Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

На мой взгляд, очевидно, что этот актер действительно принял уникальные вызовы и награды, связанные с игрой в кино и видеоиграх. Как человек, который пробовал себя в обеих средах, я, безусловно, могу оценить различные наборы навыков, которые требуются для каждой из них.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хамберли Гонсалес играет Кей Весс, мошенника-неудачника из Звездных войн: Преступники. Сама того не зная, она отправляется в эпическое приключение, отражающее путешествие героя, получая поддержку от различных фракций преступного мира галактики. С ее смелой, самоуверенной и очаровательной манерой поведения Кей Весс превращается в запоминающегося негодяя во вселенной «Звездных войн», и все это благодаря стремлению Гонсалеса создать реалистичный и убедительный образ.

Game Rant побеседовал с Хамберли Гонсалес о ее персонаже Кей Весс в «Звездных войнах: Преступники». Она поделилась ценной информацией о том, как готовилась к роли, и о своей личной связи с Кей. Кроме того, Гонсалес рассказала о своих любимых персонажах из «Звездных войн», своем опыте работы над «Звездными войнами вне закона» по сравнению с предыдущими проектами и о многих других интересных моментах. Для ясности и краткости некоторые части интервью были отредактированы.

Как Хамберли Гонсалес связан с Кей Весс из «Звездных войн Преступники»

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

А: Не могли бы вы рассказать мне, как бы вы охарактеризовали лично Кей Весс? Было ли в ней что-то особенное, что, по вашему мнению, важно было точно отразить в своей игре?

Гонсалес: Кей временами может показаться несколько нетерпеливой, но она сосредоточена на выполнении задач в течение определенного периода времени. Ее не особо беспокоят мелкие проблемы, потому что она не из тех, кто легко сдается. На самом деле она довольно живучая и выносливая. Несмотря на то, что она новичок в этом деле, она не выказывает страха. Даже если она чувствует тревогу, она не покажет этого. Возможно, Никс также воплотит эти черты.

Она упорствует, несмотря на страх, поскольку ее конечная цель — свобода, которую, по ее мнению, можно достичь только посредством богатства. Ее нетрадиционная философия — «не доверяй никому», которая, по ее мнению, дает ей стратегию для достижения того, чего она желает. Этот подход сослужил ей хорошую службу в Канто-Байт. Однако все меняется, когда она выходит за пределы своего маленького родного городка.

Как геймер, я бы сказал: «Удалось ли мне придать этому персонажу свои личные качества, и показалась ли она мне родной? Абсолютно!»

Гонсалес: Конечно! Прежде чем я узнал, что это «Звездные войны» или «Кей Весс», во время первого прослушивания я заметил, что она излучала большую самоуверенность, даже если это была притворная уверенность. Она во многом полагается на свое обаяние и интеллект; она может быть весьма убедительной в своих словах и лести, заставляя других чувствовать себя непринужденно и манипулируя ими. Она определенно оппортунистка.

Я чувствую, что эта развязность и уверенность пришли ко мне естественным образом. Я играл нескольких персонажей, обладающих такими качествами. Я думаю, что Кей Весс, очевидно, тот, кто использует его больше и полагается на него, но вы знаете, как только мы начали работать, я помню, как Навид, наш повествовательный директор, сказал: «Знаешь, ты сидишь в этом кресле, как Кей Весс. У нее просто вид «не беспокойся», у нее всегда классная поза и манера походки, развязность, как будто утяжеленные ноги. Она просто уверена в себе. Так что я часто хожу с таким подходом «притворяйся, пока не сделаешь это».

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

А: Есть ли персонажи «Звездных войн», которыми вы особенно восхищаетесь и которые могли бы повлиять на вашу игру в образе, которого я изображаю?

Гонсалес: Хан Соло вдохновляет и меня, и Кей Весс, благодаря его репутации самого гладкого негодяя в мире. Кей Весс восхищается им, но у нее есть свои недостатки, и она более восприимчива, чем он. Это почти как дань уважения ему, однако Кей Весс — настолько уникальный мошенник, что из-за неопытности ей не хватает опыта и навыков, которыми обладает Хан Соло.

