Сколько времени нужно, чтобы не дать покоя нечестивым?

Сколько времени нужно, чтобы не дать покоя нечестивым?

Как поклонник Moon Studios и их последнего творения No Rest For The Wicked, я в полном восторге от этой интригующей ролевой игры, действие которой происходит в прекрасно созданном вручную королевстве Изола-Сакра. Неудивительно, что такие фанаты, как я, с нетерпением окунаются в это новое приключение благодаря захватывающему сюжету, захватывающим визуальным эффектам и захватывающему игровому процессу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Moon Studios, создатели знаменитой серии Ori, выпустили новую захватывающую ролевую игру под названием No Rest For The Wicked. В этой игре я попадаю в 841 год и исследую тщательно созданное королевство Изола Сакра после смерти его монарха.

Как геймер, я могу вам сказать, что в захватывающем мире «No Rest For The Wicked» я отправляюсь в квест в качестве набожного члена клана Керим и отправляюсь на священный остров Изола. Моя миссия — разгадать тайну древнего недуга, известного как Чума, постигшего эту землю.

Как долго не будет покоя для нечестивых?

Сколько времени нужно, чтобы не дать покоя нечестивым?

Поскольку No Rest For The Wicked находится в раннем доступе с момента ее выпуска в апреле 2024 года, определить точное время игры немного сложно. Игра все еще находится в стадии разработки, и окончательное время игры может измениться перед выходом полной версии. Однако соучредитель Moon Studios Геннадий Король заявил в своем сообщении в Твиттере, что игрокам потребуется около 15-25 часов, чтобы пройти версию No Rest For The Wicked в раннем доступе.

Как заядлый фанат, я бы сказал это так: издание раннего доступа предлагает начальную часть основного повествования, которое включает в себя вступительную главу и сложное подземелье Керимского Горнила. Мне потребовалось около 10-15 часов, чтобы выполнить все основные сюжетные квесты в первой главе и открыть доступ в Керимское тигель.

На заключительных этапах The Crucible, сложного подземелья в стиле roguelike, вы столкнетесь с грозными противниками. Чтобы удержать свои позиции, стремитесь достичь минимального уровня 21. Постепенное продвижение по уровням открывает доступ к грозному оборудованию, необходимому для победы над самыми устрашающими существами в No Rest For The Wicked.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в зависимости от моего предпочтительного стиля игры и степени моего вовлечения в возможность повторного прохождения игры я могу потратить значительно больше времени, чем средний игрок, на исследование сложной карты, сбор ресурсов и улучшение своей статистики. . Если моя цель — достичь максимального уровня, то я бы, несомненно, наиграл более 25 часов.

Сколько времени нужно, чтобы не дать покоя нечестивым?

Фраза «Нечестивым нет покоя » подразумевает, что в игре всегда есть чем заняться, с бесконечными возможностями для побочных квестов, ежедневных и еженедельных испытаний. По мере продвижения игроки могут превратить Таинство в процветающий центр со своим собственным настраиваемым домом в городе. Даже за пределами миссий такие занятия, как сельское хозяйство и рыбалка, предлагают дополнительные способы взаимодействия с игровым миром.

Предстоящие улучшения No Rest For The Wicked, включая дополнительные главы и контент, приведут к существенному увеличению игрового времени. Согласно дорожной карте раннего доступа Moon Studios, они намерены представить кооперативный многопользовательский режим и, возможно, новую карту под названием «The Breach» в первых двух обновлениях игры.

Смотрите также

2024-04-30 16:26