Skyrim: лучшие предметы для мага (и как их получить)

Как опытный искатель приключений в Скайриме, потративший бесчисленные часы на оттачивание своего магического мастерства, я должен сказать, что этот список лучших предметов для магов просто очарователен! От одеяний архимага, символизирующих вершину магического мастерства, до посоха Мираака, устрашающего и устрашающего, каждый предмет обладает уникальной силой, способной переломить ход любой битвы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ролевых играх зачастую интереснее всего управлять персонажами, владеющими магией. Поначалу они обычно слабы и хрупки, но по ходу игры они становятся способны совершать впечатляющие магические атаки, которые оставляют сильное впечатление. И, как и любая другая игра, The Elder Scrolls 5: Skyrim следует этому примеру.

Развитие сильного мага в Скайриме требует осторожности и настойчивости в начале игры. Поначалу из-за отсутствия брони и низкого здоровья маги могут быть уязвимы даже для грязевых крабов, но по ходу игры они становятся грозным персонажем. Путь к раскрытию всего потенциала мага включает поиск, приобретение путем кражи или грабежа, зарабатывание или создание подходящего снаряжения. В поддержку этого начинания вот несколько предметов, на которые магам следует обратить внимание.

20. Супружеские узы

Любовь, которая питает ваши заклинания

Этот предмет предназначен для конкретных пользователей в бою и оказывается полезным для определенных магов. Специально для тех, кто сосредотачивается на магии Восстановления, Супружеские узы, которые вы получаете, вступая в брак с выбранным вами NPC, предлагают 10% снижение стоимости произнесения заклинаний Восстановления.

Чтобы связать себя узами брака в Скайриме, игрокам следует отправиться в Рифтен и пообщаться с Марамалом в таверне «Пчела и Барб». Кроме того, для брака необходим амулет под названием Амулет Мары, и многие NPC попросят вас оказать вам услугу, прежде чем они согласятся выйти за вас замуж.

19. Амулет Савоса Арена

Усиление магии прямо от архимага

Савос Арен подарит свой амулет игроку после завершения квеста «Сдерживание» в рамках сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. Эта, казалось бы, обычная безделушка имеет значительную ценность благодаря своей способности дать своему владельцу дополнительные 50 очков магии.

Разумеется, чтобы игроки могли участвовать в конкретных миссиях, связанных с Коллегией, они изначально должны стать ее частью. Интересно, что большинству персонажей-магов желательно вступить в Коллегию на ранней стадии, поскольку это дает им доступ к многочисленным продавцам книг заклинаний, что может быть полезно на протяжении всего игрового опыта.

18. Кольцо Эрудита

Выбор каждого жаждущего магии мага

В дополнительном контенте, известном как DLC Dawnguard, есть кольцо исключительной силы. Это кольцо дает владельцу 100 очков магии и одновременно увеличивает скорость восстановления магии. Следовательно, это важный предмет для любого мага, который хочет постоянно произносить заклинания в бою.

К сожалению, кольцо можно получить, только встав на сторону Лорда Харкона в главном квесте DLC Dawnguard. По завершении квеста «Родословная» крайне важно стать Лордом Вампиров, чтобы претендовать на это кольцо. Как говорится, за каждую великую награду приходится платить значительную цену.

17. Диадема Саванта

Корона мага для истинных учёных

Будучи игроком, я наткнулся на этот волшебный венец, который дает мне 5%-ную скидку на расход магии для любых заклинаний, которые я использую. Возможно, это не изменит правила игры, но определенно станет хорошим дополнением к моей коллекции. В мире Скайрима эту Диадему можно найти только в двух разных местах: искателям приключений вроде меня следует либо направиться к Хижине Фроки, либо отправиться в Лабиринт Шалидора.

В игре предмет в форме кольца относится к легкой броне, что делает его идеальным выбором для магов, которые предпочитают ловкость тяжелой броне. Таким образом, они могут сохранять маневренность, сводя к минимуму зависимость от традиционной брони.

16. Шлем Древних Богов и Доспехи Древних Богов

Сила в середине игры для начинающих магов

Эти два предмета классифицируются как легкая броня, и оба их можно получить, успешно выполнив квест, известный как «Никто не сбежит из шахты Сидны». Эта миссия начинается в Маркарте. Набор «Шлем и доспехи Древних богов» станет отличным выбором брони в середине игры для любого начинающего мага.

