Скрещивание животных должно прекратить использовать подход «меньше значит больше» с помощью одной функции

Скрещивание животных должно прекратить использовать подход «меньше значит больше» с помощью одной функции

Основные моменты

  • Садовая механика Animal Crossing нуждается в капитальном ремонте, чтобы обеспечить более глубокий опыт.
  • Нынешняя система садоводства в Animal Crossing слишком упрощена в некоторых отношениях и слишком тупа в других.
  • Animal Crossing может учиться на таких играх, как Stardew Valley и Tales of the Shire, чтобы улучшить механику садоводства.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я видел эволюцию игр-симуляторов жизни от их скромного начала до цветущего жанра, который мы знаем сегодня. Хотя Animal Crossing всегда занимала особое место в моем сердце своим непринужденным очарованием и причудливым миром, пришло время Nintendo немного встряхнуть ситуацию, особенно когда дело касается садоводства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Популярная серия Animal Crossing от Nintendo заслужила любовь своим непринужденным подходом к жанру симуляторов жизни, однако, поскольку этот жанр в настоящее время процветает, ему могли бы помочь некоторые инновации. Хотя Animal Crossing по-прежнему предлагает восхитительный, неторопливый игровой процесс, один конкретный аспект может процветать благодаря более сложной структуре игрового процесса.

Среди игр Life Sim Animal Crossing, без сомнения, является одной из самых любимых. Зародившись на N64 и Gamecube, эта серия игр заняла уникальную нишу благодаря своему неспешному игровому подходу, который сильно отличался от того, к чему геймеры привыкли в то время. По мере развития жанра фанаты стали ожидать новых инновационных функций в каждой новой части серии. Ходят слухи, что в предстоящей игре Animal Crossing будет представлено множество новых элементов, но очень важно, чтобы эти улучшения не подорвали устоявшуюся игровую механику. Один из аспектов, которому многие игроки посвящают свое время, — это тщательный выбор и посадка определенных растений и цветов в своем саду, городе или на острове. Хотя существующая система садоводства хорошо служит своей цели, обновление этой механики может значительно улучшить опыт для тех, кто отдает приоритет своей флоре.

Скрещивание животных в саду не имеет смысла

Как энтузиаст игр, меня больше, чем когда-либо, привлек жанр Life Sim, где сельское хозяйство и садоводство занимают центральное место. Такие игры, как Stardew Valley, Harvest Moon и предстоящие Tales of the Shire, действительно привлекли мое внимание, сосредоточив внимание на труде, связанном с поддержанием комфортного образа жизни. Animal Crossing здесь является исключением, выбирая более непринужденный подход, который отлично подходит для отдыха, но они постепенно совершенствуют свою механику садоводства — долгожданное улучшение! Однако я считаю, что нынешнюю систему можно было бы немного подкорректировать. Хотя Animal Crossing — это игра, которая объединяет семьи, иногда работа в саду может быть слишком простой, а иногда — удручающе сложной.

В настоящее время игроки должны перекрестно опылять цветы, стратегически размещая цветы одного и того же вида рядом друг с другом. После ежедневной посадки и полива терпеливо ждут, пока вырастут новые сорта. Из-за множества возможностей руководство по перекрестному опылению в Animal Crossing практически необходимо для достижения желаемых результатов. Однако, как только цветы расцвели, уход за ними становится простым. Несоответствие между сложностью выведения новых растений и простотой ухода за ними оставляет у механика ощущение неполноты. Чтобы сделать этот опыт более полезным, игрокам следует поощрять вкладывать дополнительные усилия в выращивание исключительных растений.

Чему садоводство Animal Crossing можно поучиться у других игр

Современные игры-симуляторы жизни часто включают в себя элементы садоводства или фермерства, даже в незначительной степени. Например, эта механика может управлять основным игровым процессом в таких играх, как Stardew Valley, а в таких играх, как Animal Crossing, она служит скорее декоративной цели. Однако не только игры, в которых большое внимание уделяется культивированию, имеют хорошо развитые системы для этого; Менее ориентированные на сельское хозяйство игры также часто включают их в единое целое. Поскольку Animal Crossing признана пионером в жанре Farming Sim, Nintendo может быть сложно признать необходимость участия своих предшественников. Тем не менее, современные игры дают достаточно вдохновения для совершенствования и улучшения существующей системы садоводства в Animal Crossing. Несмотря на то, что новые механики постоянно разрабатываются, крайне важно, чтобы Animal Crossing не пренебрегала улучшением своих существующих систем, чтобы игра оставалась интересной и актуальной.

Если вы ищете хорошо реализованный пример новой механики моделирования жизни, не ищите ничего, кроме «Tales of the Shire». Эта игра превосходна в кулинарных аспектах, которые другие Life Sims упускали из виду, и, похоже, она также может похвастаться обширной системой садоводства, поскольку урожай необходим для приготовления пищи. Возможно, «Animal Crossing» могла бы почерпнуть вдохновение из систем приготовления пищи и садоводства «Tales of the Shire», чтобы в будущем обогатить собственную механику. По сути, извлекая уроки из инноваций «Animal Crossing», он может улучшить свои прошлые показатели.

Смотрите также

2024-08-10 20:05