляет ошибку Лабиринта и добавляет поддержку сохранения в Steam Cloud.
  • Миллион копий игры был продан по всему миру в течение трех дней с момента выпуска.
  • Современная версия Bloober Team получила положительные отзывы.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я стал свидетелем эволюции игр ужасов выживания от их скромного начала до современных шедевров. Последнее обновление Silent Hill 2, игры, которая преследовала меня во сне с момента ее первого выпуска в 2001 году, было не чем иным, как поездкой на американских горках.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вышло последнее обновление, версия 1.05, для современной версии Silent Hill 2 от Bloober Team. Это обновление исправляет критическую проблему в игре и добавляет новую функцию исключительно в Steam. Примечательно, что этот релиз последовал сразу за тем, как студия недавно представила значительный пересмотр своего ремейка Silent Hill 2 на базе Unreal Engine 5.

Последняя разработка Bloober Team, дебютировавшая 8 октября, представляет собой современную адаптацию высоко оцененной игры ужасов на выживание, первоначально опубликованной Konami в 2001 году, под тем же названием. Значительное обновление для этой новой версии от 21 октября исправило многочисленные технические проблемы, но непреднамеренно внесло ошибку, затрагивающую головоломку с вращающимся кубом на уровне Лабиринта ремейка Silent Hill 2. Эта неисправность по существу остановила продвижение игрока в игре; однако ожидается, что самое последнее обновление Silent Hill 2 решит эту проблему.

25 октября разработчики Bloober Team выпустили обновление 1.05 для своего популярного ремейка Silent Hill 2. Это обновление предназначено для исправления сбоя на этапе «Лабиринт» и гарантирует правильную активацию основных триггеров за счет внедрения мер безопасности. Согласно заявлению Bloober Team, это изменение должно сделать игровой процесс более плавным для игроков в будущем. Кроме того, с этим обновлением в ремейк Silent Hill 2 были добавлены облачные сохранения Steam.

Ремейк «Silent Hill 2» был продан тиражом более миллиона копий по всему миру всего через три дня после запуска. На OpenCritic в настоящее время она имеет впечатляющую оценку 87, что ставит ее в число игр с самым высоким рейтингом 2024 года. Пользователи Steam дали ей исключительно положительную оценку, а на платформе Valve ее одобрили 95%. Ремейк получил высокую оценку, среди прочего, за улучшенную графику, улучшение качества жизни и общее улучшение игрового процесса.

Ожидается, что на смену ремейку «Silent Hill 2» придет следующая крупная часть знаменитой серии ужасов выживания от Konami, названная просто «Silent Hill». Эту предстоящую игру разрабатывает NeoBards Entertainment, тайваньская инди-студия, известная своей работой над «Devil May Cry HD Collection», «Marvel’s Avengers» и, совсем недавно, над «Dead Rising Deluxe Remaster».

Silent Hill 2 2024 Remake, обновление 1.05: описание обновления

Исправления

  • Блокатор прогресса в лабиринте:

Проще говоря, мы решили проблему, из-за которой игроки, сохранившие игру в Лабиринте сразу после тюрьмы Толука, в старой версии сталкивались с блокировкой прогресса, если возобновляли игру после обновления до патча 1.04. Теперь мы реализовали решение, введя меры безопасности, которые гарантируют правильную активацию основных триггеров, обеспечивая более плавное развитие с этого момента.

Функции

  • Сохранения в Steam Cloud:

В Steam мы активировали поддержку Steam Cloud для геймеров на ПК. Это означает, что ваша игра будет автоматически синхронизироваться с самыми последними данными резервного копирования в облаке. Если облачное сохранение новее вашего локального сохранения, оно заменит ваши локальные данные без отображения предупреждающего сообщения. Чтобы предотвратить потерю локальных сохранений или сохранить несколько версий, мы советуем игрокам создавать резервные копии своих локальных сохранений.

Смотрите также

2024-10-25 19:54