Как фанат «Звездных войн» и ценитель представлений, я не могу не быть очарован уникальным путешествием Джея Шаха, озвучивающего ND-5 в предстоящей игре Star Wars: Squadrons. Его задача была действительно монументальной — отсутствие выражений лица, ограниченный голосовой диапазон и персонаж, говорящий меньше слов, чем другие дроиды в сериале. Тем не менее, он воспринял это с энтузиазмом, который был столь же заразительным, сколь и вдохновляющим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В грядущей приключенческой игре под названием «Star Wars Outlaws» обширное повествование разворачивается в различных локациях галактики, как знакомых, так и неизвестных. Игрокам предстоит пережить захватывающее ограбление, рассказывая историю о преступном персонаже Кей Весс, ее спутнике-существе Никсе, дроиде-ветеране ND-5 и других. «Star Wars Outlaws» может похвастаться тщательно проработанным и запутанным открытым миром, в который игроки могут погрузиться, впервые знакомя с совершенно новым составом персонажей огромной вселенной Звездных войн. .
Game Rant взял интервью у дизайнера повествования Навида Хавари и актера Джея Ринкона, который играет ND-5, о разработке будущей игры Star Wars Outlaws. Они углубились в свою личную любовь к Звездным войнам, опыт создания оригинального персонажа-дроида и ключевые аспекты, необходимые для создания захватывающего повествования об ограблении. Оба хотят, чтобы фанаты встретились с Кей, Никсом, ND-5 и остальной командой, когда Звездные войны: Преступники дебютируют в конце 2024 года. В эту стенограмму были внесены изменения для ясности и краткости.
Команда Star Wars Outlaws была давними поклонниками Звездных войн.
Мне, как геймеру, погружаясь в обширную вселенную «Звездных войн», кажется, что я обладаю безграничным творческим потенциалом. Это похоже на то, как будто мне дали волшебную кисть, где каждый мазок, который я делаю, теоретически может раскрасить огромный холст еще не рассказанных историй. Мысль о том, что мой персонаж однажды может пересечься со знаковыми фигурами или оказаться на неизведанных территориях, воодушевляет.
Хавари заявляет, что не преувеличивает, когда говорит, что этот проект кажется ему мечтой. Он увлекался «Звездными войнами» с шести лет и играл с игрушками Кеннера. Эта общая связь делает работу над Outlaws захватывающим опытом, поскольку связывает их с более широкой галактикой. Общаясь с Lucasfilm или Lucasfilm Games, они напоминают ему о связях с другими аспектами вселенной «Звездных войн», которые он пока не может обсуждать. Ощущение себя частью семьи и более крупной структуры делает этот опыт таким особенным.
Ринкон: Он всегда присутствует; даже если вы находитесь на грани, это все равно часть вашего окружения. И вы включены в это грандиозное повествование. Это один из его призывов. С первого дня и по сей день, когда вы приходите на работу, вам постоянно напоминают, что мы — часть вселенной. Это потрясающе! Но оказывает ли это давление? Я так не думаю. Вместо этого это подогревает волнение. И каждый день он усиливает обычные задачи посредством мотивации.
В: Что касается мыслей вроде: «Я мог бы увидеть это в Диснейленде». Эти мысли приходят вам в голову?
Ринкон: Лично это не совсем то же самое, но идея, которая приходит на ум, родом из моего детства, когда у меня было нижнее белье, игрушки, куклы и так далее из «Звездных войн». Значительным достижением для меня было бы прогуляться однажды и увидеть ребенка, играющего с фигуркой ND-5, зная, что я сыграл решающую роль в создании этого персонажа. Я даже не могу себе представить, что я почувствую, когда стану свидетелем этого момента.
Будучи фанатиком, я еще не полностью осознал, что мы почти достигли цели, но все равно это кажется сюрреалистичным и невероятным. Посещение мероприятий, наблюдение за тем, как создатели контента и средства массовой информации играют в нашу игру, — все это, несомненно, делает ее реальной. Кроме того, видеть, как косплееры и фанаты создают ND-5, наблюдать, как растет сообщество вокруг этой игры — это безмерная награда. Я с трудом могу себе представить, что еще может превзойти это чувство.
Ринкон: Я искренне надеюсь, что это так. Наша цель — распространять счастье и развлекать — в сериале, который преуспел в этом больше, чем любой другой в сфере развлечений. Естественно, мы стремимся оставить свой след и сохранить его влияние.
Сотрудничество режиссера и исполнителя при рассказывании историй об ограблениях
А: Не могли бы вы рассказать о сотрудничестве между нарративным директором и исполнителем? В частности, мне интересно понять, как вы оба сотрудничаете, чтобы создать персонажа и вдохнуть жизнь в кого-то, кто еще не широко известен. Как вы представляете этого персонажа публике? Каков ваш процесс?
