Skyrim получает возможность создания пользовательских заклинаний в стиле Oblivion благодаря новому моду.

Новый мод для Skyrim позволяет игрокам создавать собственные заклинания, восстанавливая признанный механизм создания заклинаний, который изначально процветал в магической системе Oblivion. Магический элемент в серии The Elders Scroll постоянно вызывает споры среди энтузиастов из-за неоднократных изменений, вносимых Bethesda на протяжении многих лет. Магическая система Oblivion была особенно впечатляющей, и её отсутствие в Skyrim вызвало разочарование у многих поклонников. Однако благодаря усилиям моддеров эта популярная функция была вновь введена, позволяя игрокам наслаждаться ею ещё раз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре Oblivion игроки могли создавать заклинания, комбинируя различные эффекты, а также настраивать их силу, длительность и стоимость, чтобы они соответствовали их уникальному стилю игры. Этот аспект был ключевым для отыгрыша роли мага и предоставлял широкие возможности для экспериментов. Skyrim, с другой стороны, предлагал более зрелищные эффекты заклинаний, но лишен был возможностей настройки. С выходом Oblivion Remastered, разница между этими двумя магическими системами стала еще более заметной. Было лишь вопросом времени, когда кто-нибудь решит создать мод, чтобы устранить этот пробел.

Мод для Skyrim возрождает пользовательское создание заклинаний в стиле Oblivion

Мод «Четвёртая Эра Создания Заклинаний» адаптирует систему создания заклинаний из Oblivion для Skyrim, но с несколькими заметными изменениями. В отличие от Oblivion, вам больше не нужно посещать Алтарь для создания пользовательских заклинаний; вместо этого этим занимается Фолиант Создания Заклинаний, небольшая книга, которую можно получить у Сергиуса Турриана в Коллегии Винтерхолда. Кроме того, финансовые затраты на процесс были значительно снижены, и различные настройки, включая эту, можно изменить через меню MCM.

В игре вроде как в игре с драконами, опытные алхимики могут вывести свои эксперименты на новый уровень, используя свойства различных ингредиентов при создании пользовательских заклинаний. Например, если игрок овладел алхимическими атрибутами пыли вампира, он сможет создавать заклинания, дающие невидимость, восстановление магии, регенерацию здоровья и лечение болезней – фактически предоставляя ему четыре уникальных эффекта заклинаний для адаптации к своим стратегиям.

В духе системы создания заклинаний из игры Oblivion, эта настройка позволяет объединять несколько заклинаний в одно, обеспечивая точное управление интенсивностью, дальностью и продолжительностью. Основываясь на выбранной вами комбинации, мод рассчитывает и точно отображает стоимость магии результирующего заклинания. Он также включает в себя инновационную функцию, позволяющую имитировать внешний вид других заклинаний при создании нового, давая вам свободу превращать заклинания льда в огненные бури, а заклинания электричества – в лучи исцеляющего света и многое другое. Для удобства организации, мод включает в себя функцию «забыть заклинание», которая позволяет пользователям удалять нежелательные творения и минимизировать беспорядок.

Проще говоря, в Четвёртую Эру в игре Skyrim, создание заклинаний предоставляет множество инновационных возможностей для персонажей-магов. В сочетании с модами, улучшающими заклинания, игра превращается в обширную площадку для экспериментов. Этот мод позволяет игрокам воссоздать разнообразную и контролируемую систему магии из Oblivion, где они могут создавать заклинания, варьирующиеся от сбалансированных и практичных до экспериментальных или даже несбалансированных, в соответствии со своими предпочтениями.

Смотрите также

2025-08-27 23:16