Silent Hill и Townfall должны избежать худшего костыля франшизы

Будучи давним поклонником жанра психологических ужасов, я, затаив дыхание, следил за развитием Silent Hill. Оригинальные игры, особенно Silent Hill 2, оставили во мне неизгладимый след, и я с нетерпением ждал каждой новой части, надеясь разжечь то же самое жуткое, тревожное чувство.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Приятно наблюдать, как Tales of the Shire фокусируется на домах хоббитов и избегает включения элементов из своей интеллектуальной собственности исключительно ради ностальгии или знакомства, что делает ее уникальной среди игр, связанных с такими культовыми франшизами. И наоборот, серия Silent Hill столкнулась с проблемой создания новых игр, которые могли бы соответствовать шедеврам психологического ужаса, созданным Team Silent.

Интригующая и захватывающая концепция Silent Hill безгранична и предлагает бесчисленные возможности для персонажей, историй и сеттинга. Это богатство гарантирует, что его креативность и оригинальность никогда не будут ограничены. Как и в Silent Hill 2, каждая история или персонаж не обязательно должны быть напрямую связаны с другим, чтобы сохранить историю. Поскольку это серия антологий, никогда не должно быть необходимости в повторении иконографии, если это не является необходимым. Например, Pyramid Head была связана именно с Джеймсом Сандерлендом, и будущие игры, такие как f или Townfall, должны полностью отойти от подобных стереотипов.

Как игры Silent Hill извергли образы Пирамидоголового и Палача/Бугимена

Ужасающий персонаж, Пирамидоголовый, из Silent Hill 2, является исключительным антагонистом и воплощением вины Джеймса Сандерленда. Однако за годы, прошедшие после появления Пирамидоголового и его влияния на сериал, концепция угрожающей фигуры, представляющей собой темное зеркальное отражение главного героя, потеряла часть своей оригинальности и была искажена:

  • Silent Hill: Origins» Мясник как отражение Трэвиса Грейди.
  • Сам Пирамидоголовый ненадолго, без необходимости и необъяснимым образом появляется в Silent Hill: Homecoming.
  • Бугимен из Silent Hill: Downpour как отражение Мёрфи Пендлтона.

Проще и более разговорно: персонаж Пирамидоголовый из игры Silent Hill: Homecoming не обязательно является изображением Алекса Шеперда, скорее он просто бесцельная фигура палача/монстра. То же самое можно сказать о Мяснике из Origins и Бугимене из Downpour в серии Silent Hill; хотя они неплохо спроектированы, они похожи на Пирамидоголового и лишены той оригинальности, которая есть у других монстров или боссов в серии.

Значительному количеству западных игр Silent Hill часто не хватает тонко сплетенных повествований, которые можно найти в Silent Hill 2, что проблематично, учитывая, что Origins, Homecoming и Downpour имеют общую тему и молчаливого символического антагониста, представляющего главного героя. Silent Hill: Shattered Memories также предлагает новаторский подход к повествованию, но по-прежнему опирается на знакомые сюжеты и персонажей.

Причина, по которой образ палача/призрака сохраняется, во многом связана с культовым статусом Пирамидоголового в Silent Hill 2, что позволяет создателям легко ссылаться на него – прямо и без извинений – в «Возвращении домой».

Будущие игры Silent Hill должны соответствовать творческим стандартам

Чтобы и «f», и «Townfall» можно было считать свежими дополнениями, мы надеемся, что они не будут слишком сильно полагаться на визуальные эффекты поверхностного уровня. Хотя может быть трудно полностью избежать образов Silent Hill, если присутствуют такие элементы, как туман или сам город, появление персонажей или врагов без четкой причины их присутствия было бы серьезным упущением.

Одним из приятных аспектов погружения в тайны вселенной Silent Hill является осознание или предположение, что определенные монстры специально созданы для того, чтобы с ними мог столкнуться один главный герой. Это уникальное взаимодействие между персонажем и существом в повествовании игры создает особый опыт в романе Silent Hill, непохожий на приключения любого другого игрока.

Более непринужденно и упрощенно мы могли бы сказать: «Фильм «Возвращение домой» был бы слишком зависим от визуальных эффектов фильма 2006 года даже без Пирамидоголового. Однако жуткий город Шепердс-Глен и история четырех его семей-основателей К сожалению, «Возвращение домой» зашло слишком далеко, используя чрезмерный символизм, и это решение запятнало его репутацию.

Вместо этого Silent Hill: The Short Message пошел совершенно другим путем, имея очень мало общего с оригинальным Silent Hill. Если принять этот отход, то, к сожалению, игра, представляющая собой бесплатное двухчасовое прохождение, похожее на ранние игры Bloober, не оправдала ожиданий. Есть надежда, что будущие игры Silent Hill пойдут другим путем в развитии лора и визуальных эффектов. Однако фанатам не стоит слишком волноваться, поскольку ремейк Silent Hill 2 был только что выпущен, и вполне вероятно, что эта закономерность сохранится, поскольку в будущем от Пирамидоголового будет больше вдохновения для дизайна монстров Silent Горные игры.

Смотрите также

2024-12-01 14:25