Хавари: По сути, вначале нашей целью было исследовать период, который приходится на период между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». В основе этих фильмов у нас было четкое представление об тональности. Но нам хотелось добавить что-то свежее. Итак, да, мы сосредоточились на том, что можно было бы назвать «фантазией негодяя», которая представляет собой существующий архетип, который мы решили развивать дальше. Я считаю, что именно на этом этапе мы определили, что эти персонажи не являются ни джедаями, ни ситхами, ни повстанцами.
То, что они не были повстанцами, было очень важно — это люди на местах, которые не участвуют в какой-либо более широкой битве. И тогда, почти очень органично, появились Кей и Никс. Этот вор, этот одиночка, этот человек, который действует в одиночку, который на самом деле, возможно, немного циничен по отношению ко всем этим более крупным и более широким контекстам. А потом вы посмотрите и на НД-5. Хорошо, вы знаете, существует так много фантастических дроидов. Но что происходит с дроидами из Войн клонов после их окончания? Мол, в целом мы знаем, но что будет, если один из них окажется в подземном мире? И что тогда произойдет, если они будут нести такой багаж?
После этого основной акцент сместился на «Как мы можем создать персонажей, которые найдут отклик у аудитории? Как мы можем сделать их интересными?» Этот аспект казался решающим на протяжении всего процесса. В течение многих месяцев дискуссии вращались вокруг выбора разных персонажей. Команда дизайнеров персонажей сотрудничала с визуальным отделом, и начали обретать форму уникальные проекты, такие как куртки на дроидах. Однако только когда мы начали кастинг и привлекли таких талантливых исполнителей, как Джей, персонажи по-настоящему ожили. Я часто говорю: «Сценарий не завершен, пока актеры не произнесут его слова». Нам даже пришлось вернуться и скорректировать некоторые элементы, основываясь на эмоциональном изображении Хамберли [Гонсалесом] работы Кея и Джея по созданию реальности ND-5, выражая его измученные в боях эмоции. Передача персонажей этим опытным исполнителям была уникальной и важной частью творческого пути.
Ринкон: Начнем с того, что углубиться во всю предысторию ND-5 и творческий процесс, который привел нас сюда, было увлекательно. Навид служил нашим проводником всех этих знаний. Мы ежедневно беседовали еще до того, как приступили к работе, обсуждая не только энергию, но и тон, то, как мы могли бы органично вписаться в эту обширную галактику «Звездных войн» и где были наши индивидуальные роли. Что касается дроидов, то всем нам известны их характерные мелодии, звуки и остроумный юмор. Тем не менее, мы хотели найти способ выделиться, оставаясь при этом верными вселенной «Звездных войн». Это приключение принадлежит нам.
В этом творческом процессе вы исследуете границы того, как сделать повествование более доступным для людей: насколько можно привнести человечность, не переходя черту? Каков оптимальный уровень эмоций: не слишком маленький и не слишком чрезмерный? Для робота недостаточная эмоциональность может быть проблемой, а чрезмерная эмоциональность, безусловно, может быть проблемой. Мы обсуждаем эти аспекты, а Navid помогает в этом путешествии, обеспечивая сотрудничество и развитие. Поэтому постоянное общение имеет решающее значение.
О: Создание истории об ограблении предполагает сложный баланс между элементами неожиданности и ожидания. Существует множество стратегий, которые можно использовать. Иногда вы думаете, что разгадали сюжет, но обнаруживаете, что это не так. Не могли бы вы рассказать о своем опыте создания истории об ограблении?
Как фанат, я не мог не почувствовать огромное удовольствие от просмотра этого шедевра. Это был просто восторг от начала до конца, наполненный моментами, которые вызывали радость на каждом шагу. В отличие от некоторых игр, с которыми я сталкивался в прошлом, которые часто вращаются вокруг путешествия одного героя или персонажа, эта постановка предлагает разнообразный актерский состав. Я считаю, что в этом суть фильма об ограблениях: каждый персонаж играет уникальную роль в общей схеме, и их взаимодействие создает поистине захватывающую динамику. Удовольствие приходит от создания этих классических персонажей ограблений и наблюдения за их развитием.
