Основные моменты
- Ограничительные боевые системы Bloodborne и Sekiro предлагают ритмичные узоры и запоминающееся снаряжение, подчеркивая преимущества подхода «меньше да лучше».
- Сочетание системы снаряжения Bloodborne и боевой механики Sekiro может создать идеальный баланс для будущих игр FromSoftware, предлагая гибкость в рамках единой структуры.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что следующая игра FromSoftware должна использовать подход «лучше меньше, да лучше», черпая вдохновение из боевых систем Bloodborne и Sekiro. Эти игры предлагают ритмичные узоры и запоминающееся снаряжение благодаря своей строгой, но полезной боевой механике.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник FromSoftware, я бы охарактеризовал их вклад в жанр ролевых игр как не что иное, как новаторство. В конце 2000-х они установили новые стандарты, выпустив такие игры, как «Demon’s Souls» и «Dark Souls», в которых были представлены методичные рукопашные бои, основанные на позиционировании и точном уклонении от I-кадра, заставившие мейнстримовые игры встревожиться и обратить на это внимание. За последнее десятилетие FromSoftware продолжала совершенствовать свои навыки, выпустив ряд успешных спин-оффов, таких как «Bloodborne» и «Sekiro: Shadows Die Twice», которые добавили новые повороты в их фирменную формулу Souls.
По мнению многих игроков, Elden Ring представляет собой высшее достижение FromSoftware в разработке ролевых игр. Эта игра может похвастаться огромным количеством контента: более 200 различных боссов (с учетом DLC и повторяющихся встреч), более 300 уникальных видов оружия и более 200 заклинаний. Замысловатое снаряжение, враги и различные улучшения, такие как талисманы и расходные материалы, открывают практически безграничные возможности для настройки сборки и стилей игры, что делает Elden Ring FromSoftware самой сложной и сложной боевой ареной на сегодняшний день. Однако некоторые утверждают, что это не лучшая их работа, поскольку колоссальный масштаб Elden Ring имеет свои недостатки. Такие игры, как Sekiro и Bloodborne, преуспевают благодаря более оптимизированному дизайну, и FromSoftware может рассмотреть возможность повторного использования этого подхода в своих будущих проектах.
Аргументы в пользу того, что FromSoftware при разработке следующей игры будет использовать подход «меньше значит больше»
У Bloodborne и Sekiro есть ограничительные, но полезные бои
Как преданный поклонник шедевра FromSoftware, Sekiro, я не могу не восхищаться его исключительной боевой системой. В отличие от других игр, которые могут ошеломить игроков обилием оружия и способностей, Sekiro ограничивает возможности только одним мечом и ограниченным набором механических захватывающих навыков, в первую очередь в виде специальных приемов и искусств протезирования.
Как геймер, я считаю, что Bloodborne — это интригующий вариант жанра Soulslike, боевая механика которого похожа на Dark Souls и Elden Ring. , но достаточно отчетливый, чтобы предложить новый опыт. Игра не может похвастаться обширным арсеналом оружия по сравнению с этими играми, но ее ограниченный выбор позволяет приобрести действительно запоминающееся снаряжение.
Смесь Bloodborne и Sekiro Combat была бы идеальна для будущей игры FromSoftware
Как большой поклонник Sekiro и Bloodborne, я считаю, что объединение их уникальных элементов может привести к выдающемуся опыту в жанре action-RPG. Хотя неустанное внимание Sekiro к бою не имеет себе равных, гибкость системы снаряжения Bloodborne добавляет еще один уровень глубины. Дополнительные гаджеты в обеих играх (оружие в Bloodborne и Prosthetic Arts в Sekiro) улучшают игровую механику, не пересматривая ее полностью. Сосредоточив внимание на этом аспекте дизайна, FromSoftware могла бы создать новую игру, в которой игроки смогут адаптировать и персонализировать свое путешествие, сохраняя при этом целостную боевую систему.
Как заядлый геймер, я воодушевлен перспективой предстоящей волшебной игры от FromSoftware под кодовым названием Spellbound. Вместо того, чтобы иметь сразу огромную библиотеку заклинаний, эта игра может обеспечить увлекательный опыт, предлагая прочную основу с тщательно подобранным набором основных заклинаний. Эти фундаментальные способности затем можно улучшить или изменить с помощью второстепенных заклинаний. Такой подход обеспечивает стратегическую глубину, сохраняя при этом управляемость и интуитивность для игроков.
Важно признать, что обширные возможности Elden Ring выделяют его среди других, что затрудняет достижение такого же успеха будущими играми. Если FromSoftware создаст еще одну игру с обширным арсеналом оружия, сомнительно, что она вызовет такой же ажиотаж, как Elden Ring, и им, возможно, придется снова посетить знакомую местность. Вместо этого, сосредоточившись на оптимизированной боевой системе, напоминающей Bloodborne или Sekiro, FromSoftware может расширить инновационный дизайн игрового процесса и усовершенствовать его, вместо того, чтобы пытаться превзойти свое самое известное творение на данный момент.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-07 20:34