Шлем Древних Богов дает владельцу 30 очков магии, а броня дает 15% скидку на магию всех заклинаний, которые использует игрок. Хотя в этом нет ничего безумного, в середине игры это может иметь огромное значение.

15. Кровавый Шип

Для магов, занимающихся душами

Этот уникальный кинжал зачарован заклинанием «Ловушка душ». Если враг умирает в течение трех секунд после удара Кровавого шипа, его душа поглощается камнем души, который несет владелец. В модифицированном виде он также выглядит довольно круто.

Для разностороннего мага Камни душ могут быть невероятно ценными, выполняя двойное назначение: они удобны для зачарования предметов и перезарядки посохов. Вы можете найти Кровавый шип на алтаре, расположенном на балконе в Ведьмином конце. Чтобы добраться туда, пройдите через редут Дипвуд, который находится к северу от Картвастена и к западу от Моста Дракона в горах.

14. Зелье регенерации, усиления и восстановления магии.

Идеальное зелье для заклинателей

Среди магов, независимо от их конкретной области, часто используются те, которые пополняют важнейший ресурс, известный как Магия. Эта конкретная смесь омолаживает магию тремя различными методами одновременно.

Приготовьте это зелье, используя:

  • Виноград Джазбай, обычно встречающийся на каменистой местности возле горячих источников.
  • Вересковые сердца, которые можно украсть или украсть из Изгоев Вересковых сердец (распространены в Пределе, западном регионе Скайрима вокруг Маркарта).
  • Лунный сахар, который встречается редко, но его всегда можно купить в караванах каджитов. Ищите их за пределами Данстара, Маркарта, Рифтена, Солитьюда, Вайтрана и Виндхельма.

13. Черная звезда

Многоразовый камень души для бесконечного зачарования

Этот даэдрический артефакт действует аналогично перерабатываемой ловушке для душ, способной захватывать не только чистые, но и порочные души. Эта универсальность делает его бесценным инструментом для чародеев и владельцев посохов, особенно в сочетании с Кровавым шипом или Булавой Молаг Бала.

Чтобы получить Черную звезду, вы должны отправиться в путешествие, названное в ее честь, которое начинается с посещения Храма Азуры, расположенного высоко в горах к югу от Винтерхолда. Как только ваш квест завершится, отнесите Сломанную звезду Азуры Нелакару в таверну «Ледяной очаг» Винтерхолда. Затем он превратит его в Черную звезду и вернет вам.

12. Амулет Голдура

Сбалансированная сила для универсального мага

Хотя маги в основном заботятся о характеристиках магии для своих заклинаний, здоровье и выносливость не совсем для них бесполезны. Фактически, некоторые маги могут пойти по пути клинка заклинаний, держа одноручное оружие в одной руке и заклинание в другой. Этим типам магических сборок нужно, чтобы повышались все их счетчики, а не только один.

Амулет Голдера увеличивает здоровье, магию и выносливость на тридцать единиц, обеспечивая прилив силы, аналогичный повышению уровня девяти персонажей всего за один слот для предметов. Более того, этот мощный артефакт можно приобрести на относительно ранней стадии. Чтобы получить его, соберите три фрагмента Голдура в Саартале, Фольгунтере и Зале Гейрмунда, а затем объедините их в Скале Предел. Хотя квест длительный, с ним могут справиться персонажи с низким и средним уровнем силы, что делает его одним из самых полезных приобретений на ранних этапах игры.

Каждый отдельный фрагмент амулета Голдура индивидуально повышает конкретную характеристику на 30 пунктов. Маги, успешно завершившие миссию Саартала, получат фрагмент, повышающий магию на 30, и поскольку эта сборка в любом случае соответствует квестовой линии Коллегии Винтерхолда, им не нужно будет прилагать никаких дополнительных усилий.

11. Диадема мага

Дар колледжа за истинную преданность делу

Это кольцо увеличивает магическую энергию владельца, и количество этой энергии зависит от уровня персонажа на момент первого приобретения кольца. Он выдается игроку после выполнения миссии «Благие намерения» — задания основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда.

Чтобы получить максимальный бонус в 70 магии от Диадемы мага, игрок должен иметь уровень 25 или выше после выполнения задания «Благие намерения». Поэтому желательно отложить начало этого квеста до тех пор, пока вы заранее не достигнете хотя бы 24-го уровня.