Действительно, оригинальная трилогия «Звездных войн» может похвастаться запоминающимися персонажами, такими как принцесса Лея, различные дроиды и даже короткая встреча Кей Весс с Джаббой Хаттом. Это пробудило во мне желание, чтобы Кей Весс стала одним из этих любимых персонажей, учитывая, что мы были погружены в тот период времени. Я хочу, чтобы она нашла отклик у публики так же, как и другие.

А: Какие шаги вы предприняли, чтобы подготовиться к роли Кей Весс? Смотрели ли вы определенные фильмы или использовали определенные методы для этой роли?

Гонсалес: Однажды я обнаружил, что это были «Звездные войны» и что история разворачивалась между Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая, моей первой реакцией было немедленно посмотреть эти фильмы. Всякий раз, когда всплывало что-нибудь, связанное с Звездными войнами, я приходил в восторг и начинал более внимательно замечать даже мельчайшие детали, внимательно слушать и обращать пристальное внимание.

Всякий раз, когда я слышу дуновение этой культовой мелодии или слышу разговоры об этом любимом сериале, во мне накатывает волнующий гул. Мой разум мгновенно начинает задаваться вопросами: «Какова была бы реакция Кей на эту ситуацию? Как бы она повела себя, если бы встретила персонажей X, Y или Z? Что отличает ее от других?»

Поскольку мы приступаем к поиску нового героя и истории негодяя, у нас было не так уж много материала, на который можно было бы ссылаться, тем более что она родом из Канто-Байт — места, мало документированного. Тем не менее, я счел необходимым провести достаточное исследование, чтобы понять атмосферу кантины, понять преступный мир, узнать их позицию по отношению к этой конкретной эпохе и региону в галактике.

Честно говоря, большую часть информации я собрал, консультируясь с писателями, режиссерами, художниками, работающими над раскадровками, и другими людьми, участвующими в создании истории. Это имело решающее значение для понимания происхождения Кей, ее мотивации и того, почему мы решили сосредоточиться на этой мошеннической истории. Полученные знания существенно повлияли на мои решения и вклад в проект.

В этом разница между написанием персонажа и последующим вдохом в него жизни. Я знал, что меня выбрали не просто так, поэтому часто они говорили: «Доверяйте своим инстинктам. Нам нравится то, что ты делаешь», и я позаботился о том, чтобы передать ей то сердце, которое мы видели в те первые моменты, что в конечном итоге и позволило мне получить роль.

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

Была ли мне, как геймеру, предоставлена ​​творческая свобода позволить моему персонажу выражать мысли типа «Кей Весс могла бы сказать что-то в этом роде» или вносить такие изменения в диалог?

Гонсалес: Да, действительно. Судя по тому, что я узнал от Никки Фой, автора, а также от Навида и всех остальных, с кем я сотрудничал во время создания Кей, кажется, они изображали ее несколько более саркастичной. У нее была озорная сторона, возможно, немного более дерзкая и скептическая. Когда я присоединился к проекту, моей целью было подчеркнуть моменты ее уязвимости, ее сердца, ее недостатков, не только их существование, но и то, как она их преодолела. Это включает в себя демонстрацию ее способности восстанавливать самообладание в ситуациях, когда она допустила ошибки и ей пришлось немного отступить.

На мой взгляд, при общении с ней я склонен двигаться в быстром темпе разговора, или проще говоря, я сообразительный. Когда я обнаружил ее подшучивание и ее юмористическую сторону, что добавило ей еще больше уязвимости, я сохранил свою роль даже в свободное от съемок время. Например, в случае с ND-5 наше общение часто было наполнено шутками, и казалось, что они всегда обращали на это внимание, вероятно, потому, что ценили это и хотели сохранить для будущего использования, говоря что-то вроде: «Нам это нравится! Давайте продолжим». с этим». Поскольку я сталкивался с такими же ситуациями, как и она, и метафорически ходил на ее месте, существует уровень понимания, который выходит за рамки простого написания для нее, но и искренне сопереживает ей.

Было приятно, когда бывали случаи, когда мне приходилось выражать строки Кей Весс по-другому, потому что оригинальный сценарий казался мне неправильным или я просто не мог его запомнить. Иногда я тут же перефразировал диалог, и они больше ценили мои версии, находя их более ясными и более соответствующими тому, как Кей Весс хотела выразить себя. Мне казалось, что я передаю ее мысли и сообщаю их, как будто она говорила через меня.

