Концепция Tales of the Shire выглядит прочно обоснованной. Классические и удобные элементы геймплея, такие как рыбалка, садоводство, сбор ресурсов и приготовление пищи, идеально вписываются в образ жизни хоббитов. Судя по тизерным роликам до выхода игры, компания Wet’a Workshop умело использует знаковое сеттинг «Tales of the Shire».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРасположенная во время Третьей Эпохи, приблизительно после событий ‘Хоббита’ и до начала ‘Братства Кольца’, история ‘Рассказы о Шире’ разворачивается на фоне мирного спокойствия перед бурей. Хотя зловещие силы Мордора собирают силу вдалеке, они остаются далеко от живописных лугов и потоков Байвотера. Если бы у ‘Рассказов о Шире’ был продолжение, то следующая часть могла бы сохранить свое утешительное очарование, хотя в несколько измененном виде.
Продолжение сказок о Шире уже имеет идеальный возможный сеттинг




Последовательные истории о Шире, действие которых происходит в Четвертую Эпоху, могли бы быть великолепными.
Эпоха Четвёртая Средиземья начинается сразу после завершения ‘Властелина Колец’, когда Фродо, Гэндальф и Бильбо отправляются в Земли Благословенных, а Сэмвайз возвращается к идиллическому Ширу. На начало этой эпохи мир всё ещё справляется с последствиями Войны Кольца: человеческие царства сильно ослаблены, монархии находятся в переходном состоянии, эльфы покидают Средиземье, даже Шир испытывает трудности восстановления после короткого, но сурового правления Сарумана.
В хоббитовском городке Байвотер, где разворачивается ‘Tales of the Shire’, к концу Третьей эпохи остаются лишь руины. Этот городок стал местом битвы на последних этапах Войны Кольца, где Саруман встретил свою гибель от руки Гримы Вормтонга. Если когда-нибудь появится продолжение ‘Tales of the Shire’, было бы уместно начать его в начале Четвёртой эпохи, позволив игрокам восстановить разрушенный город Байвотер и вернуть свет миру, погружённому во тьму после завершения войны.
Новое окружение могло бы дать историям о Шире больше возможностей для развития.
В продолжении истории «Рассказы о Шире», происходящем во время Четвертой Эпохи, появится место для более глубокого исследования. Вместо того чтобы ограничиваться только Байуотером, сиквел мог бы дать возможность глубже погрузиться в мир Шира. Более того, это могло бы предложить игрокам захватывающую перспективу посещения других знаменитых мест из «Властелина Колец».
В сердце битвы Рохан и Гондор выдержали основную тяжесть тьмы Саурона. Эти области могли бы значительно извлечь пользу из любой помощи, которую смогут найти для восстановления своих процветавших деревень, и именно здесь персонаж игрока в «The Tales of the Shiré 2» мог бы предложить поддержку. Новые окружения открыли бы возможности для появления новых персонажей, таких как новые правители Рохана и Гондора — Эомер и Арагорн, а также любых других знакомых героев из трилогии «Властелин колец», которые решат принять участие в усилиях по восстановлению.
Получив доступ к этой функции, игроки могли свободно перемещаться между локациями Шира, Рохана и Гондора в любое время, сохраняя при этом проживание во всех трёх регионах одновременно. Каждая область предоставляла уникальные ресурсы для создания предметов индивидуальной настройки, применимых ко всем домам. Окружение могло выглядеть немного мрачным по сравнению с обстановкой Третьей Эпохи из игры «Tales of the Shir», но процесс постепенного восстановления мира, кусочек за кусочком, мог оказаться как полезным, так и утешительным в своей сути.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-14 22:39