Skyrim: объяснение тайны Кагренцеля

Skyrim: объяснение тайны Кагренцеля

Основные моменты

  • Двемерские руины в Скайриме предлагают захватывающий опыт исследования со скрытыми историями, испытаниями и сокровищами, ожидающими своего открытия.
  • Кагренцель представляет собой опасные и загадочные двемерские руины, наполненные таинственным шаром, мертвыми бандитами и гигантскими доисторическими костями.
  • Теории предполагают, что Кагренцель был недостроенным городом, в котором располагалась система безопасности или, возможно, скрывались секреты, как, например, созданный двемерами робот Нумидиум.

Открытие скрытых глубин двемерских руин в Скайриме — это неповторимый опыт. Эти подземные лабиринты, разбросанные по суровым ландшафтам этой провинции, могут похвастаться замысловатым дизайном и предлагают множество встреч. От неуловимого фалмера до хитрых ловушек и автоматических стражей — каждая руина таит в себе свои испытания. Более того, они дают ценную информацию о загадочной двемерской цивилизации, которая когда-то процветала в Скайриме. Среди самых опасных и интригующих руин — Каргренцель, спрятанный среди заснеженных вершин гор Велоти.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Для новичков в мире TES (The Elder Scrolls) двемерские руины Скайрима предлагают интригующее знакомство с загадочной, технологически развитой древней расой Тамриэля. Двемеры, когда-то самые сложные существа на континенте, были известны своим уединенным образом жизни и безразличным отношением к другим расам. Следовательно, они построили подземные поселения, такие как Кагренцель, в уединенных регионах Скайрима, чтобы изолировать себя от общества. Двемеры загадочным образом исчезли во время битвы за Красную гору, оставив после себя впечатляющие постройки, ценные ресурсы и имущество, которые предстоит раскопать отважным исследователям.

Что скрывается в смертоносных глубинах Кагренцеля в Скайриме

Во время квестов, направляющих игроков в пещеру Каменный Ручей, которая служит одним из входов в руины, они могут впервые столкнуться с Кагрензелем. Это скрытое заведение расположено вверх по течению и на самом деле является путем к выходу из более крупного здания. Однако добраться до входа сложно из-за его возвышенного положения. В результате игроки должны найти альтернативные маршруты в Кагрензель. Осторожно поднявшись на горы Велоти к востоку от пещеры Стоуни-Крик, игроки в конечном итоге откроют это неуловимое место.

Войдя в металлические двери Кагренцеля, Драконорожденного ждет необычная сцена. В центре комнаты лежит сияющий шар, окруженный безжизненными телами двух бандитов. Приближение к этому загадочному шару света вызывает пронзительный визг и окружает игрока высокими воротами, создавая впечатление, будто его сканируют. После сканирования пол проваливается, и Драконорожденные падают в опасное падение, которое потенциально может привести к их гибели. Пережив этот мучительный спуск невредимым, Драконорожденный окружен колоссальными костями, возможно, принадлежащими древнему существу. Путь вперед ведет через встречи с фалмерами и в конечном итоге ведет обратно в главный зал. Здесь Драконорожденный может пойти по тропе вниз к ручью, который возвращает их в пещеру Каменный Ручей. Повсюду разбросаны сундуки, наполненные сокровищами ранней и средней стадии игры.

Теории о сфере Кагрензеля, мертвых бандитах и ​​костях больших животных

Не существует никакой установленной информации относительно истинной природы Кагренцеля Скайрима, функции содержащегося в нем магического шара или причины наличия больших ребер, прикрепленных к его туннельным проходам. Следовательно, энтузиасты обратились к спекуляциям, и некоторые из наиболее убедительных гипотез заключаются в следующем:

  • Кагрензель — незавершенный город: При переводе названия здания с двемерисского языка получается термин «Музыкальный город». Это может означать, что Кагренцель — это просто вход в еще один подземный город, который еще предстоит построить. Свободное падение, которое испытывают игроки, могло бы быть тихой поездкой на лифте, если бы двемерам удалось его закончить.
  • Сфера Кагренцеля — это система безопасности: Первая теория не объясняет, почему пол внезапно разрушается после того, как сфера сканирует игрока. Некоторые предполагают, что это может быть частью системы безопасности, которая отсеивает злоумышленников, например бандитов. Сфера могла убить их после сканирования, или, по крайней мере, что-то в пещере сделало это. Падение может сигнализировать о том, что игрок достоин доступа к тому, что когда-то было.

Интригующая возможность заключается в том, что двемеры раскапывали окаменелые кости древнего летающего зверя, возможно, напоминающего колоссального кита, о чем свидетельствуют обнаруженные останки. Некоторые спекулятивные теории предполагают, что это подземное место могло быть тайным хранилищем легендарного двемерского сооружения: Нумидиума. Сообщается, что это механическое чудовище использовалось Тайбером Септимом во время Второй эры, чтобы уничтожить тысячи жителей Эльсвейра, тем самым ослабив Альдмерский Доминион. Однако до тех пор, пока в будущих играх «TES» не будет раскрыто больше информации о Кагренцеле, его истинная цель останется загадкой, не говоря уже о том, что он является огромной смертельной ловушкой.

Смотрите также

2024-03-17 21:09