Помимо отслеживания их эволюции на протяжении всей операции, я считаю, что это развитие не менее важно. Подобно таким фильмам, как «Одиннадцать друзей Оушена» или некоторым историям «Звездных войн», персонажи должны развиваться и трансформироваться во время этих событий. Например, Кей переходит от вора к исследованию своего образа стрелка/грабителя банка, в то время как ND-5, который часто служит руководящим голосом, также берет на себя более физическую роль в ограблении. Кроме того, мы создаем разнообразную команду, которую Кей отправится собирать по всей галактике. Волнение заключается в обнаружении изменений внутри этих персонажей, но не менее важно обеспечить, чтобы ограбление было успешным и полезным. Поэтому мы вкладываем много усилий не только в то, чтобы собрать эту команду, но и в то, чтобы, когда пришло время действовать, пришло время действовать.
Создание НД-5
О: Мне интересно узнать о процедуре создания разумных роботов. Как я могу наделить их актерскими способностями, сохранив при этом их роботизированную природу?
На начальных этапах, когда вы просто проходите прослушивание, неясно, на что именно вы пробуетесь. Это приводит к нескольким раундам. К тому времени, когда вы приедете в первый день выступления и обнаружите, что вы дроид в этой галактике, уже существует множество предположений и ожиданий из-за знакомства с такими персонажами, как C-3PO, и их характерными звуками. Я всегда восхищался игрой R2-D2; на мой взгляд, он остается лучшим среди всех.
По сути, я стремлюсь добавить к этому свой уникальный штрих или интерпретацию. Однако, когда дело доходит до захвата движения (mocap), в отличие от актеров-людей, у меня нет камер, записывающих мои движения, потому что я дроид. Это означает, что я не могу использовать выражения лица, которые имеют решающее значение для актерской игры, и в качестве инструмента у меня остается только голос. Кроме того, у нашего дроида меньше слов, и он не такой мелодичный, как другие дроиды из серии, что еще больше ограничивает инструменты, находящиеся в моем распоряжении. Следовательно, мы концентрируемся на максимально эффективном общении посредством речи.
Одним из увлекательных аспектов задания было требование аутентичности: все должно было происходить из честного и подлинного места. Вашим главным инструментом в этом начинании была связь между исполнителями или участниками-первопроходцами. Повествование должно было быть реальным и искренним, без использования уловок, крылатых фраз или личных тем. Однако по мере вашего прогресса вы могли чувствовать, как оно растет внутри вас — оно стало частью вашего существа, преобразовывая вас день за днем. Честно говоря, это был настоящий восторг. Я с нетерпением ждала каждого дня в качестве ND-5 и участия в этом проекте. Я искренне надеюсь продолжить свое участие и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это развернется на экране.
По правде говоря, Джей несколько преуменьшает свои способности. Когда он выступает на сцене, наблюдать за его трансформацией действительно увлекательно. За кулисами он довольно харизматичен и непринуждён, но как только он выходит на сцену, всё уже совсем другая история. Я помню, как он даже предлагал физические корректировки своего персонажа, например, догадку, а затем экспериментировал с его походкой и позицией, что само по себе уже было повествованием.
Ринкон: Вы просто должны стать свидетелем необычного наряда ND-5. Поначалу, когда мы впервые увидели это, мы нашли это весьма удивительным, но теперь мы не можем не посмеяться над этим. В наш первый день, когда мы все осматривали и выясняли физические движения дроида, мы размышляли о том, как дроид будет двигаться в реальном времени. Но время шло, этот дроид многое повидал и долго жил. Это не просто банк памяти; это физическое присутствие, которое всегда с тобой. Ношение этого наряда мгновенно формирует и направляет ваше выступление. Простора для творчества было предостаточно, спасибо Навиду — спасибо!
Хавари: Это была командная работа.
Вопрос: Что вам больше всего нравится видеть, как люди испытывают, делают или реагируют в игре?
Привет! Позвольте мне сказать вам кое-что: для геймера, погруженного в эту игру, это невероятно. Учитывая так много всего, что можно исследовать и играть, один аспект, который действительно выделяется для меня, — это связь с персонажами. Наша команда неустанно работала над тем, чтобы они чувствовали себя близкими, а не далекими или недоступными. Они — часть нашего мира, и я считаю, что это идеально соответствует нашему видению приключенческого боевика с открытым миром. Все дело в том, чтобы войти во вселенную «Звездных войн» и пережить этот опыт. Я думаю, это потрясающе!
Ринкон заявляет, что они с нетерпением ожидают, что зрители будут так же глубоко связаны с их персонажами, такими как ND-5, так же глубоко, как и они сами. Они вложили в этот проект много времени, сделав его неотъемлемой частью себя. Следовательно, они надеются, что это творение станет и для вас заветным произведением искусства. Они с нетерпением ждут реакции, когда это произойдет.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- PSN в настоящее время не работает
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-08-01 14:54