Скайбливион не является еще одним Обливионом, отреставрированным — руководитель говорит: «У нас все равно есть что предложить», так как разработчики проекта «переработали практически каждый аспект» оригинальной РПГ от Бетесды.

После ожидаемого запуска The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered студией Bethesda Game Studios, творческие команды, такие как создатели Skyblivion и Skywind, усердно готовятся к своим грядущим проектам — тем, которые могут сравниться или даже превзойти предложения в жанре RPG от Bethesda.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В интервью PC Gamer глава проекта The Elder Scrolls Renewal под названием Rebelzize объясняет, что Skyblivion мог бы решить некоторые постоянные проблемы как в оригинальной игре Oblivion, так и в её ремастере. Он говорит: ‘Играя сейчас в Oblivion, многие испытывают разочарование из-за устаревшего геймдизайна, который больше не соответствует ожиданиям.’

Говоря проще, Rebelzize разъясняет, что хотя некоторые проблемы присутствуют в Oblivion Remastered, они отсутствуют в фанатском проекте под названием Skyblivion. Такое различие играет нам на руку, потому что Bethesda не полностью переделала игру, благодаря чему есть место для существования Skyblivion несмотря на недавний релиз официального ремастера.

Согласно Rebelzize, они существенно переработали каждую часть игры. В качестве примера он упоминает особенность Skyrim, где можно вернуться к начальной точке после достижения комнаты с боссом. Это отличается от оригинального Обливиона 2006 года и недавней версии тем, что обычно в конце мало чего остаётся — будь то босс или добыча, что делает эти приключения менее вознаграждающими.

В играх Bethesda, после завершения неудовлетворительной экспедиции в глубины часто приходится возвращаться назад к тому месту, откуда начали. Но это не так в Skyblivion. RebelziZe уделяет особое внимание развитию концепции ‘мы должны стремиться сделать подземелья приятными. Если подземелье не приносит никакой другой пользы, кроме как отвлекает от текущей задачи, то оно не может быть просто медвежьей норой с огромным чёрным медведем внутри.’

Помимо исследования подземелий, Skyblivion предлагает множество других занятий и на открытом воздухе. Честно говоря, Oblivion иногда кажется скорее погружением в атмосферу прогулки по живописным просторам, чем традиционной игрой из-за своих огромных территорий между городами, которые кажутся пустыми или бесплодными. Однако способность разработчиков добавлять новые детали делает этот переиздание по-настоящему впечатляющим. Как говорит Rebelzize, несмотря на то что игра выглядит прекрасной издалека своими зелеными лесами, стоит вам войти в лес, и часто нет особой разницы между городом A и городом B.

Ребелзиз выражает надежду, что Скайбливион будет иметь значение и долговечность в интернет-культуре и сообществе поклонников The Elder Scrolls. Его оптимизм относительно проекта безусловно воодушевляет, и кажется вероятным, что создатели проекта возрождения The Elder Scrolls не беспокоятся о том, что их релиз противоречит ремастеризации Bethesda. Учитывая предыдущие заявления Ребелзиза вроде ‘оба проекта могут сосуществовать’ и ‘игроки являются конечными бенефициариями’, они видят в этом ситуацию выигрыша для всех заинтересованных сторон.

Смотрите также

2025-06-20 19:14