Сюжет Borderlands 4 должен найти баланс между BL2 и Tales

Сюжет Borderlands 4 должен найти баланс между BL2 и Tales

Основные моменты

  • Сценарий Borderlands 3 вызвал негативную реакцию из-за шага назад по сравнению с предыдущими частями франшизы.
  • Borderlands 4 необходимо сбалансировать развитие персонажей с юмором и избегать слабых злодеев.
  • Смерть Майи в Borderlands 3 была плохо обработана по сравнению со смертью Скутера в Tales from the Borderlands.

Как опытный геймер, следящий за серией Borderlands с момента ее создания, я глубоко разочарован тем, как написано в Borderlands 3. Не поймите меня неправильно; Геймплей первоклассный, но остроумный и дерзкий юмор, который сделал эту франшизу блестящей, отошел на шаг назад.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В области ролевых шутеров Borderlands 3 может похвастаться исключительным игровым процессом, который превосходит своих предшественников с точки зрения усовершенствования перестрелки от Gearbox. Однако, несмотря на впечатляющие улучшения в макете карты, способностях персонажей и получении добычи, эта последняя часть после выпуска подверглась серьезной критике за заметный регресс по сравнению с предыдущими частями серии в отношении ее написания.

Первая часть «Borderlands», хотя и содержала в себе долю остроумного сарказма, по сути была ориентирована прежде всего на захватывающий опыт стрельбы, а повествование играло второстепенную роль. Напротив, вторая игра серии значительно усилила важность повествования и юмора, сделав непочтительные и язвительные диалоги определяющей чертой франшизы. Однако «Borderlands 3» в этом плане не дотягивает, и для написания следующей части «Borderlands 5» следует черпать вдохновение из самых успешных игр серии, чтобы улучшить общее впечатление.

Borderlands 4 необходимо сбалансировать написание персонажей с шутками

Мнение о том, что сценарий Borderlands 3 отстает от Tales from the Borderlands от Telltale и даже от Borderlands 2 от самих Gearbox, не является слишком спорным. Понятно, что игра с таким сюжетным акцентом имеет высокие стандарты повествования, Tales from the Borderlands установила довольно высокую планку для историй в этой вселенной. Рис, который заметно появился в Tales from the Borderlands, подвергся критике со стороны фанатов за то, что чувствовал себя карикатурой на самого себя по сравнению с его первоначальным появлением в игре.

В захватывающей саге «Tales from the Borderlands» компания Telltale Games умело соединила юмористические шутки серии с острым развитием персонажей. Такой баланс легче достигается в таких интерактивных повествованиях, но это ценное стремление и для основной франшизы Borderlands, которому тоже стоит подражать. Примечательно, что даже в Borderlands 2 в насыщенном игровом процессе присутствовали душевные моменты.

Когда Роланд погибает от рук Красавчика Джека, игра на мгновение приостанавливается, предоставляя игрокам возможность выполнить побочный квест. В это время неигровые персонажи вокруг Убежища по-разному реагируют на смерть Роланда. Их ответы варьируются от печальных до шокирующих, и хотя они известны своим остроумием и юмором, они делают паузу, чтобы скорбеть. Этот трогательный момент становится еще более глубоким, когда Крошке Тине предоставляется собственный DLC, позволяющий игрокам глубже погрузиться в ее эмоциональное путешествие после смерти Роланда. Включив эти тонкие реакции персонажей, игра добавляет глубины актерскому составу и выходит за рамки простого распределения побочных квестов и использования устаревших интернет-мемов.

Borderlands 4 нужно избежать проблемы злодеев Borderlands 3

В мире «Borderlands» фанаты часто критикуют близнецов Калипсо за то, что они уступают Красавчику Джеку. Несмотря на высокую репутацию, оставленную Джеком, карикатурные антагонисты влиятельных лиц не понравились многим игрокам из-за их бесполезного и устаревшего изображения. Понятно, что Джек установил высокие стандарты, но к слабым злодеям можно относиться более терпимо, когда они остаются на заднем плане. В Borderlands 4 Gearbox должны либо стремиться превзойти свою предыдущую работу с Красавчиком Джеком, либо признать, что убедительный злодей не всегда должен доминировать над игровым опытом.

Смерть Майи в Borderlands 3 против смерти Скутера в Tales from the Borderlands

Поклонники разделились по поводу кончины Майи в «Borderlands 3», причем многие выразили разочарование по поводу того, как сценарий игры отразил ее смерть. Внезапный и, казалось бы, незначительный характер ее похорон оставил фанатов врасплох, особенно потому, что большинство союзников Майи из Искателей Хранилища даже не присутствовали. Ава, недавно представленный персонаж-сирена, получила известность во время мероприятия, что только усилило сопротивление фанатов, принявших ее как достойного преемника. Отсутствие крупных похвал от других персонажей, таких как Зер0 и Криг, еще больше подогревало это недовольство. Хотя эта проблема была решена в DLC «Криг», ее было бы более эффективно решить в самой базовой игре.

Альтернативная версия: изображение гибели Скутера в Tales from the Borderlands было реализовано более эффективно, чем ожидалось. Персонаж, присутствующий с самого начала сериала, Скутер встретил свой конец самоотверженным поступком, позволившим Саше и Фионе благополучно сбежать. В отличие от его юмористического образа на протяжении всех игр, его последние моменты были изображены без грамма юмора. Вместо этого героическая жертва Скутера принесла ему уважение со стороны Багровых Рейдеров, которые восхищались им как настоящим героем, несмотря на то, что его не было рядом, чтобы стать свидетелем этого.

Смотрите также

2024-07-09 13:04