Система чести Red Dead Redemption 2 может кардинально измениться в RDR3

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленные часы, проведенные в Red Dead Redemption 2, бродя по обширным границам Дикого Запада, я должен сказать, что перспектива Red Dead Redemption 3 одновременно воодушевляет и устрашает. время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Популярная игра Red Dead Redemption 2, признанная лучшим западным опытом Rockstar, побила множество рекордов и оставила многих в восторге. Этот шедевр предлагает самое достоверное изображение Дикого Запада, которое когда-либо видели в играх. Высокие показатели продаж и ошеломляющие отзывы критиков делают выпуск Red Dead Redemption 3 все более вероятным. Однако, хотя кажется, что Rockstar завершит свою серию Red Dead Redemption, подробностей о потенциальной игре известно немного.

Фанатам известно, что сюжетная линия игр Red Dead Redemption несколько сложна из-за их хронологии. Учитывая, что сиквел является приквелом, хронология Red Dead заканчивается в 1911 году. Для тех, кто хорошо разбирается в истории США, ясно, что распространение темы «Дикого Запада» на начало 20-го века, по меньшей мере, подрывает доверие. Однако, если сериал продолжит двигаться в сторону более современных времен, фирменная система чести франшизы может претерпеть значительные изменения.

Система чести Red Dead Redemption может не работать в более современной обстановке

RDR3, ориентированная на Джека Марстона, может быть слишком современной для старой системы Honor

Одним из важных мотивов, проходящих через первые две игры Red Dead Redemption, является закат эпохи Дикого Запада. Банда Ван дер Линде, одна из последних известных банд преступников того времени, служит ключевым элементом в этом повествовании, которое в конечном итоге исследует упадок хаотичного, дикого американского фронтира. По мере развития сюжета игроки становятся свидетелями того, как Джек Марстон, ставший взрослым в 1911 году, потенциально обдумывает жизненный путь, отражающий жизненный путь своего отца и дяди Артура.

Если новая часть Red Dead Redemption будет посвящена старому персонажу Джека, моральная система может представлять как преимущества, так и проблемы. Значительная часть второй игры вращалась вокруг усилий Джона и Артура удержать Джека от пути преступника. Однако после убийства Росса (которое может показаться оправданным) будущее Джека остается неопределенным, и для его жизни возможны два разных пути. Именно здесь моральная система сыграет решающую роль в формировании судьбы Джека.

Включение системы чести, аналогичной системе Red Dead 3, могло бы хорошо сочетаться с путешествием Джека, но потребовало бы значительного изменения оригинального дизайна, больше адаптированного к сеттингу Дикого Запада. Современной версии Red Dead, возможно, придется скорректировать взаимодействие с системой чести, чтобы она лучше соответствовала обновленному периоду времени.

Red Dead Redemption 3 может обратить внимание на GTA из-за системы чести

Интересно, что решение вполне неожиданно может быть найдено в другой основной серии Rockstar – Grand Theft Auto (GTA). В течение многих лет GTA предлагала игрокам обширный открытый мир, который можно исследовать и делать все, что им заблагорассудится, что поразительно похоже на игры Red Dead. Фактически, когда Red Dead Redemption была впервые выпущена, многие геймеры прозвали ее «GTA с лошадьми» или похожими играми. Следовательно, система чести в более поздней игре Red Dead может быть вдохновлена ​​системой розыска, найденной в GTA.

В этой игре положение главного героя может меняться в зависимости от принимаемых им решений и их действий как в рамках сюжетной линии, так и в открытом игровом процессе. Игроки могут стать печально известными за такие действия, как воровство или убийство, что приведет к более высоким наградам и преследованиям со стороны сотрудников правоохранительных органов или охотников за головами. С другой стороны, добрые дела могут улучшить их репутацию, уменьшив награды и потенциально принеся им преимущества, такие как скидки или помощь от дружественных NPC. Высокий уровень позора может заставить власти более жестко реагировать даже на незначительные правонарушения, тогда как более низкий уровень позора может дать некоторую свободу действий для преступной деятельности, при этом последствия будут менее серьезными или долгосрочными.

Смотрите также

2024-10-18 00:05