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

Вопрос: Были ли у нее моменты или эмоции, которые вам особенно нравилось выражать?

Гонсалес: В самые уверенные моменты она верит, что сможет справиться с самыми сложными испытаниями в галактике. Это когда она говорит: «Я не буду этого делать», или «Я знаю, как с собой постоять», или даже: «У меня есть это», и тогда она доказывает это.

Для нее это трогательный и унизительный момент, как и мысль о том, что она может управлять целым Первопроходцем, кораблем, на котором она никогда не ступала, и она снова смиряется, не зная, как это сделать. но она такая: «Ладно, окей. Оставьте меня в покое, я новичок в этом деле». Она как бы начинает защищаться, но все равно никогда не извиняется. Она на самом деле не извиняется и не оправдывается. Она просто говорит: «Я стараюсь изо всех сил, хорошо? Просто наблюдайте. Просто дай мне минутку.

С ней и ND-5 она предпочитает решать вопросы самостоятельно, а не полагаться на него, что делает наше общение особенно приятным для меня. Я считаю, что эти обмены — мой любимый аспект. Во время наших миссий, особенно когда мы вовлечены в битву или подобную ситуацию, он может сказать что-то вроде: «Разве вы не понимаете, что мы сейчас подверглись нападению?» На что я беззаботно отвечаю: «Давай, позволь мне сосредоточиться здесь!» Эти случаи всегда заставляют нас потом смеяться, потому что кажется, что она стремится преуспеть во всем.

Чем игра в «Звездных войнах: Преступники» отличается от других проектов

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

О: Было ли что-нибудь уникальное в работе над Star Wars Outlaws по сравнению с другими играми, над которыми вы работали раньше?

Гонсалес: Знаете ли вы интригующий факт? Моим первым опытом видеоигры была игра Starlink: Battle for Atlas, которая была создана эксклюзивно здесь, в Ubisoft Toronto. Я этим очень гордился, поскольку всегда стремился работать в игровой индустрии, и это стало моим первым знакомством с ней.

В моем первом личном интервью они построили для меня деревянный космический корабль, поскольку моя героиня была самым быстрым водителем на Земле, но, к сожалению, с ней произошел несчастный случай, из-за которого она не смогла участвовать в гонках по суше. Однако позже ее выбрали для космической миссии, где она получила бионические улучшения, позволяющие ей вместо этого участвовать в гонках в открытом космосе.

Испытывая глубокое чувство полного осознания, я перехожу от того, чтобы держать на руках своего первого ребенка и отправляться в путешествие по жизни, к тому, чтобы сейчас стоять у руля «Звездных войн». Невероятно пилотировать огромный космический корабль! Оглядываясь назад, я понимаю, что этот характер и мой личностный рост глубоко резонируют со мной. Было почти сюрреалистично обнаружить, что, будучи оператором захвата движений, я раньше управлял деревянным космическим кораблем – совершенно потрясающий опыт дежавю.

Вопрос: Что было самым сложным в игре такого человека, как Кей Весс?

Гонсалес: С точки зрения актера, это был мой дебют в роли главного героя в проекте, где я присутствовал практически в каждой сцене. Очень важно было сбалансировать уровень моей энергии и следить за развитием сюжета (поскольку мы не снимаем последовательно). Кроме того, было крайне важно помнить, где находился ее герой в любой момент, чтобы не раскрыть слишком много и не выглядеть слишком уверенной, когда она все еще осваивает основы, или неуверенной в себе, когда ей следует быть более уверенной.

Я старался не переоценивать ее потребности в обучении и не недооценивать ее способности, когда она уже освоила предмет. Вместо этого я в значительной степени опирался на знания команды и задавал множество вопросов, следя за тем, чтобы моя уверенность не переросла в высокомерие [смеется].

Что касается Кей, то она довольно активна и красноречива. Моя цель заключалась в том, чтобы она оставалась верной своему пути, не упрощая свой характер. Я не хотел ограничивать ее одной эмоцией; вместо этого я хотел изобразить весь спектр ее чувств, когда она столкнулась со страхом, уязвимостью или шоком. Однако я также не хотел делать ее слишком жертвой. Достижение этого баланса имело решающее значение для меня как актера, потому что возникает соблазн преувеличить эмоции и переключаться между «счастливым», «грустным», «злым» и «не злым». Вместо этого я стремился к более тонкому и сложному изображению, сосредоточив внимание на тонких деталях, которые сделали бы ее характер более сложным.

