Скрытность Assassin’s Creed Shadows — хорошее предзнаменование для кодового имени Hexe

Скрытность Assassin’s Creed Shadows — хорошее предзнаменование для кодового имени Hexe

Ключевые выводы

  • Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в Сэнгоку, Япония, с двумя главными героями, каждый из которых предлагает разные стили игрового процесса.
  • Стелс-бой Наоэ включает в себя инновационные механики, такие как крюки, лежание и скрытность под водой, и это особенно многообещающе для Assassin’s Creed Hexe.
  • Новые функции скрытности Shadows могут повлиять на Hexe, будучи перенесены и расширены для повышения глубины боя.

Как бывалый фанат Assassin’s Creed с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий Assassin’s Creed Shadows взволновал меня больше, чем когда-либо! Переход к Сэнгоку-Япония и появление двух главных героев обещают свежий взгляд на сериал, который мне полюбился.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая «Assassin’s Creed Shadows» обещает открыть новые горизонты по сравнению с предыдущими играми «Assassin’s Creed» в различных аспектах. Во-первых, это знаменует собой дебют основной игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в Азии и фокусируется на Японии периода Сэнгоку. Во-вторых, здесь представлены реалистичные погодные и сезонные циклы, влияющие на игровой мир, дикую природу и неигровых персонажей. Например, пруды и озера могут замерзнуть зимой, а щенки могут стать более распространенными весной. Наконец, стелс-бой в «Assassin’s Creed Shadows», вероятно, создаст прецедент для боевой системы в другой будущей игре под названием «Assassin’s Creed Codename Hexe».

Скрытный бой Наоэ в Assassin’s Creed Shadows

В «Тенях Assassin’s Creed» мы видим двойного главного героя только второй раз в сериале, представляя японского синоби Фудзибаяси Наоэ и африканского самурая Ясуке. Игроки могут рассчитывать на два разных игровых процесса с этими персонажами. Будучи опытным оперативником-невидимкой, Наоэ преуспевает в тайных операциях, но терпит неудачу, когда сталкивается с многочисленными противниками в рукопашном бою. С другой стороны, Ясуке действует как грозный танк благодаря своей тяжелой броне и мощному оружию во время прямых конфликтов, но в скрытных миссиях ему бросают вызов. По сути, стиль игры Наоэ напоминает традиционные игры «Assassin’s Creed», в то время как Яске играет больше похоже на главного героя из недавних игр, таких как «Assassin’s Creed Valhalla».

По сравнению с ее коллегами для Xbox 360 и PlayStation 3, боевой стиль Наоэ более обширен. У нее есть способность преодолевать отдаленные места и цели, используя крюк для убийств с воздуха. Вместо того, чтобы просто приседать в высокой траве, чтобы уклониться от врагов, она может лежать ничком, скрываясь от их взгляда, и протискиваться через узкие отверстия. В помещении она может прыгать на потолочные балки, чтобы спрятаться от противников, или совершать воздушные атаки, напоминающие скрытые движения, которые можно увидеть в «Человеке-пауке» Marvel. Если поблизости есть водоем, например пруд или река, она может использовать дыхательную палку, чтобы погрузиться в воду и спрятаться, пока не появится возможность тихого подводного убийства. Конечно, она по-прежнему использует свой фирменный скрытый клинок для регулярных скрытных и воздушных убийств.

Другие особенности стелс-экологии в Assassin’s Creed Shadows

В игре Shadows обстановка иногда может создавать проблемы для игрока, например, замерзший пруд, мешающий Наоэ использовать свою дыхательную палочку под водой. Тем не менее, это также может быть полезно для скрытных тейкдаунов различными способами. Например, во время миссии может возникнуть внезапная гроза, из-за которой ветер и дождь заглушат шум шагов Наоэ, увеличивая ее шансы на успешную скрытную атаку. Более того, Наоэ обладает способностью уничтожать фонари и создавать вокруг себя тьму, что снижает время обнаружения врагов, позволяя игроку совершать убийства незаметно из тени.

Влияние скрытности Assassin’s Creed Shadows на кодовое имя Hexe

Поскольку во многих предыдущих играх Assassin’s Creed использовались схожие механики и системы, например, Assassin’s Creed Origins и Odyssey играли почти одинаково, грядущая игра под кодовым названием Hexe может выиграть от расширенных функций скрытности Shadows. Хотя конкретные подробности о Codename Hexe остаются скудными, потенциально она может стать заметным дополнением к серии, если предложит такой же богатый и захватывающий игровой процесс, как Shadows, особенно в своей боевой системе. Кроме того, Codename Hexe может объединить персонажей Наоэ и Ясуке в одного главного героя, предоставляя игрокам постоянный доступ как к скрытным, так и к прямым боевым способностям без необходимости переключения между персонажами.

Кодовое название «Hexe» может еще больше улучшить стелс-механику «Assassin’s Creed: Shadows». Предполагается, что действие «Hexe» будет происходить в Центральной Европе в 16 веке, возможно, на территории Священной Римской империи, с акцентом на суды над ведьмами. Используя опыт Ubisoft Montreal в области мифологических элементов, как показано в «Валгалле», «Hexe» может представить главного героя-ведьму-убийцу, которая использует магию для усиления своих скрытных способностей. Этот персонаж может варить зелья, которые затрудняют их обнаружение, и создавать уникальные эффекты для врагов, например, отвлекающие факторы, подобные дротикам из «Assassin’s Creed 4: Black Flag». Если ведьма-убийца использует магию, она может использовать свои силы, чтобы на мгновение затемнить области или создать иллюзии, чтобы напугать врагов. Основываясь на инновациях «Теней», Hexe может предоставить энтузиастам франшизы еще более богатый опыт скрытности.

Есть предположение, что игра, известная как Assassin’s Creed Codename Hexe, может выйти примерно в 2026 году, хотя Ubisoft еще не сделала официального заявления, подтверждающего эти сроки.

Смотрите также

2024-09-24 22:03