
Ключевые выводы
- Игроки-ветераны знают, что им придется исследовать каждый уголок игр FromSoftware в поисках скрытых наград и секретов, но следующая игра должна улучшить иллюзорные стены.
- Может оказаться целесообразным встряхнуть иллюзорные стены, добавив новые элементы, такие как скрытые объекты, участие врагов в срабатывании стен и расходные материалы для облегчения обнаружения.
- Механика проницательности Bloodborne может вдохновить на новый способ обработки иллюзорных стен и в следующей игре FromSoftware.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных и запутанных мирах игр FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что иллюзорные стены всегда были источником как разочарования, так и волнения. Они предоставили мне бесчисленные награды и скрытые секреты, но они также заставили меня хотеть швырять контроллер в экран больше раз, чем мне хотелось бы помнить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоклонники обожают игры FromSoftware, такие как Dark Souls, за их умело продуманные испытания и захватывающие истории. Огромная популярность DLC Shadow of the Erdtree от Elden Ring демонстрирует, что многие фанаты с нетерпением ждут следующего проекта студии. Хотя можно только догадываться, какой будет следующая игра Soulslike от FromSoftware, можно с уверенностью сказать, что знакомые элементы и механика, скорее всего, вернутся, надеюсь, усовершенствованные для лучшего опыта. У FromSoftware есть возможность вновь представить одну концепцию, которая, при тщательной модификации и исполнении, сможет завоевать расположение фанатов и поднять новую игру на еще большую высоту.
В играх типа Souls, таких как Elden Ring и Dark Souls, игрокам обычно хочется тщательно изучить и пройти каждый уголок, поскольку внутри часто скрываются скрытые сокровища и награды. Ожидается, что эта модель продолжится и в предстоящей игре FromSoftware, но студия может извлечь выгоду из возможности возродить механизм, который они помогли создать, — иллюзорные стены. Поклонникам их более ранних работ знакомы эти стены, скрывающие ценные предметы или скрытые тропы, которые когда-то были обнаружены. Эти стены делают исследования в играх FromSoftware более интригующими, и следующая игра, которую они создадут, может привнести в эту концепцию некоторые новые повороты.
Как следующая игра Fromsofware может по-новому взглянуть на иллюзорные стены
При разработке своей будущей игры FromSoftware может быть полезно изучить и усовершенствовать концепцию иллюзорных стен и связанных с ней механик из Elden Ring и Dark Souls. Эти скрытые барьеры часто вызывают чувство выполненного долга, когда их обнаруживают, поскольку они умело интегрированы в игровую среду. Если FromSoftware решит сохранить эту механику в своей следующей игре, напоминающей Sekiro, они могут улучшить впечатления игроков, внеся новизну посредством некоторых или всех этих модификаций:
- Помимо стен, здесь также могут быть иллюзорные объекты, которые сливаются с окружающей средой, заставляя игроков подвергать сомнению каждую область и побуждая их взаимодействовать с окружающей средой.
- Разработчики могли бы рассмотреть возможность создания монстров, которые будут отвечать за поддержание иллюзорных стен определенных областей, позволяя игрокам узнавать о существовании секретов после того, как эти враги будут побеждены.
- Введен редкий расходный материал, который в течение ограниченного периода времени помогает игрокам находить близлежащие иллюзорные стены, что облегчает обнаружение особенно твердых стен. Альтернативно, инструмент, который сообщает игрокам, сколько стен находится в непосредственной близости.
Внедрение определенных модификаций может улучшить будущую игру FromSoftware, сделав ее более захватывающей и удобной для пользователя. Эти изменения могут предоставить игрокам более четкое руководство и позволить им атаковать не только стены, но и другие цели. Если эти предложенные адаптации к традиционной механике будут реализованы эффективно, они будут способствовать развитию игр типа Souls, потенциально поднимая их на новые высоты величия.
Механика Insight в Bloodborne может помочь улучшить обработку иллюзорных стен
В следующей гипотетической игре от FromSoftware новый атрибут может функционировать как Insight в Bloodborne, вызывая захватывающие изменения в игре. Например, эта характеристика может привести к тому, что враги появятся в ранее пустых областях или сделают слышимыми ранее тихие голоса, побуждая игроков уделять больше внимания окружающей среде. Новый атрибут также может служить средством обнаружения скрытых стен, причем каждый уровень вызывает заметные изменения в деталях этих стен. Это может включать в себя добавление на них следов животных или изменение их рисунка, чтобы сделать их более заметными и тем самым улучшить навыки восприятия игрока во время игры. Такие модификации сделают игровой процесс более захватывающим и менее зависимым от онлайн-руководств по расположению стен.
Другими словами, когда фанаты предполагают, что они понимают, о чем будет следующая игра от FromSoftware, разработчик часто удивляет их, не следуя их предположениям. Один из способов сделать это — усовершенствовать и повторно ввести механику «иллюзорной стены», как это видно в таких играх, как Dark Souls, поэтому было бы интересно посмотреть, придаст ли FromSoftware этим обманчивым барьерам новый взгляд.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-08-29 20:34