Возможность моментально воспроизвести свои действия после стрельбы позволила мне критически оценить свою игру и подумать: «Я тут перестарался, я слишком долго на этом зацикливаюсь. Кей Весс бы не стал». Как актер, я стремился изобразить Кей Весс правдиво, а не позволить себе увлечься. Этот процесс преподал мне ценные уроки о том, как сохранять баланс между личным удовольствием и точностью повествования.

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

За свою карьеру мне посчастливилось погрузиться как в экранную актерскую игру, так и в цифровые перформансы. Размышляя об этом опыте, мне хочется сравнить их. Хотя каждый из них представляет собой уникальные задачи и награды, я должен признать, что в традиционном мире кино и театра есть определенная привлекательность. Непосредственная связь с аудиторией и тактильная природа живого выступления — это элементы, которые глубоко резонируют во мне. При этом инновации и креативность, связанные с озвучкой игр, действительно завораживают. По мере того, как мое путешествие продолжается, я обнаруживаю, что одинаково ценю оба средства, но если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что традиционный актерский опыт занимает особое место в моем сердце.

Гонсалес: Теперь мы не можем выбирать фаворитов [смеется].

Проще говоря, моя страсть к видеоиграм и захвату движений возникла раньше моего интереса к кино и телевидению. В театральной школе в Монреале я познакомился с технологией захвата движения и имел возможность носить костюмы и разыгрывать пародийные сцены. В то время я не знал, что за видеоиграми стоят настоящие актеры; Я думал, что они все анимированные. Открытие этого аспекта индустрии стало для меня настоящим откровением, поскольку оно открыло мне совершенно новую сторону, о существовании которой я раньше не подозревал.

У меня был большой опыт работы над видеоиграми, и это значительно улучшило мои навыки киноактера. Это связано с тем, что захват движения требует высокого уровня осведомленности обо всем вашем теле, поскольку вас записывают с головы до ног, даже до кончиков пальцев. В результате каждое движение имеет значение, что, я считаю, подчеркивает важность полного контроля над вашим актерским мастерством или, как сказали бы мои наставники и учителя, вашим «инструментом», то есть, по сути, имея в виду ваше тело. На мой взгляд, эти навыки дополняют друг друга.

Как геймер, я обнаружил, что захват движения (mocap) значительно обогатил эмоциональную глубину и повседневную жизнь моих персонажей. Mocap научил меня ценить тонкие моменты и не торопиться с ними, гарантируя, что каждое движение соответствует намерениям моего персонажа — точно так же, как это делает Mocap. В некотором смысле, вы можете отключить любую сцену и все равно понимать, что происходит, потому что их дружба настолько ощутима. Они больше, чем просто друзья; они лучшие друзья.

Скромный Гонсалес из «Звездных войн: Преступники» говорит, что вступает на место Кей Весс

Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь любимые моменты из работы над Outlaws?

Гонсалес: Честно говоря, мне очень нравилось надевать свой костюм, и каждый раз, когда я надевал его, у меня было ощущение, будто я превращаюсь в настоящего супергероя. Работа над упражнениями на диапазон движений (ROM) всегда была одной из моих самых приятных задач: тонкости процесса постоянно захватывают меня. Я имел удовольствие участвовать во многих играх с Ubisoft, и это меня всегда волновало.

Я должен сказать, что некоторые из моих любимых моментов — это когда они строят эти миры из дерева, у вас есть Джабба Хатт и его трон, они строят стены и дворец, и вы должны представить, как все это будет выглядеть. нравиться. Мы построили Первопроходца из деревянных частей и металла, и люди маневрировали им, чтобы заставить меня двигаться, и я стал чем-то вроде Звездных войнГалактики. поездка. Они также построили Первопроходец и перемещали его так, чтобы я мог почувствовать ощущение перехода в гиперпространство.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что попал на волшебную игровую площадку. Погружаться в эти цифровые миры и создавать свои собственные маленькие миры одним нажатием кнопки — это волнующий опыт. Как будто моему воображению дали волю!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-23 13:24