10. Булава Молаг Бала

Ловушка душ и усиление заклинаний в одном оружии

Многим магам этот посох может показаться подавляющим, однако он предлагает значительные преимущества тем, кто специализируется на использовании посоха или зачаровании предметов. Он не только наносит существенный урон выносливости и магии, но и захватывает души.

По завершении квеста «Дом ужасов» игрок получает награду. Этот захватывающий квест начинается и завершается в заброшенном доме Маркарта. Чтобы успешно завершить квест и получить булаву в качестве награды, игрок должен сначала уничтожить Логрольфа.

9. Амулет Некроманта

Лучший друг фокусника

Амулет Некроманта значительно повышает эффективность персонажей-чистых магов, особенно тех, которые специализируются на колдовстве. С этим амулетом ваша магия увеличивается на +50, что делает ваше заклинание сильнее. Более того, это снижает стоимость всех заклинаний Колдовства на 25%, а это значит, что вы сможете чаще использовать более мощные заклинания. Однако имейте в виду, что это также снижает скорость регенерации здоровья и выносливости на 75%, поэтому тщательное управление этими ресурсами будет иметь решающее значение.

Как преданный энтузиаст магов, я считаю, что регенерация здоровья не является большой проблемой для сборок чистого мага, поскольку я могу легко компенсировать это множеством исцеляющих заклинаний, находящихся в моем распоряжении. Однако выносливость требует немного большего внимания. Хотя магам обычно не нужны большие количества, их может быть неудобно расходовать в пылу боя. К счастью, маги «Восстановления» могут позволить себе роскошь решить эту проблему, выбрав перк «Отсрочка» в дереве «Восстановление», который позволяет исцеляющим заклинаниям пополнять как выносливость, так и здоровье. Если мне не хватает альтернативы, всегда под рукой есть зелья и зачарованное снаряжение, чтобы смягчить такие ситуации.

Вы откроете для себя скрытую мощь Амулета Некроманта после завершения квеста «Кровь на льду» в Виндхельме.

8. Кольцо тайны Азидала

Новое изобретение магии разрушения

Это отличительное кольцо наделяет своего пользователя способностью использовать два необычайных разрушительных заклинания, а именно Инферно и Ледник, которые нельзя освоить никакими другими способами. Инферно и Ледник напоминают Огненную стрелу и Ледяной шип соответственно, но они требуют меньше магической энергии (Магика) и являются еще более мощными.

Кольцо можно получить в кургане Колбьёрн на Солстхейме во время квеста «Раскопки». Найдите курган Колбьёрн к юго-востоку от Вороньей скалы и поговорите с Ралисом Седарисом, чтобы начать квест. После третьего вложения (3000 золотых) и зачистки кургана Драугра продолжайте идти по проходу и поднимайтесь по лестнице в большую комнату. Зажгите все плитки на полу одновременно (используя «Вихрь бега» или «Замедление времени»), чтобы открыть ворота и получить кольцо.

7. Перчатки, ботинки и ожерелье несравненного разрушения

Создайте свой путь к совершенству заклинаний

В большинстве случаев выгоднее сократить затраты на произнесение заклинаний, чем увеличивать запас магии заклинателя. Интересно, что вы даже можете вооружиться четырьмя предметами, относящимися к определенной школе магии, например Бесподобное разрушение, что по сути означает, что заклинания этой школы вообще не затрагивают ваши запасы магии.

Проще говоря, многие игроки считают эту практику приемлемой — она определенно упрощает задачи — поскольку вы можете снизить затраты на разыгрывание на 25% с помощью трех предметов, что является обычной тактикой в ​​игре. Более того, не существует каких-либо интересных или уникальных перчаток, ботинок или ожерелий специально для магов, поэтому создание собственных чар зачастую является наиболее интересным подходом.

6. Ваббаджек

С разрешения Шеогората

Магов, ищущих немного беспорядка, может привлечь загадочный Ваббаджек. Этот отличительный посох является Даэдрическим Артефактом, связанным с Шеогоратом, Даэдрическим Принцем, олицетворяющим Безумие. Драконорожденный, несомненно, получит представление о природе Шеогората во время квеста Разум безумия. В этом путешествии игрок встретит божество в сознании Пелагия. Этот своеобразный квест демонстрирует сильное влияние Алисы в Стране Чудес и представляет собой необычную предпосылку, в которой Драконорожденный лишается своего имущества и вынужден облегчить больную психику измученного человека. По завершении игрок будет вознагражден Ваббаджеком — посохом, который может спровоцировать хаос, куда бы он ни был направлен.

