Слабость Exodus означает, что Mass Effect 5 нужно действовать, пока железо горячо.

Я очень рад Exodus, первой игре от Archetype Games, но ей всё ещё нужно продемонстрировать свой потенциал. Очевидно, что она сильно вдохновлена Mass Effect, что вполне логично, учитывая, что Archetype Games была основана людьми, которые раньше работали в BioWare. Однако постоянное сравнение её с Mass Effect на самом деле может повредить её шансам. Независимо от того, насколько хорошо Exodus покажет себя – будет ли это огромный успех, провал или что-то среднее – она неизбежно будет сравниваться с Mass Effect 5, подчеркивая то, что эта серия делает хорошо, и где она могла бы улучшиться.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия Mass Effect не переосмысливает жанр космической оперы с помощью эффектных сюрпризов; она просто превосходно справляется с основами. Она исследует сложные темы и глубоко погружается в возможности галактической цивилизации, предлагая заставляющий задуматься и увлекательный опыт. Есть надежда, что Exodus представит аналогично впечатляющую историю, но недавний трейлер на The Game Awards заставил некоторых поклонников научной фантастики почувствовать, что она может быть немного слишком знакомой. Хотя у Exodus хорошо развитая и сложная предыстория, и несправедливо называть ее полностью шаблонной, некоторые элементы кажутся недостаточно впечатляющими, особенно в сравнении с другими амбициозными научно-фантастическими играми.

Дизайн инопланетян в Exodus выглядит немного пресным.

Инопланетяне в Exodus отличаются от типичных внеземных существ. Они не создания с других планет, а скорее высокоразвитые люди из далекого будущего. Эти существа, известные как Celestials, настолько эволюционировали, что потеряли большинство своих человеческих качеств и не имеют связи с Империей Лидон, молодой человеческой цивилизацией, частью которой является главный герой истории.

Как большой поклонник, следящий за превью Exodus, кажется, что Небесные существа в основном гуманоидные – то есть, они имеют схожую форму с людьми. Мы видели лишь несколько различных типов на данный момент. Короновные Небесные существа, например, по сути, очень высокие люди с серой кожей. Были также мимолетные взгляды на другие инопланетные расы, но мы пока мало о них знаем. Я помню, как Джун Аслан сражался с синим инопланетянином человеческого размера в трейлере Game Awards, и была также статуя одного с очень круглой, похожей на плавник головой. Все это супер интригующе!

Понятно, что инопланетные существа в Exodus выглядят похоже на людей, учитывая, что они произошли от нас. Однако этот выбор может ограничить потенциал игры для создания действительно уникальных инопланетных дизайнов, таких как впечатляющие Elcor или изящные Hanar из Mass Effect. Важнее, чем то, как выглядят инопланетяне look, то, как они used в истории. Пока что Exodus не показал никаких инопланетных компаньонов, и недавний трейлер, в котором только люди отдают приказы, немного обескураживает. Кажется, что игра держит своих инопланетян на расстоянии, и это может быть упущенной возможностью создать что-то особенное.

Сравнения могут быть не в пользу Exodus.

Видеоигры предлагают особый способ исследовать вымышленных существ и расы. Поскольку игры интерактивны, игроки могут узнавать об этих группах через такие вещи, как разговоры, побочные задания и внутриигровую информацию. Когда это сделано хорошо, как видно в играх, таких как Mass Effect и No Man’s Sky, это создает гораздо более детальный и захватывающий опыт, чем вы получили бы из книги, фильма или телешоу.

Если следующий трейлер Mass Effect 5 раскроет хотя бы один убедительный новый инопланетный вид, он сразу же выделится в лучшую сторону по сравнению с предыдущим представлением, Exodus.

Новый сериал, Exodus, погружается в мир популярной научной фантастики, известный своими интересными инопланетными цивилизациями, наряду с франшизами, такими как…

  • Mass Effect
  • Halo
  • Half-Life 2
  • StarCraft
  • Warhammer 40,000
  • Prey
  • Outer Wilds

Многие игры содержат запоминающиеся инопланетные расы, и их часто отмечают за их отличительный внешний вид, богатую предысторию и то, насколько хорошо они вписываются в игру. Если инопланетяне в Exodus не будут обладать этими качествами – если они не будут визуально интересными, не будут иметь захватывающей истории или не будут вплетены в сюжет и игровой процесс игры – они могут не соответствовать ожиданиям. Самая большая проблема для Exodus заключается не обязательно в конкуренции с Mass Effect 5, которая уже выигрывает от того, что имеет одни из самых известных инопланетных рас в индустрии.

Почему дизайн и предыстория инопланетян будут важны для Exodus.

Что делает великие научно-фантастические саги такими захватывающими, так это их способность исследовать базовую идею – например, освоение других планет, как в случае с Exodus – и действительно довести её до предела, поднимая заставляющие задуматься вопросы о жизни, науке, морали, обществе и многом другом. Когда этим историям не хватает чувства тайны и трепета, они не оказывают такого же влияния. К сожалению, последний трейлер к Exodus не передал этого ощущения. Вместо этого он представил довольно стандартную историю о приключениях в космосе, с героем, которому предначертано величие, и командой маловероятных спутников.

В защиту Exodus: Почему я все еще взволнован этим.

Трейлер Exodus на The Game Awards показался немного неубедительным. Он подчеркнул динамичные моменты игры – много взрывов, грандиозные сцены и драматические речи – которые показались типичными клише блокбастеров. Такой подход, возможно, не был лучшим способом продемонстрировать самую сильную сторону Exodus: его уникальные инопланетные культуры и захватывающую историю. В наши дни аудитория привыкла к играм с впечатляющей графикой и музыкой, поэтому нужно больше, чтобы действительно выделиться и привлечь их внимание.

Я считаю, что в Exodus гораздо больше, чем было представлено в кинотеатре. На веб-сайте игры представлена литературная серия и короткие видеоролики, которые углубляются в захватывающие детали – пробужденных животных, Мара Яма и Элохим, например. Эти идеи действительно интригуют, и если финальная игра продолжит развивать их и предлагать подобные сюрпризы, Exodus имеет потенциал стать крупным игроком в жанре научной фантастики. Только время покажет, как она сравнится с другими играми в этой области.

Смотрите также

2025-12-15 19:30