Скайбливион получает новое обновление разработки.

Последние новости разработки для фанатского проекта ‘Skyblivion‘, целью которого является воссоздание игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ с использованием движка из ‘Skyrim’. Команда создателей ремейка ‘Oblivion’ продолжает свои усилия и планирует релиз в 2025 году. В этом обновлении игрокам будет предложено обновленное и переосмысленное воплощение мира.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Энтузиасты игры «Oblivion» обрадовались, узнав об официальном обновлении, и «Oblivion Remastered» в целом оправдал ожидания. Однако длительный проект под названием «Skyblivion», который развивается более десяти лет, продолжает развиваться. Эти две версии предлагают разные впечатления, поскольку «Skyblivion» превратился во что-то большее, чем просто базовое ремастеринг.

Прогресс Skyblivion отчитывается о ходе работ

«Skyblivion», который почти готов к релизу после долгих лет разработки, поделился новым за кулисами видео, чтобы поклонники могли оценить прогресс проекта. Как объясняет ролик, Skyblivion не только модернизирует ресурсы игры, но и усердно работает над восстановлением особенностей из «Oblivion», которые были изначально исключены перед выпуском игры в 2006 году. Один пример этого — Сутч, место, которое изначально задумывалось как город, а не просто форт в оригинальной игре. Команда Skyblivion посвятила усилия восстановлению его в виде разрушенного городского пейзажа. Кроме того, они добавили часовню Кинарет к Сутчу, придавая ему собственного Божественного Защитника.

В известном городе Аanvil ведутся масштабные изменения. Черпая вдохновение из оригинальных концепт-артов, команда Skyblivion обновила гавань Anvil, расширив её за пределы границ города. Магазин Leles’ Quality Merchandise был перенесён в Anvil, а также добавлен новый алхимический магазин Tide and Tonic. Видеотур предлагает взглянуть на изменения, которые игроки могут ожидать в обновлённом Anvil.

Как ярый поклонник, я рад за продолжающуюся разработку Скайбливиона! Удивительно наблюдать, как они разделили Мёртвые Земли на две различные биома: The Burn и The Sever. The Burn с её огненными, стереотипными зонами резко контрастирует с The Sever, которая напоминает свой аналог из Elder Scrolls Online, подверженный постоянным ударам молний. В отличие от The Burn, The Sever представляет собой динамичный и постоянно меняющийся ландшафт. Кроме того, количество случайно выбранных миров значительно увеличилось по сравнению с оригинальными семью в Обливионе; теперь их одиннадцать! Такое расширение направлено прежде всего на уменьшение повторений и монотонности, обеспечивая более погружающий игровой опыт.

Даже несмотря на то, что Skyblivion пока не выпущен, команда делает значительные успехи и намекнула, что вскоре они раскроют The Imperial City. Учитывая, что половина 2025 года уже прошла к моменту публикации этого видео, фанатам осталось ждать недолго до того момента, когда игра станет осязаемой реальностью.

Смотрите также

2025-08-06 03:03