Следующая игра FromSoft должна быть больше Bloodborne, чем Elden Ring

Следующая игра FromSoft должна быть больше Bloodborne, чем Elden Ring

Основные моменты

  • FromSoftware должна черпать вдохновение из Bloodborne для своих будущих проектов.
  • Система Insight в Bloodborne — это уникальный инструмент повествования.
  • Будущие игры FromSoftware смогут адаптировать систему Insight под различные темы и настройки.

Как опытный геймер, питающий слабость к инновационным игровым механикам, я твердо верю, что FromSoftware следует черпать вдохновение из системы Insight от Bloodborne для своих будущих проектов. То, как эта уникальная механика переплетается с тревожной историей и атмосферой игры, просто блестяще. Это добавляет глубины игровому опыту и осмысленно раскрывает темы игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Будущее FromSoftware сияет многообещающим. Известная японская студия недавно расширила горизонты Elden Ring своим смелым и спорным дополнением Shadow of the Erdtree. Тем не менее, они уже довольно давно выпускают творческие и тщательно продуманные игры. При планировании своих будущих проектов FromSoftware выиграет от пересмотра своих прошлых шедевров, в частности Bloodborne.

Как поклонник обеих игр, я должен признать, что мир Bloodborne резко контрастирует с миром высокого фэнтези Elden Ring. В то время как первый переносит нас в обстановку готического ужаса, полную мощеных улиц и противников-квази-оборотней, напоминающих Ван Хельсинга, второй вызывает образы величия, напоминающие «Властелин колец».

Будущие игры из программного обеспечения должны учиться на системе Insight от Bloodborne

Понимание имеет важное значение для истории Bloodborne

Интригующая предыстория и жуткая атмосфера «Bloodborne» тесно связаны с игровым опытом игрока в реальном времени, в первую очередь через ресурс под названием Insight. Игроки могут получить понимание, потребляя Знания Безумца или исследуя определенные локации и встречаясь с боссами. Для использования куклы в Hunter’s Nightmare и повышения уровня необходим как минимум один уровень проницательности, а повышение уровня понимания приводит к значительным изменениям в игровой среде. Некоторые из этих изменений включают в себя:

  • Слышать случайные звуки отдаленного детского плача
  • Увеличение количества встреч с Безумцами
  • Малые миндалевидные тела становятся видимыми в различных областях.

Как страстный геймер, я начал ценить сложные детали в таких играх, как Bloodborne, которые могут показаться маленькими, но имеют большое значение. Эта игра, вдохновленная HP. Произведения Лавкрафта погружают нас в леденящее душу повествование, наполненное непостижимыми явлениями. Основная тема Bloodborne вращается вокруг опасностей знаний и последствий, которые они приносят.

Как игры будущего FromSoftware могут адаптировать систему Insight в Bloodborne

Как страстный поклонник запутанных повествований FromSoftware, я считаю, что Insight in Bloodborne можно рассматривать как новаторскую эволюцию системы человечества Dark Souls. Эта игровая механика играет ключевую роль в поддержании повествовательной темы игры. Хотя реализация Insight в Bloodborne, возможно, является самой совершенной у FromSoftware, это не единственный потенциальный вариант этой концепции. Другие игры с особым сюжетом и сеттингом могут перенять основную философию системы Insight: управляемой игроком переменной, которая имеет большое значение для того, как игра разворачивается или воспринимается.

Долгожданная волшебная игра от FromSoftware под кодовым названием Spellbound предоставляет прекрасную возможность реализовать такой механизм. Игроки могут расширить свой умственный кругозор, освоив определенные заклинания, тем самым изменяя игровую среду или фундаментальную механику. Эта инновационная магическая система сможет отличить Spellbound от аналогичных игр и усилить уникальные магические знания игры.

Как страстный поклонник игр FromSoftware, я не могу не восхищаться потенциалом функции Insight. Он добавляет уникальный уровень игровому процессу, и хотя мы еще не видели его в действии за пределами Bloodborne (а Armored Core все еще остается всего лишь предположением), его возможности безграничны.

Смотрите также

2024-07-06 22:04