Сильнейшие типы магии в Warcraft

Ключевые выводы

  • Магия природы в лоре Warcraft служит противовесом смерти и проявляется как жизнь в физическом мире.
  • Тайная магия — это интеллектуальная форма порядка, контролирующая ману, широко используемая магами и ночными эльфами.
  • Некромантическая магия — это осязаемое проявление смерти, используемое для воскрешения и контроля нежити, например Короля-лича.

Как заядлый поклонник Warcraft, ставший свидетелем бесчисленных сражений и исколесивший Азерот вдоль и поперек, я должен сказать, что магическая система в этой вселенной просто захватывает дух. Каждая форма магии обладает своей уникальной привлекательностью, но если бы мне пришлось выбрать самую мощную, то это был бы Скверна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия Warcraft, особенно известная благодаря World of Warcraft, может похвастаться богатой и запутанной предысторией. Эта глубина не ограничивается повествованием и персонажами, но глубоко проникает в суть самой вселенной. Например, есть обширные объяснения основных структурных элементов, формирующих вселенную, таких как разнообразные магические силы, составляющие основу сюжетной линии.

Во вселенной Warcraft магия — это древняя и фундаментальная сила, присутствующая с момента зарождения мира. Он сыграл значительную роль в формировании Вселенной и повлиял на взлет и падение различных цивилизаций. Поклонники часто спорят о силе каждого типа магии и количестве различных типов. Однако большинство согласны с шестью основными категориями: магия природы, тайная магия, некромантическая магия, магия Света/Свята, магия Скверны и магия Пустоты/Тени.

6 Природа

Из Пантеона Жизни

Магия природы представляет собой жизненную силу и энергию жизни в нашем мире. Это похоже на мистическую силу, которая уравновешивает силу разложения и смерти. Эта магия является источником силы для друидов, помогая им поддерживать и защищать жизнь. Дикие Боги из Изумрудного Сна — это дополнительные существа, владеющие этой Магией Природы, чтобы служить защитниками жизни. Они сами являются воплощениями природных сил и стихий.

В важных битвах, таких как Война Древних, широко использовалась Природная Магия. Однако из-за присущих ему восстанавливающих качеств ее нельзя назвать более мощной, чем другие виды магии. Тем не менее, Магия Природы сохраняет значительную силу; Во вселенной Warcraft есть множество других форм магии, которые могут быть разрушительными или иметь более широкий масштаб.

5 Тайная магия

Из Пантеона Порядка

Проще говоря, тайную магию можно описать как продуманный или научный тип магии, который часто контрастирует с хаосом Скверны. Эта форма магии позволяет манипулировать временем и измерениями, а также регулирует распределение маны. По сравнению с непредсказуемой природой магии Скверны, тайная магия считается более структурированной и контролируемой. В основном его используют маги по всему Азероту.

В сказках о Warcraft широко известно, что Древняя Магия, часто используемая известными магами, такими как Медив и Кадгар, оказывает значительное влияние на ночных эльфов. Именно эта Древняя Магия, извлеченная из Источника Вечности, даровала им вечную жизнь, но только ценой постоянного черпания из нее силы. Однако этот источник силы нестабилен и требует огромной концентрации и мастерства для управления. Следовательно, хотя его грубая сила может быть не такой мощной, как у других магических форм, в своей тонкости он несет в себе уникальную силу.

4 Некромантик

Из Пантеона Смерти

Проще говоря, некромантическая магия — это форма магии, которая манипулирует и контролирует духи или останки умерших. Этот вид магии часто появлялся в истории Warcraft, но в Shadowlands мы узнали, что на самом деле именно Примус овладел ею для развития некромантии.

Эффект Некромантической Магии далеко идущий, действуя как осязаемое проявление смерти, которое можно использовать для реанимации или реконструкции любой неживой плоти. Основной пример использования Магии Смерти — в Гневе Короля-лича, где Артас Менетил, Король-лич, использовал некромантию, чтобы выпустить на Азерот плеть нежити. Некромантическая магия, вероятно, более мощная, чем две предыдущие части, учитывая пример, когда орды нежити были выпущены на Азерот, создавая неисчислимые разрушения. Хотя некромантическая магия, возможно, не так широко применима, как другие формы, ее чистый разрушительный характер ставит ее на эту позицию в списке.

3 Света/Святости

Магия Наару

Как геймер, погруженный во вселенную Warcraft, я являюсь частью мира, где Свет, одна из двух доминирующих космических сил, поддерживает гармонию со своим аналогом, Пустотой. Свет – это не просто сила; это бесконечный, безграничный резервуар энергии, который течет через меня, когда я или подобные мне, обладающие этой способностью, служим сосудами для магии, известной как Святая Магия. Эта магия, в основном используемая Жрецами и Паладинами, касается не только боевых заклинаний, но, что более важно, она касается целебных сил, которые используются чаще.

В огромном мире вселенной Warcraft Свет — это глубокая и незаменимая магическая сила. Он отвечает за создание Наару, эфирных существ, полностью состоящих из чистой энергии Света. Эта сила, обладающая мощными целебными и боевыми возможностями, подчеркивает свою огромную силу и мощь. Однако важно отметить, что в Warcraft есть и другие магические силы, превосходящие его мощь.

2 Пустота/Тень

Магия Древних Богов

«Пустота представляет собой таинственную противоположность Свету, представляя космическую силу, которая ведет вечную борьбу со Светом. Обе силы взаимозависимы; одна не может существовать без другой. Подобно Свету, Пустота не может существовать. быть чистым и должен материализоваться в нашем мире посредством различных форм магии, в данном случае особенно Теневой Магии. Этот тип магии в основном используется Теневыми Жрецами и Чернокнижниками.

Пустота — чрезвычайно опасная и мощная форма магии, разрушительная и развращающая по своей природе. В частности, им правят Повелители Бездны, которые создали Древних Богов как физическое проявление силы Бездны. Пустота невероятно влиятельна и злонамеренна, разрушает и развращает миры, которыми владеют Древние Боги, стремящиеся только к разрушению и злу. Пустота и Скверна могут быть взаимозаменяемыми в списке, хотя более дружественным классам и персонажам, таким как Аллерия, удалось навсегда контролировать и владеть Магией Бездны или Магией Теней.

1 Скверна

Из глубин Круговерти Пустоты

В отличие от других магических дисциплин, таких как тайная магия, которые символизируют силу и структуру, магия Скверны символизирует грубый, необузданный хаос и опустошение. Обычно его связывают со злобным Пылающим Легионом и обитателями царства, известного как Круговерть Пустоты. По сути, Фел отражает саму Круговерть Пустоты — измерение чистой анархии, олицетворяющее беспорядок.

Фел не только невероятно силен, но и является разлагающей и вездесущей чумой в Азероте и за его пределами. Члены Пылающего Легиона несут Скверну в своей крови и всегда способны распространить ее разрушение, а однажды распространившись, Скверну невозможно стереть. В то время как Бездна рассчитывает и строит интриги, пытаясь проникнуть и развратить, Фел стремится только разрушить и внести хаос, навсегда оставляя земли и людей уродливыми, испорченными или уничтоженными. Именно эта чистая разрушительная природа делает Фел самой могущественной магией в истории Warcraft.

Смотрите также

2024-09-23 00:04