
ARC Raiders отличается богатой предысторией, раскрываемой через повествование об окружающей среде, с загадочными намёками, спрятанными по всему разрушенному миру наверху и в запутанных туннелях внизу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗаинтересованы в истории, стоящей за ARC Raiders – мире, в котором она происходит, и таинственных лидерах вражеских сил ARC, пытающихся захватить власть? Вот пять незначительных деталей о предыстории игры, которые вы могли упустить из виду.
Одна из первых подсказок находится в обучении, и вы, вероятно, пропустили её.
Незначительная деталь, раскрывающая общую картину.


Когда игроки начинают игру и создают персонажа, они начнут в обучающей зоне. Здесь они выполнят вводное задание, посвященное поиску припасов и защите от враждебных Рейдеров — тренировку перед сложными PvP-сражениями в ARC Raiders. Этот учебник проходит вокруг достопримечательности под названием Pizzeria Petrarca. Название происходит от реального пиццерийного ресторана в городе недалеко от Болоньи, Италия, что устанавливает, что постапокалиптический мир игры разворачивается в Европе, а именно в Италии.
Как большой поклонник, я углубился в историю ARC Raiders, и кажется, что этот персонаж ‘Raider’ скрывается от чего-то на севере Италии, направляясь к побережью. Все основано на одной маленькой детали, которую я обнаружил, но это захватывающе! Игра подбрасывает намеки – я заметил упоминания таких мест, как Toledo Piazza и затерянный город Марано возле Неаполя. Даже фон на главном экране показывает крутые стеклянные купола станции метро Неаполя! Само по себе это не кажется чем-то значительным, но у меня есть предчувствие, что эти детали сложатся во что-то гораздо большее, раскрывая гораздо больше информации о мире игры. Я с нетерпением жду, когда соберу все воедино!
География Ржавого пояса указывает на конкретное местоположение.
Неудивительно, что всё звучало так знакомо.
В ARC Raiders действие игры происходит в регионе под названием «Ржавый пояс», в гористой местности, исковерканной прошлым климатическим бедствием. Остатки цивилизации, существовавшей до катастрофы, содержат подсказки о том, что произошло, а карта Ржавого пояса тесно напоминает горы возле Ачерры, Италия. Хотя география немного изменена — вероятно, из-за повышения уровня моря — гора Везувий все еще видна, и повсюду в игре можно найти следы массивного извержения, включая вулканические породы, что указывает на катастрофическое событие, произошедшее до прибытия врагов ARC.
Окружение игры, от болотистых Dam Battlegrounds до космического порта Acerra, явно показывает, что выжившие живут среди останков павшей нации. При ближайшем рассмотрении можно увидеть итальянские влияния повсюду, даже в названиях оружия. Например, ‘Ferro’ означает и ‘Железо’, и ‘Оружие’ на итальянском языке, а пистолет Burletta – это отсылка к известному итальянскому производителю оружия, Beretta. Основная база названа Speranza, что является итальянским словом для ‘надежда’, что еще больше укрепляет эту связь.
Цивилизация процветала до Катастрофы.
Следы технологий – свидетели процветающей эпохи до того, как цивилизация закончилась.
Мир ARC Raiders предполагает, что человечество находилось на пороге новой эры освоения космоса, когда произошла крупная экологическая катастрофа. Это не было единичным событием, а серией бедствий – включая землетрясения, извержения вулканов и повышение уровня моря – которые чуть не уничтожили цивилизацию. К счастью, передовые технологии и обширная система подземных туннелей позволили некоторым людям выжить.
Свидетельства указывают на то, что эта цивилизация была невероятно развитой, очень близкой к освоению космических путешествий. Исследования и подсказки, найденные по всей окружающей среде – такие как многочисленные диспетчерские вышки и здания прибытия и отправления Космопорта – подтверждают эту идею. Похоже, часть человечества смогла покинуть Землю до крупного кризиса, в рамках масштабного побега. Те, кто остались, были остатками старого мира, и те, кто не мог себе позволить уйти.
Причины уничтожения Земли & происхождение ARC
Кто-то ведёт врагов ARC обратно на Землю, но зачем?
После столетий экологической катастрофы, землетрясений и повышения уровня моря человечество на мгновение увидело шанс на восстановление с инициативой под названием Sunrise. Однако эта надежда была быстро разрушена прибытием The First Wave – разрушительным нападением ARC, могущественного врага-ИИ. Доказательства внутри игры указывают на то, что ARC не просто атакует, но активно использует ресурсы Земли. Зонды ARC постоянно ищут ценные материалы, а Harvesters и Queens отправляются, чтобы украсть их. Кроме того, все более вероятно, что ARC либо вызвала, либо значительно усугубила климатический кризис, сделав человечество уязвимым и позволив ей легко завоевать планету.
ARC Дроны изначально были построены для контроля над беспорядками, но они продолжают функционировать самостоятельно, даже несмотря на то, что Земля исчерпала ресурсы, которые они ищут. Странно, как они спускаются – они действуют как самонаводящиеся поисковые устройства, собирая данные перед возвращением на базу. Они также, кажется, спускаются с орбиты, что говорит о том, что они запускаются откуда-то. Это заставляет задуматься, функционирует ли центральный «Корабль-мать» – или что-то, что контролирует этот ARC ИИ – все еще, собирая ресурсы и отправляя их за пределы Земли. Главные вопросы: куда ARC Жнецы отправляют все, и кто у руля? Может быть, ARC Противники на самом деле отправлены людьми, покинувшими Землю и поселившимися на других планетах, пытаясь вернуть ценные ресурсы и устранить любого, кто может встать у них на пути?
Кто возглавляет Рейдеров?
Те, кто организуют бой, — выжившие и ученые, оставшиеся позади.
Предположительно, самые умелые члены этой цивилизации покинули Землю во время события, названного «Исход», знакомая идея в историях о разрушенном мире. Но если лучшие люди ушли, то кто руководит Рейдерами? Строительство и поддержание всех этих технологий и подземных убежищ требует опыта. Вероятно, люди, которые изначально построили эти системы – те, кто остался позади, когда другие бежали – теперь возглавляют Рейдеров. Их ученики и потомки учились у них, и теперь человечество сражается с машинами, руководствуясь знаниями своих предков.
Жители Сперанцы – ученые, врачи, инженеры и даже проницательные торговцы – все имеют уникальную историю. Селеста – ветеран разрушительной Первой Волны и теперь является ключевым лидером в сообществе. Шани управляет всеми наземными операциями и безопасностью, возглавляя команды для сбора ресурсов и создания безопасных зон, когда возникают проблемы. Но, возможно, самый загадочный житель подземной базы Рейдеров – это Лэнс, полностью функционирующий андроид, который руководит всей медицинской помощью и снабжением. Каждый из этих персонажей имеет решающее значение для развития сюжета, и игроки вскоре узнают, как их действия связаны как с борьбой против Второй Волны, так и с таинственными фигурами, наживающимися на кризисе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-11 22:39