Посох наносит 27 базового урона и случайным образом накладывает на противников различные эффекты, включая трансформации или усиления. Это добавляет захватывающий элемент в исследование Скайрима, поскольку может либо упростить боевые ситуации, либо усложнить их в зависимости от удачи игрока.

5. Сангвиническая роза

Дремора-союзники, достаточно одного вызова

В Skyrim игрокам предоставлено множество компаньонов, которых они могут выбрать для своих приключений, но у тех, кто предпочитает одиночное путешествие, по-прежнему есть возможность получить помощь, когда это необходимо. Это особенно полезно для магов, чья уязвимость и отсутствие брони заставляют их бороться с большими группами врагов. Чтобы смягчить эту проблему, маги могут вызывать элементалей или других существ, чтобы отвлечь внимание врага и защитить себя от вреда.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу Сангвинической розы — фантастического актива для магов, нуждающихся в периодической поддержке. Этот зачарованный посох призывает союзника-дремору, который будет сражаться вместе с вами в течение примерно 60 секунд, оказываясь неоценимым в напряженных битвах, где собираются многочисленные враги. Чтобы получить этот могущественный артефакт, выполните квест «Незабываемая ночь», который станет доступен, когда ваш персонаж достигнет 14-го уровня. Просто посетите одну из многочисленных таверн, разбросанных по Скайриму, и вы встретите Сэма Гевенна, который предложит бросить вызов. : соревнование по выпивке, которое начинает эту увлекательную цепочку квестов.

4. Морокей

Регенерация магии на пике

В мире Скайрима в разных местах можно найти множество первоклассных доспехов для магов. Игроки, стремящиеся максимизировать свою магическую способность, должны собирать зачарованные артефакты, чтобы улучшить свои способности к произнесению заклинаний. Маска Морокей — отличный выбор для увеличения производства магии, позволяя магам быстро использовать еще больше заклинаний. Чтобы получить его, искатели приключений должны отправиться в Лабиринтиан, место, доступное во время квеста Коллегии Винтерхолда под названием «Посох Магнуса». После победы над Драконьим Жрецом по имени Морокей они будут вознаграждены маской.

Morokei позволит игрокам восстанавливать свою магию на 100 процентов быстрее.

3. Посох Мираака

Щупальца разрушения

Как зачарованный фанат, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу этого волшебного посоха, которым я обладаю! Он обладает необычной способностью, известной как Агония Моры. Это заклинание позволяет мне, как магу, вызывать ядовитые неподвижные щупальца из земли под моими ногами. Эти щупальца служат невероятным барьером, удерживая врагов на расстоянии и не позволяя им приблизиться для прямой атаки. Они не только создают защитную зону, но и выделяемый ими яд пригодится при сражении с врагами!

После победы над Мирааком на заключительном этапе квестовой линии Драконорожденных останки посоха разграблены. В противном случае способность, известную как «Агония Моры», можно получить, только прочитав Черную книгу во время завершения квеста «Черная книга: Скрытые сумерки».

2. Посох Магнуса

Нейтрализуй и доминируй

Этот посох отвлекает магию от фокуса, восполняя магическую энергию пользователя и делая врагов, использующих магию, значительно менее опасными. Когда в фокусе полностью исчерпана магия (или если ее вообще нет), посох вместо этого быстро истощает свое здоровье со скоростью, превышающей скорость любых вампирических способностей.

Посох приобретается в ходе квеста, известного как его тезка, который является неотъемлемой частью основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. В кульминации этого повествования игрок использует его, чтобы уничтожить Глаз Магнуса. После завершения квеста посох может остаться у игрока.

1. Одеяния архимага

Высший символ магического мастерства

Только архимагу Коллегии Винтерхолда (самому могущественному магу в Скайриме, по крайней мере официально) разрешено носить эти мантии, что должно быть справедливым показателем того, насколько они хороши. Они снижают стоимость всех заклинаний на 15% и дают огромные бонусы как к магии, так и к ее регенерации.

В игре ничто не может сравниться с силой Одеяний Архимага, когда дело касается одежды. Единственный способ их получения — это повышение до ранга Архимага, позиции, которую можно достичь только после успешного завершения основной квестовой линии Коллегии Винтерхолда.

Смотрите также

2024-12-06 04:59