Следующая игра Dragon Ball должна опираться на идею Sparking Zero «Что, если»

Следующая игра Dragon Ball должна опираться на идею Sparking Zero «Что, если»

Основные моменты

  • Dragon Ball: Sparking Zero оживляет серию благодаря режиму «Что если», предлагая вдохновение для будущих сюжетно-тяжелых игр.
  • Игры Dragon Ball должны отказаться от прямой адаптации аниме и использовать оригинальное повествование через сценарии «Что, если».
  • В Dragon Ball более чем достаточно знаний и персонажей, чтобы вдохновить на создание оригинальной истории в следующей игровой адаптации.

Как давний фанат, выросший вместе с Гоку и его друзьями, я могу с уверенностью сказать, что Dragon Ball: Sparking Zero действительно оживил для меня серию. Режим «Что, если» полностью меняет правила игры, предлагая свежий взгляд на знакомые истории, которые мы все любим. Пришло время играм Dragon Ball отказаться от прямой адаптации аниме и начать изучать оригинальное повествование с помощью этих захватывающих сценариев «Что, если».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра под названием «Dragon Ball: Sparking Zero» наделала много шума благодаря глубокому уважению к каждому аспекту серии. Хотя другие игры проявили такое же почтение, они подошли к адаптации истории аниме по-разному. К счастью, Dragon Ball: Sparking Zero предлагает исключительно надежное руководство для будущих игр Dragon Ball, ориентированных на повествование, благодаря любимому игровому режиму «Что, если».

Как преданный фанат Dragon Ball, я уже много лет с нетерпением жду выхода Budokai Tenkaichi 4. Однако мое ожидание наконец было вознаграждено Dragon Ball: Sparking Zero. Одним из аспектов, который действительно выделил эту серию для меня, были сценарии «Что если», в которых нам удалось пережить культовые моменты Жемчуга дракона в новой перспективе. Sparking Zero возрождает эти «что если», и я не могу не чувствовать, что следующая игра Dragon Ball определенно должна извлечь уроки из этого подхода.

Следующей игре Dragon Ball после Sparking Zero нужна оригинальная история

Объяснение «Что, если» в Dragon Ball Sparking Zero

В отличие от других игр Dragon Ball, в которых использовались схожие идеи, концепция историй «Что, если» была первоначально представлена ​​в первой игре Budokai Tenkaichi. Эти повествования обычно сосредоточены вокруг важных моментов сериала, но с неожиданным поворотом, который радикально изменил ход событий. Этот режим быстро стал популярным среди фанатов и оставался основной функцией каждого последующего выпуска.

В 2007 году вышел Budokai Tenkaichi 3, который на какое-то время ознаменовал конец основных игр серии. Этот длительный перерыв заставил многих подумать, что франшиза, возможно, достигла своего завершения. Однако недавние хиты, такие как Dragon Ball Xenoverse, Dragon Ball Fighterz и Dragon Ball Z: Kakarot, получили широкое признание, что указывает на изменение в развитии. фокус. Тем не менее, предстоящая игра Sparking Zero сигнализирует о возвращении франшизы, обещая возродить один из ее самых любимых аспектов.

Игры Dragon Ball слишком близки к аниме

Как преданный поклонник Dragon Ball, я должен признать, что его юмористическое происхождение в виде шуточной манги часто отходит на второй план по сравнению с эпическими, насыщенными событиями сражениями, которыми она известна в жанре сёнэн. Неудивительно, что большинство адаптаций этой культовой серии превратились в захватывающие файтинги. Сейчас файтинги имеют репутацию слабых сюжетных линий, но популярность Dragon Ball среди обычных геймеров привела к тому, что увлекательным сюжетным режимам всегда уделяется первоочередное внимание.

Хотя количество сюжетно-ориентированных видеоигр Dragon Ball относительно ограничено, это не значит, что их вообще нет. Имея доступный материал для повествования более чем за четыре десятилетия, разработчики смогли создать увлекательную однопользовательскую игру. Однако некоторые игры Dragon Ball начали слишком сильно опираться на эту обширную историю, используя ее в качестве поддержки, а не раздвигая границы.

Многие видеоигры Dragon Ball часто перефразируют сюжетные линии из аниме, и Dragon Ball Z: Kakarot — недавний пример этой тенденции. Учитывая глобальную популярность Dragon Ball, можно с уверенностью предположить, что игроки, которые выбирают эти игры, уже хорошо разбираются в основных событиях серии. Однако Dragon Ball: Sparking Zero демонстрирует, что привнесение большей оригинальности в игровой процесс может только повысить его привлекательность для фанатов.

«Что, если» может послужить идеальным планом для будущей игры Dragon Ball

Анонс Dragon Ball: Sparking Zero стал приятным сюрпризом для давних любителей серии. Знание того, что «Что, если» всплывет рядом с ним, только усилило это ностальгическое волнение. Очевидно, что разработчики серьезно относятся к отзывам фанатов, и возвращение «Что, если» может проложить путь к исключительному новому игровому дизайну Dragon Ball.

Как преданный поклонник Dragon Ball, я не могу не чувствовать, что наша жажда свежих историй с этими любимыми персонажами ненасытна, и Dragon Ball: Sparking Zero, безусловно, доказывает это. По сравнению с Dragon Ball Xenoverse, у которого до Какарота был самый запутанный сюжет, его история в основном была сосредоточена на путешествиях во времени, охватывающих временную шкалу сериала. Хотя совершенно новое повествование было бы восхитительным, сценарий в стиле «Что если» для повествования следующей игры мог бы обеспечить идеальный баланс.

Смотрите также

2024-08-22 20:13