Система карт Monster Hunter Wilds проложила путь к сложным средам

Система карт Monster Hunter Wilds проложила путь к сложным средам

Ключевые выводы

  • Monster Hunter Wilds представляет 3D-карту с детализированной высотой для более удобной навигации в открытом мире игры.
  • Переход игры к более открытому миру включает в себя практические дополнения, такие как приготовление еды на ходу и бой верхом.
  • Дизайн карты Wilds предлагает беспрецедентную детализацию и реализм, устанавливая новый стандарт для франшизы Monster Hunter.

Как преданный поклонник серии Monster Hunter, который провел бесчисленные часы, путешествуя по ее запутанным местам, я могу с уверенностью сказать, что появление 3D-карты в Monster Hunter Wilds меняет правила игры для меня и моих коллег-охотников. Возможность готовить на ходу и участвовать в бою верхом, безусловно, является приятным дополнением, но дизайн карты — это то, чем эта игра действительно сияет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я в восторге от презентации Monster Hunter Wilds на Gamescom 2024. Хотя боевые улучшения всегда интересны, одним из самых революционных дополнений является обновленный пользовательский интерфейс (UI). Переход к открытому миру требует внесения изменений в фундаментальную механику, что делает переход от хабовой системы предыдущей серии более плавным.

В живых демо-версиях Monster Hunter Wilds у игроков была возможность исследовать зону Ветренных равнин с помощью подробной трехмерной карты, на которой четко показаны как высота, так и глубина. На эту функцию намекали в предыдущих мини-картах серии Monster Hunter, но версия, доступная в меню паузы Wilds, является самой продвинутой реализацией. В более ранних играх пронумерованные секции, разделяющие большие локации, могли запутываться, и в них было трудно ориентироваться, особенно в World, где это было более заметно, чем когда-либо. Благодаря тому, что Wilds теперь использует 3D-макет, игрокам будет легче перемещаться по обширному игровому пространству, поскольку новый дизайн обеспечивает интуитивно понятный способ перемещения по ландшафту.

Monster Hunter: World довел дизайн вертикальных уровней до предела

Для геймера погружение в обширные миры Monster Hunter: World, такие как Древний лес и Коралловое нагорье, было волнующим прыжком, но глубина этих слоев часто заставляла меня чувствовать себя потерянным. 2D-карта игры не способна полностью отразить тонкости сложенных областей, что затрудняет поиск пути между различными сегментами зон. Удобно, когда игра подчеркивает мою текущую позицию, но общий стиль остается в соответствии с традиционной эстетикой серии.

Более широкий охват показал, что Мир является началом нового поколения Monster Hunter, но можно сказать, что его карта не могла идти в ногу со временем. направление. Чтобы полностью осознать подъем и спуск по его многоуровневым зонам, могут потребоваться часы, но такого рода разочарования вряд ли будут присутствовать в дизайне его будущего преемника.

3D-карта Monster Hunter Wilds дополняет продолжение Monster Hunter: World’s Scope

Упрощение презентации без ущерба для амбиций

С момента своего первого выпуска в серии сохранялся единообразный макет карты, который изначально был интегрирован в основной игровой процесс в качестве наложения. Так продолжалось до тех пор, пока не было введено упрощенное отображение в меню паузы во время World. Благодаря изменениям, внесенным Monster Hunter Rise (Monster Hunter Wilds), новая карта предлагает беспрецедентную информацию, представленную в более реалистичном графическом стиле. Теперь игроки могут вращать камеру для детального просмотра области, благодаря чему пронумерованные разделы кажутся менее разрозненными в их контексте.

Благодаря лучшему пониманию того, как можно исследовать сложные карты, такие как карты Наветренных равнин, у Capcom есть широкие возможности продолжить тему вертикальности, присутствующую в World. Если им удастся увеличить плотность на участках, напоминающих простые и плоские равнины, эти карты останутся наиболее разборчивыми на всем ИП. Поскольку сериал потенциально может отправиться в новые биомы Охотников на монстров на неизведанные территории за пределами типичных климатических экосистем, этот дизайн поддерживает максимально возможный масштаб. На данный момент неясно, куда Wilds будет вести игроков за пределами раскрытой первоначальной среды, но это уже намечено более подробно, чем любой другой выпуск франшизы на сегодняшний день.

Смотрите также

2024-08-25 13:33